Лучшее аниме лета 2017 — голосование Electronic Arts закрыло студию Visceral Games Публика против лутбоксов Манга «Тетрадь смерти» получит новое российское издание «Бэтмен Ниндзя» от сценариста «Гуррен-Лаганна»
Касса проката США за 2–4 июня
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Би Муви: Медовый заговорНе нужно быть гением (хватит и способностей просто трезвомыслящего человека), чтобы понимать и без того, в принципе, незамысловатый закон. Каникулы плюс мультфильм в кинотеатрах — это почти всегда ведет к плодотворному в денежном плане союзу. Мультфильм, конечно же, должен быть хорошим — не «Элькой» или «Ноевым Ковчегом».

«Би Муви» — мультфильм определенно хороший, более того, он подкреплен магической формулой «От создателей „Шрэка“ и „Мадагаскара“», и работает эта формула почище всяких крибле-крабле-бумсов.

Кстати, наши счетоводы опять посчитали все очень в архирейском стиле. По идее, в связи с Праздником, уик-энд должен был быть продленным, но правильность анализа нам до одного широко известного места, уик-энд — это от четверга до воскресенья и ни одним днем больше.

Так что если чувствуете желание нагрузить мозги математической гимнастикой, то можете приблизительно подсчитать средний заработок отдельного взятого фильма за один день и приплюсовать полученный результат к известным нам суммам. Получится не то чтобы точно, но хотя бы будете иметь общее представление о.

Тогда получится, что «Би Муви» наверняка перешагнуло трехмиллионную отметку и приблизилось к четырехмиллионной. В нашем же чарте мультфильм сделал 2,9 миллиона на 482 копиях. Это не плохо и не охуительно, вполне нормальное достижение для не-сиквела. Ну а сборы с одной копии составили 6 тысяч.

Кстати, хорошо, что у отечественного приключенческого фильма «1612» копий немногим больше, чем у «Би муви». Иначе бы проигрыш мультфильму был намного позорнее.

1612Что нам показывает пример «1612»? То, что увеличение количества экранов особенно не влияет на сборы родных типаэпиков. Совсем недавний «Монгол» за первые четыре дня прибрал к рукам примерно те же деньги при гораздо меньшем прокате. При заявленном 12-миллионном бюджете старт с 2,5 (три с копейками за пять дней) млн. вряд ли укладывается в понятие удачный. Финальные сборы ленты вряд ли заползут дальше десяти миллионов. Остается надеяться, что телевизионщики не поскупятся при покупке сериальной версии «1612». Продаться на киноэкранах у фильма, откровенно говоря, не получилось.

И если «1612» немножко жаль, то скверная пародия на индиануджонса «Скалолазка и Последний из седьмой колыбели» получила именно то, что заслужила. Старт с пятой позиции и крайне небольшие сборы с одной копии. Слава собственной сети кинотеатров — экранов у этого недоразумения оказалось 291 штук, что и помогло собрать 734 тысячи.

К слову, «Скалолазка» прервала победный марш русских фильмов от «Каро». «12», «КПД апокалипсиса», «День выборов» шагнули дальше 5 миллионов. Понятно, что у горе-альпинистки шансов покорить эту вершину меньше, чем у Дмитрия Нагиева  когда-нибудь получить главную роль в хорошем фильме.

Ну и последняя новинка — кино откровенно не нашей тематики «Королевство». Желающих посмотреть на очередной конфликт цивилизаций собралось немного, и им еще пришлось хорошенько поискать фильм — экранов у него было не ахти как много — всего 114 штук. «Королевство» очень старались позиционировать экшен-фильмом, но и действие, и все остальное было слишком специфическим. Зритель, который ценит перестрелки в духе Майкла Манна — товар штучный, но и 273 тысячи с таким обширным списком условий, наверное, неплохо. Никто не рассчитывал на большее.

Нулевой километрТеперь пройдемся по бывалым кадрам. Хорошая новость — страшного не случилось с «Нулевым километром». Молодежный триллер, потеряв всего-то 39 процентов, добрал то, что не получилось урвать на старте. За все выходные (с понедельником включительно) фильм режиссера Павла Санаева  наверняка дотянулся до трех миллионов. И нацелился на четырехмиллионную планку. Правда, мы питаем здоровые сомнения, что означенный порыв закончится успехом. Но попытка — не пытка. Верно?

«Бой с тенью — 2» лишился 166 площадок и рухнул на 73 процента. Зато в копилке у сиквела почти 11 миллионов, то есть «Реванш» станет одним из немногих фильмов, которые действительно окупают в прокате и бюджетные, и рекламные затраты.

Ремейк «Хэллоуина», видимо, распространяет положительные эманации — обычно ужастики падают больше 31 процентов. Однако кино уже заработало свой миллион, даже, наверное, полтора миллиона.

«Восход Тьмы» задержался в десятке еще на одну неделю, что позволило заработать 1,3 млн. Судя по всему, детские каникулы успели зацепить и его.

Наконец-то прилично обвалилась комедия «День выборов» — аж на 86 процентов, чему, разумеется, поспособствовало сокращение экранов до 366. Впрочем, с ее почти шестимиллионным счетом уже можно уходить с вещами на выход. Чему, собственно, и поспособствовали дистрибьюторы, выпустив кино на DVD. Валяйте, представляйте, с каким чувством директорат кинотеатров ходит мимо магазинов домашнего видео.

А самое меньшее падение продемонстрировал яростный экшен «Пристрели их» — ровно 30 процентов. Прокат просирается легко, что не скажешь о потенциале избранных картин. Очень хочется верить, что до выхода новинок фильм таки соберет миллион.

Кстати, новинки − это «Трое и Снежинка», «30 дней ночи» и «Вторжение». У всех практически равные шансы не удивить нас каким-нибудь недетским подвигом.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню