Ноль кадров в секунду. Выпуск 170: Безумие по имени Мауэр «Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Call of Duty: WWII — слитый трейлер зомби-режима Army of The Dead Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy Шон Бин сыграет бандитского главаря в многосерийном боевике «Клятва»
Касса проката США за 31 марта — 2 апреля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Сегодня в нашем еженедельном шапито звездой развлекательной программы выступает компания-прокатчик «Гемини». Клоунский номер поделен на две части, первая носит название «Доуп! или, Кажется, мы снова провалили потенциально денежный фильм». Вторая — продолжение одной интересной истории, но об этом позже.

Симпсоны в киноЕдинственной крупной новинкой этой недели были полнометражные «Симпсоны в кино». Два десятилетия успешной телетрансляции, всемирная известность с одной стороны и любовь к анимации, выражающаяся в длинном долларе — с нашей стороны. Ну, что сказать. При всех упомянутых положительных предпосылках — любви не случилось, а случилось дерьмо. На 545 копиях полнометражный мультфильм собрал 3,6 миллиона. Как говорит некто Нельсон: «Ха-ха»!

«Симпсоны в кино» начали так же посредственно, как «Рататуй», взявший за первый уик-энд на 450 экранах 3,5 миллиона, причем с одной копии пиксаровский мультфильм имел почти восемь тысяч — на тысячу больше, чем «Симпсоны». И добавим, что в затылок мультипликационной семейке дышал не «Крепкий орешек 4.0», а, извините, «Грибы», «Вампирша» и прочие лузеры.

Несомненно, грамотно проведенная рекламная кампания сыграла свою роль. В Сети основную аудиторию узрели в посетителях сайтов знакомств (ну это в своем роде стандарт дурацкой раскрутки) и пользователей интернет-журналов LiveJournal — тех, которые предпочитают «Улучшенный аккаунт» и за сомнительные привилегии имеют радость наблюдать баннеры. Правда, их никто напрямую не зазывал в кинотеатр, а лишь предлагал отфотошопить кадр из мультика — победитель должен был получить два билета. Пример удивительной щедрости. Поэтому, наверное, не стоит ломать брови в удивлении: 3,6 миллиона — считай, легко отделались.

Тут мы переходим ко второй части Марлезонского балета. Приготовьтесь, будет и смешно, и грустно.

Как сообщалось несколько ранее, триквел «Пиратов Карибского моря» стал самым кассовым фильмом СНГ ever. Но прокатчик бывшего рекордсмена «Дневного дозора»(«Гемини», разумеется) вместо того, чтобы закатать рукава, по доброму разозлиться, выбрать блокбастер поувесистей и начать строить коварные планы по сбросу наглецов, устроила концерт с истерикой и шарманкой.

На редакционный ящик пришло что-то около трех практически одинаковых пресс-релизов, и с каждым разом становилось все смешнее. Держитесь, сейчас в дело пойдет необузданная математика.

ВампиршаПерво-наперво, расстроенный в лучших чувствах дистрибьютор потребовал подсчета в рублях, типа — рублевая зона, пацаны и наплевать, что во всем мире прибыли подсчитывают в долларах. Своя гордость, своя дурость. И не забудьте, пожалуйста, про курс к иностранной валюте — во времена «Дозора» доллар стоил дороже, а сейчас − дешевле. Следовательно, «Пираты» — жульничают.

И это еще более или менее разумные аргументы. Остальное − совсем уж жалкие доводы про подорожавшие билеты. Собственно, уж чья бы корова мычала, но уж точно не тех людей, что прокатывают свои главные картины исключительно в новогодние праздники и отменяют всяческие скидки на билеты. В общем, смех и грех в одном флаконе. Явно не похоже на действия взрослых людей — обычно так поступают дети или исключительно нервные граждане. Ну да Кришна с ними — мы-то знаем имя настоящего лидера.

Перейдем к другим новинкам недели, коих насчитывается аж целых четыре штуки.

Лучше всего, как ни странно, выступили «Грибы», крутившиеся на 111 экранах и собравшие 230 тысяч. Видимо, зрителей заинтриговало название и типично русская страсть до не галлюциногенных грибов. В лучших традициях прокатчика Lizard кино прибыло темной лошадкой без рекламы, как и приснопамятный «Кто вы, мистер Брукс?». Понятно, что без титульной звезды типа Кевина Костнера «Грибам» не стоит надеяться на его уровень сборов — начало и так вдвое хуже.

Далее — «Вампирша» от дистрибьютора West, отрыгнувшего не так давно «Волков-оборотней». Наученный последними, зритель приструнил всяческие естествоиспытательские инстинкты и принес в кассу картины всего 178 тысяч.

Еще более смешную сумму заработал ну очень сильно задержавшиеся в пути триллер «5 неизвестных» — 97 тысяч на 42 копиях, потрясающе широкий прокат.

Звездная пыльТакже был слит «Гол-2» — 38 экранах и 59 тысяч. Мы бы и рады были узнать, что случилось в сиквеле с Сантьяго Муниезом, но не нашли для этой благородной цели достойного кинотеатра. Обещаем попытать счастья на DVD, куда, честно говоря, следовало попасть всем перечисленным новинкам.

Источником настоящей радости стала выдержка «Звездной пыли» — вторая неделя и всего лишь 39-процентное падение. Это ли не показатель зрительской любви? Ко второй семидневке у экранизации Нила Геймана в карманах звенят 6 миллионов, что весьма и весьма. Ясно, что со следующей недели начнется отъем площадок, но семь или семь с половиной миллионов фильм просто-таки обязан собрать.

Другие старички бокс-офиса — «Гарри Поттер и Орден феникса» и «Роковая красотка» — уютненько расположились рядом и дружно сбросили 65 процентов прибылей. У Поттера — 16 миллионов, у Одри Тоту — 1,3.

В конце плетутся удивительно живучий триллер «1408», насобиравший за 39 дня 3,4 миллиона, и романтическая комедия «Пенелопа», чьи достижения намного скромнее — всего 849 тысяч.

На следующей неделе у нас ожидаются два крупных релиза — «Ультиматум Борна» и снова «Ультиматум Борна» (да, его лучше посмотреть два раза). А что такое «Глянец»? Впервые о нем слышим.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии