КГ играет: Mafia, часть 6 Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики Starz продлил сериал «Американские боги» на второй сезон Пол Макгиган снимет «Карнавальную шумиху» от Amazon Square Enix продаёт IO Interactive
Касса проката США за 8–10 октября
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Задержка с обзором российского бокс-офиса привела к тому, что сегодня вы узнаете о сборах фильмов в отечественном прокате за позапрошлый уик-энд, а буквально через пару дней — за прошлый. Поэтому − буду краток.

«Сахара» дебютировала в России немногим лучше, чем в Штатах. Миллион долларов США за уик-энд и $ 1,17 млн. за четыре дня — это, конечно, в целом неплохо, но  явно недостаточно для 290 копий. Фактически, с каждого экрана фильм собрал по $ 3 525, что примерно соответствует показателям среднестатистического блокбастера во вторую неделю проката. А для премьеры такая сумма выглядит просто смехотворно.

Вот «Лысый нянька» стартовал на порядок лучше, цапнув чуть меньше миллиона баксов за уик-энд ($ 968 тыс.) и чуть больше — за четырехдневку ($ 1,08 млн.). Копий у этой комедии было почти в два раза меньше, чем у «Сахары», а такой приличной кассы она добилась благодаря в два раза большим сборам с одного кинотеатра — $ 6 166. Выйди «Лысый нянька», скажем, на 300 копиях, мог бы получиться новый рекорд в комедийном жанре.

Ату его!

Тем временем «Звонок-2» ожидаемо обвалился на 61,1%, хотя и обзавелся тремя лишними кинотеатрами. Вот и слава богу — не хватало только, чтобы дерьмосиквел хорошего ужастика огреб в России огромную кассу. Хотя $ 3,51 млн. — и так слишком большие деньги для самого, пожалуй, неудачного фильма Хидео Накаты, тем более что в ближайшей перспективе эта сумма наверняка перевалит за 4-миллионную отметку.

Между прочим, у «Константина» это со всех сторон радостное событие уже случилось, хотя динамика падения сборов может убить поклонников Кину Ривса и этого конкретного фильма наповал. Обвал на 72%, да еще и потеря целых 89 кинотеатров — черт возьми, да что такое с нашими зрителями? Мерзопакостный «Побег», потерявший целых пять мест, ухнул на 75,4% — невелика разница.

Кстати, картина Егора Кончаловского тоже только что перешагнула через важную в психологическом плане отметку — 2 миллиона долларов, которые были потрачены на съемки. Другое дело, что это ни в коем случае не сигнализирует об окупаемости фильма — половина сборов, как известно, отходит кинотеатрам, плюс рекламная кампания, плюс прочие траты… В общем, если «Побег» и сможет «выйти в ноль», то, повторюсь, лишь благодаря домашнему видео и продаже прав на телевидение.

Мисс Никакая

Из поля зрения чуть было не выскочила третья новинка подотчетной недели — беззубая комедия «Мисс Конгениальность — 2». Ничего удивительного — про этот фильм, в принципе, можно было бы вообще ничего не писать. Слабый дебют ($ 404 тысячи за четыре дня со 142 копий) идеально отражает его сущность — ничуть не смешно, очень заурядно, начисто забываешь через пять минут после того, как вышел из зала. Туды его, в качель.

Напоследок традиционно упомяну о двух российских блокбастерах — благо, с появлением в прокате «Статского советника» будет уже не до них. «Бой с тенью» и «Турецкий гамбит» показали себя настоящими сиамскими близнецами: потеряли по три места, почти 60 кинотеатров и около 60% сборов каждый.

Вот только общая касса разнится более чем в два раза: у «Бой с тенью» в кармане лежит практически 8 миллионов долларов, а «Турецкий гамбит» может похвастаться уже $ 19,16 млн. Тут бы порассуждать на тему «сможет ли фильм Файзиева дотянуться до 20 миллионов», но не буду. Хватит уже — если доползет, вы об этом непременно узнаете.

В следующем обзоре…

… будет фигурировать полюбившийся Всеяредакции КГ «Статский советник» Филиппа Янковского. Плюс в более широкий прокат выйдут «Один в темноте» и «Потомство Чаки» — те еще конкуренты, да.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии