Метагалактический мегакинопортал
Новые сериалы 16–22 января Новости аниме — лучшее за неделю Nintendo Switch: цена и другие подробности Презентация Nintendo Switch — запись, текстовые комментарии и подкаст Второй сезон сериала «Константин» будет анимационным
Касса проката США за 28 декабря 2007 г. — 1 января
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-энды
← Предыдущая неделяВсе уик-энды

Чужие против Хищника: Реквием«Чужие против Хищника: Реквием»

Удивительное — рядом: несмотря на то, что сиквел «Чужого против Хищника» умудрился оказаться интереснее оригинала, несмотря на всеобщую любовь к космическим гадам, несмотря на праздники и отсутствие серьезных конкурентов, вышедших непосредственно в этот уик-энд, «Реквием» каким-то чудом умудрился провалиться в американском прокате, за трехдневные выходные собрав 10 миллионов, а за пятидневные — 13,7 млн.

Правда, фильм появился в прокате не в пятницу, а во вторник, так что рассматривать исключительно сборы за уик-энд не совсем верно. Однако даже с учетом раннего старта получается, что за первые восемь дней проката «Реквием» заработал всего 30,5 млн., тогда как первая часть всего за один уик-энд подняла 38,3 млн.

Какой у сиквела бюджет, мы в точности не знаем. Впрочем, поговаривают о 70 миллионах, и эта сумма выглядит достаточно разумно с учетом того, что первого «Чужого против Хищника» Пол Андерсон снял примерно за 60 миллионов. Бюджетных денег, однако, «Реквиему» не видать как своих ушей, слишком уж мизерными были сборы во второй уик-энд — всего 4,5 млн. Таким образом, американская касса фильма вряд ли перевалит за 45 миллионов, тогда как первый «Чужой против Хищника» умудрился собрать 80 с копейками миллионов.

Всё это, конечно, довольно обидно, но поклонникам франчайза не стоит сильно расстраиваться — в запасе у «Реквиема» остается международный прокат. И вот там дела обстоят значительно лучше — фильм еще не появился в некоторых крупных странах вроде Англии, России и Южной Кореи, а сборы уже перевалили за 36 миллионов. Не исключено, что «Реквиему» покорится 100-миллионный барьер, чего с «Чужим против Хищника» так и не случилось.

Мой домашний динозавр«Мой домашний динозавр»

Рекламный призыв «От создателей „Хроник Нарнии“» не оказал решительно никакого влияния на умы американских зрителей, большинство из которых предпочло не класть свои денежки в копилку «Моего домашнего динозавра», а приберечь их для, скажем, «Принца Каспиана». Поэтому — всего 9,2 млн. за трехдневный уик-энд, 14 млн. за пятидневный и 21,7 млн. за первые восемь дней проката (фильм стартовал во вторник, как и «Чужие против Хищника»).

Кинотеатров у «Моего домашнего динозавра» было не очень много, но и не слишком мало — 2772 штуки, так что свалить слабые сборы на узкий прокат не получится. Виной всему, вероятно, откровенно никакая рекламная кампания (кто пришел в неописуемый восторг от трейлера, поднимите руки! нет таких? мы так и думали), да и уже поминавшаяся нами усталость зрителей от всевозможного фэнтези.

Это конкретное фэнтези, на его счастье, может похвастаться неплохой выносливостью, за счёт которой успело заработать более 30 миллионов всего за две недели проката. Но ни о каких-то серьезных суммах даже и речи быть не может.

Мастера дебатов«Мастера дебатов»

Вторая режиссерская работа Дензела Вашингтона с собой любимым в главной роли выступила заметно увереннее первой. Вышедший в 2002 году «Антуан Фишер» смог собрать всего 21 миллион долларов, тогда как «Великие спорщики» уже после двух уик-эндов могли похвастаться 22 миллионами.

Неплохо, особенно с учетом слабенького старта с 11 места (6 млн. за трехдневку, 9,2 млн. за пятидневку и 16,4 млн. за первые 8 дней). Такими темпами картине покорится 30-миллионный барьер, а поскольку бюджет у неё наверняка мизерный, Дензел сможет и дальше снимать свои фильмы — если, конечно, ему это дело не надоест.

Сборы за трехдневный уик-энд

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии