КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Amazon продлил «Хитрого Пита» на второй сезон Премьеры фильмов 19 января 2017 года: «Невеста», «Три икса: Мировое господство» и другие Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT Lucasfilm обещает не воссоздавать принцессу Лею Органу в будущих фильмах Super Mario Odyssey отправит Марио в реальный мир
Касса проката США за 5–7 октября
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Девушка моих кошмаров«Девушка моих кошмаров»

Бен Стиллер с завидной постоянностью доказывает нам, что далеко не каждый фильм с его участием подобен золотой антилопе, одним ударом копытца вышибающей горку наличности, а короткой пробежкой обогащающей своего владельца. Вспомните «Дюплекс» и «Зависть». Вспомнили? А теперь забудьте. Зачем лишний раз расстраивать неплохого актера?

Новый фильм братьев Фаррелли, правда, к числу совсем уж провальных приписать нельзя: всё-таки 36,8 млн. в США — это не копейки. Другое дело, что подобные картины у Бенни меньше чем 60−80 миллионов в последнее время не стоят, так что сами можете посчитать, какой у Paramount получился убыток в родной стране.

К счастью, «Девушке моих кошмаров» изрядно помог международный прокат, положивший в копилку фильма еще почти 86 миллионов долларов. В сумме с американскими сборами получилось 122,5 млн. — а это значительно больше, чем можно было предположить после первого 14-миллионного уик-энда.

Кстати, братьям Фаррелли-то к подобным стартам не привыкать — их предыдущая работа, «Бейсбольная лихорадка» с Джимми Фэллоном и Дрю Бэрримор, стартовала даже хуже (12,4 млн.), хотя в итоге заработала больше денег (42 млн.), а позапрошлая комедия — «Застрял в тебе» с Мэттом Дэймоном и Грегом Киннером — за первые выходные смогла поднять всего 9,4 млн., к концу проката не дотянув и до 34 миллионов.

Однако Стиллеру такая статистика совершенно ни к чему, поэтому следующим номером в карьере актера обязательно должен быть какой-нибудь кассовый хит. «Мадагаскар-2» вполне подойдёт.

Восход тьмы«Восход тьмы»

Заурядное фэнтези с банальной завязкой (мальчик обнаруживает в себе необычные способности и начинает творить Вещи) и не внушающим роликом просто не могло выстрелить в бокс-офисе — если бы, конечно, 20th Century Fox не сотворила какого-нибудь чуда в плане маркетинга.

Но чуда не сотворилось, и «Восход тьмы» провалился с оглушительным треском — куда круче «Братьев Гримм» или, скажем, «Питера Пена». Первый уик-энд принёс фильму всего 3,7 млн. — и это в 3141 кинотеатре. Самая слабая наработка на копию в первой десятке, однако, жалкие 1195 долларов.

Суммарные сборы тоже, мягко говоря, не впечатлили — 8,8 млн. в зубы. Даже вышедший в 2000 году «Горец: Конец игры» собрал больше — почти в полтора раза. Не позорно ли — профукать такому мегашедевру? Пожалуй, позорно. А если Fox надеялась на международный прокат, то совершенно зря — там пока что получилось заработать всего 21,1 млн. Правда, еще не все страны окучены, но Франция, Англия, Мексика, Россия и Германия уже отстрелялись. В молоко.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню