Метагалактический мегакинопортал
Лысый Роберт Дауни-младший и заросший Дэвид Духовны в тизере шпионской драмы «Сочувствующий» Первый взгляд на горячую злодейку-киборга из нового «Супермена» Создатели «Черепашек-ниндзя» и другие художники представили обложки для специального комикса Экшен «Пацан против всех» с Биллом Скарсгардом использует самые разные стили боевых искусств (видео) «Прощай, Земля» — трейлер корейского сериала по книге автора «Быстрее пули»

Гинтама 2 — 56–63

Окей, нам надо многое нагнать, а я ленивее одной не поминаемой всуе гориллы, потому весь оставшийся кусок «Гинтамы» разом, или «Кажется, я запутался в нумерации окончательно, потому получайте рандомные числа в рамках Gintama’».

Ёщиваре везёт на отличные арки.

Не то чтобы я не любил сугубо юмористические арки по типу Owee и Monkey Hunter, но они кажутся мне не столько самостоятельными историями, сколько расширенными эпизодами. Приятно, но и только. Лучшие же арки «Гинтамы» всенепременно мрачные, но с толикой юмора, на фоне происходящего выделяющиеся, но не нарушающие общий настрой. Такими были «Мятеж в Щинсенгуми» и «Короли Кабуки-чо», такими были две прошлые арки Ёщивары. «Тернистые» подобрались близко, но перегнули с юмором, убив финал, аналогично поступила и «Кинтама», начавшаяся в духе лучших арок, но сорвавшаяся в юмористическую концовку.

История престарелой проститутки, долгие годы хранившей обещание своему возлюбленному, стремительно развившаяся в рейд на замок Сёгуна под прикрытием Щинсенгуми и Мимаваригуми - яркий пример отличной арки.

И, собственно, завязка с поиском старого клиента бывшей куртизанки есть не что иное, как завязка. Сценарий не задерживается на одной проблеме, используя её лишь как периодический буст на мотивацию. Куда интереснее и важнее вскрывшиеся подробности становления нынешнего строя, в котором не последнюю роль сыграл Щою-сенсей, наставник Гинтоки, Кацуры, Сакамото и Такасуги.

Ну и Сёгун в кои-то веки показывает себя не только как юмористический элемент (хотя и не без этого), но и как настоящий лидер, способный принимать важные решения и вести за собой людей в битву.

Вот с чем арке не очень повезло, так это с экшеном. Даром, что большую часть времени здесь избивают всё живое и не живое, но показывают нам в основном статику. Нет, у этого приёма есть и свои плюсы, что уже неоднократно доказано в некоем «ДжоДжо», но когда половину сериала идут повторные показы старых эпизодов, то почему-то ожидаешь, что на новые арки денег будет побольше затрачено.

В противовес же арке «Национальной Куртизанки», в целом драматичной, но с тонной смешных моментов, следующая арка начинается как чисто комедийная, но потом стремительно срывается в драму. С Оби Уан Хаджиме, бывшим учеником кендо-додзё Щимуры, Горилла-сенсей в очередной раз поднимает вопрос, где кончается машина и начинается человеческая душа... и попутно усиленно стебёт Лукаса (толпа террористов из расы учителя Йоды - это жестоко). Сорачи уже неоднократно искал душу сначала в боевых роботах, потом в роботах-горничных, ну и наконец добрался до полноценных киборгов. Мне кажется, или обычно используют противоположный порядок рассмотрения?

Вторая тема арки - ролевые модели, или «Братан обыкновенный». Оби Уан, помимо бытности Галактическим Мастером Меча, Киборгом, Оружием Массового Поражения и просто Спящим Агентом, оказался прото-Гинтоки - первоначальной ролевой моделью для Щинпачи и Тае. И немалую часть времени он ведёт себя, как и положено прото-Гинтоки, с нескрываемым наслаждением помогая восстановить додзё Щимуры.

Гинтоки же... невольно вынуждает Тае на коленях просить дать Оби Уану и Щинпачи больше времени вместе (проигнорировано), беспардонно прерывает прощальную беседу Щинпачи с Хаджиме, да и вообще устраивает кровавую охоту на мастера лучевого меча. Вот только мотивации у них ровно противоположны действиям: где один за красивым фасадом скрывает суть убийцы, другой, прячась за жестокой маской, стремится помочь друзьям.
Не слишком мудрено, но отлично отражает суть Гинтоки.

Финальная же история... как вспомню - слёзы опять наворачиваются. Милая и трогательная история сбежавшего из Ёрозуи Садахару, присматривающего за больным щенком, великолепна в моменты тишины. Когда в сцене нет лишних разговоров, чувства животных ощущаются куда как глубже. Да, история сделана именно для того, чтобы быть грустной, с долей типичного гинтамовского абсурда, но всё равно грустной и одухотворённой. Но такие истории тоже нужны, особенно когда в очередной раз прощаешься с любимым сериалом, пусть и филонившим половину времени.

Ну а теперь, похоже, мы прощаемся до того, что случится быстрее – «Гинтама» вернётся на ТВ или новый фильм доберётся до DVD. В любом случае - вид на фасад Ёрозуи - до новых встреч - занавес.

Николай Шутов
Обсуждение (уже 2 комментария)
1 апреля 2013

   



Читательский рейтинг эпизода

Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 0%
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Телеовощи – 545: Первый и последний
 
14Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду – 522: Не против
 
 
4ЕВА – 577: Кайдзю-приставка
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме