Вся правда о Могучих рейнджерах Ложка дёгтя: Psychonauts и Patreon-страница рубрики The Disney Afternoon Collection — анонс сборника культовых платформеров с Dendy Лазер-шоу «Три дебила». Подкаст с Романом Каримовым в прямом эфире Рецензия и отзывы на игру Nioh
Касса проката США за 4–6 января
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Последний ретроспективный обзор бокс-офиса будет довольно коротким, потому что на уик-энд 4−6 января 2008 года пришлась всего одна новинка, попавшая в десятку, а про остальные картины мы и так уже успели рассказать много всякого. Ко всему прочему, не за горами (ждите в течение суток) первый за долгие месяцы актуальный обзор уик-энда с 11 по 13 января, так что чего зря лясы точить? Хотя пару слов о незаслуженно забытом в прошлых обзорах фильме братьев Коэнов «Старикам тут не место» мы всё-таки скажем. Тем более что он их честно заслужил.

Один пропущенный звонок«Один пропущенный звонок»

Фильм малоизвестного режиссера Эрика Валлетте пусть не сильно, но удивил многих боксофисных гуру, потому как от очередного ремейка азиатского ужастика (да еще и без особых звезд) никто ничего хорошего не ждал. Достаточно вспомнить слабенькие выступления «Тёмной воды» (9,4 млн.) и «Пульса» (8,2 млн.), а также посредственный старт куда более известного «Проклятия-2», которое смогло поднять лишь 20 миллионов за первый уик-энд. Да и вообще — ремейки триллеров и ужастиков выстреливают куда реже, чем хотелось бы их продюсерам, а по-настоящему успешные проекты, принесшие своим создателям большие прибыли, можно пересчитать по пальцам.

Поэтому 12,5 млн. «Одного пропущенного звонка», да еще и всего в 2240 кинотеатрах, — это достаточно неплохой старт. Всяко лучше вышеупомянутых азия-хоррор-ремейков вроде «Пульса» и «Тёмной воды» или просто хоррор-ремейков типа «Попутчика» (7,8 млн.), «Тумана» (11,7 млн.), «Плетёного человека» (9,6 млн.), «Вторжения» (5,9 млн.) и иже с ними. Если выносливость у картины не будет ужасной (читай — не случится 60−70-процентного обвала во второй уик-энд) — затею можно считать удавшейся, и миллионов 30 «Одному пропущенному звонку» однозначно светит.

Меньше чем через месяц, кстати, выходит «Глаз» с Джессикой Альбой. По идее, выступить он должен еще лучше — и фабула посвежее (для американцев, в глаза все эти японские ужастики не видевших, разумеется), и актриса поизвестнее, и трейлер получше. Да еще и прокатчик − Lionsgate. Что ж, посмотрим.

Старикам тут не место«Старикам тут не место»

Нынче пребывающий на 15-й строчке, триллер братьев Коэнов прошел долгий путь от ограниченного 28 кинотеатрами проката (кстати, уже тогда он умудрился заработать 1,2 млн. за уик-энд, то есть почти по 44 тысячи долларов с каждого заведения) до 45-миллионных сборов (в ближайшей перспективе — переход через 50-миллионную отметку).

Звездный час у «Стариков» пришелся на уик-энды с четвертого по шестой, когда сборы за выходные доходили до 4,4 млн., количество кинотеатров — до 1348, а место в десятке — до пятого. Казалось бы — не так уж и много, однако тихой сапой фильм умудрился заработать вполне приличные для не слишком широкого проката деньги.

Что еще замечательнее, «Старики» замахнулись на звание самого кассового фильма братьев Коэнов в США — раньше это звание принадлежало комедии «О, где же ты, братец?» (45,5 млн.). А вот общемировые сборы «Невыносимой жестокости» (120 миллионов) побить будет крайне сложно. Но — попытка не пытка, верно?

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню