Метагалактический мегакинопортал
Спустя десять лет ситком «Уилл и Грейс» возвращается с новым сезоном «Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум Создатели «Защитников» Marvel поделились деталями сюжета Nintendo Switch: цена и другие подробности
Касса проката США за 3–5 февраля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Догадываетесь, о чем сейчас мечтают американские прокатчики «Эвана Всемогущего? Мы подозреваем, что больше всего им хочется, чтобы их аудитория сколько-нибудь походила на нашу.

Похоже, отечественному зрителю невдомек, что ему показывают сиквел комедии Кэрри без самого Джима. Показатели „Эвана“, 1,6 млн. на 359 экранах, демонстрируют, что „Брюс“, собравший в России около 3 млн., оставил самые приятные воспоминания. Разумеется, будь Стивен Карелл фигурой позаметней, а трейлер фильма повеселей, прибыль могла быть и побольше. Но вот беда — общенациональные каналы не показывают ни американскую версию „Офиса“, ни зажигательную передачку Джона Стюарта, поэтому компании UPI оставалось только уповать на известность первой части и рекламу.

В худшем сценарии развития событий „Эван“ повторит результаты „Брюса“ (чего бы тоже отчаянно желали буржуины). Если же падение будет плавным (а на то, по правде говоря, надежд немного — „Крепкий орешек — 4“ и „Рататуй“ — конкуренты с серьезной заявкой на), то сиквел вполне в состоянии собрать на миллиончик больше первой части.

Как бы там не повернулись дела, хорошему выступлению „Эвана“ мы рады. Когда в последний раз чистокровная комедия, к тому же настолько специфическая, с уклоном в религию, оказывалась на вершине, мы уже и не помним. А то все последние комедийные релизы UPI вроде „Типа крутых легавых“ и „Лезвий славы“ так и не смогли выразить свой потенциал в денежном эквиваленте.

Второй новичок недели — крайне своеобразная комедия режиссера Роберта Родригеса „Планета страха“. Тут надо отметить, что идея разбивки „Грайндхауса“ на два отдельных фильма себя оправдала — сегменты Тарантино и Родригеса действительно соберут в два раза больше, чем выступи они единым фронтом (тут бы еще сыграли отрицательную роль хронометраж и меньшее количество сеансов). Вопрос, который мучил Всеяредакцию — сильно ли поднасрал Квентин своему напарнику? Ведь, мягко говоря, не самое бодрое „Доказательство смерти“ могло отбить желание у нецелеустремленного зрителя посмотреть „Планету страха“. Выяснилось, что если и поднасрал, то не очень сильно. Фильм Родригеса взял с 224 копий 444 тыс. — примерно столько же цапнул и Тарантино. Только с одной разницей — известные сборы „Доказательства“ были лишь частично уик-эндными — подсчитали лишь один выходной день из трех. Поэтому вряд ли „Планета страха“ на следующей неделе сможет взять миллион.

Последний новичок — танцевальная комедия „Танцуй до упаду“. Мы свято уверены, что люди, попавшие на фильм с таким убитым трейлером и исполнителем главной роли, забрели в кинотеатр либо по ошибке, либо от жесточайшего „нечего делать“. Иных объяснений как-то не находится.

Ну да хватит про картины первой свежести, поговорим о так называемых ветеранах.

Сиквел „Фантастической четверки“ обвалился на 54,7%, что немногим меньше, чем в Штатах (там „Серебряный серфер“ потерял все 65%). Касса откровенно неудачной экранизации комикса дошла до 3,1 млн., что и так больше заслуженного. Понятное дело, следующая неделя будет еще менее милосердной для флика. Тогда и посмотрим, удастся ли ему собрать хотя бы четыре с половиной миллиона.

Вмажем по быломуСлава богу, „Тринадцати друзей Оушена“ волнуют суммы побольше. В кубышке у фильма Содерберга уже 6,3 млн. и триквел наверняка дотянет до семи, а значит, обскачет суммированный доход двух предыдущих картин в отечественном прокате. Чувствуется, что наши прокатчики будет в первых рядах, приветствующих пришествие „Четырнадцати друзей“.

Нисколечко не удивляет поведение анимационного фильма „Лови волну“, который твердо намерен выступить не хуже „Сезона охоты“ — другого мультдетища студии Sony, собравшего 5 миллионов с гаком. Сейчас у пингвинов в банке 5 млн., но на следующей неделе поток детей резко сократится. Искать их советуем в кинотеатрах с „Рататуем“, у которого все замечательно и с содержанием, и с постерами, и с озвучкой.

На волнах положительной молвы качается триллер „Кто вы, мистер Брукс?“. Практически 60%-ное падение — это, конечно, не фунт изюма, но фильм был настолько бездарно прорекламирован (вы видели эти милипиздрические наклейки в общественном транспорте? Протестующие против постройки башни Газпрома в Санкт-Петербурге и то делают стикеры заметней и побольше!), что мы и не удивляемся. Заработал ко второй неделе 840 тысяч — и ладно. Авось, дотянется до миллиона.

Триквел „Пиратов Карибского моря“ — он все еще тут! Этот Дракула бокс-офиса высосал уже 30,6 млн. Итак, мы увидим 32 миллиона? Не-а, не увидим, живи спокойно, „Дневной дозор“.

В хвосте у нас плетутся „Посланники“ с 453 тыс. в кармане и „Доказательство смерти“ с 1,3 млн. Тарантино, вам пора на выход — дайте уже шанс развернуться Родригесу.

В следующий раз мы поглядим на достижения «Крепкого орешка — 4» и «Ратауя». Оба заслуживают вашего внимания и некоторого количества денежных единиц.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню