КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Звезда «Викингов» Трэвис Фиммел сыграет Уайатта Эрпа в новом сериале от History Amazon продлил «Хитрого Пита» на второй сезон Нил Гейман и Amazon работают над адаптацией «Благих знамений» «Родина» завершится после восьмого сезона Новые сериалы 16–22 января
Касса проката США за 9–11 января
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Точные данные о сборах «Ночного дозора» в России показывают, что в свой второй уик-энд фильм претерпел еще меньшее падение сборов, чем утверждал его официальный сайт — 7,6% вместо 8%. Такого показателя в ближайшие годы вряд ли сможет добиться какой-либо блокбастер, заработавший в первые выходные более 2 миллионов долларов — разве что «Ночной дозор — 2». А вот сборы после двух уик-эндов проката, наоборот, оказались чуть ниже ранее заявленных — 8,4 вместо 8,5 млн. долларов.

В любом случае, сейчас уже известно, что после третьих выходных «Ночной дозор» заработал 12,2 млн. долларов, разом уделав только-только выбившуюся на третье место в списке самых кассовых фильмов российского проката «Трою». Прости, Вольфганг, придется твоему эпику довольствоваться четвертой строчкой.

Тем временем «Человек-паук-2», несмотря на присутствие российского блокбастера, потерял умеренные 35,4%, заработал 911 тысяч долларов и после 18 дней проката может похвастаться 7,3 млн. сборов. Пожалуй, фильму все-таки светит как минимум 9 миллионов — если, конечно, на следующей неделе не случится какого-нибудь чудовищного обвала. «Послезавтра», которое этот барьер взяло не напрягаясь и лишь самую малость не дотягивает до 10 миллионов, за аналогичный срок заработало 8,2 млн. долларов. При этом динамика сборов у «Человека-паука-2» все-таки получше, так что выводы напрашиваются сами собой.

Места с третьего по шестое оккупировали новинки, ни одна из которых не смогла заработать больше 300 тысяч долларов за выходные. Лучше всех выступила комедия «Из 13 в 30» (281 тысяча за уик-энд и 360 тысяч за 4 дня), а самый паршивый результат, разумеется, оказался у «Мгновений Нью-Йорка» (136 и 170 тысяч). «Девушка из Джерси», впрочем, тоже ничего выдающегося не показала (163 и 244 тысячи), да и «Секретные агенты» ушли от нее недалеко (188 и 209 тысяч).

Очень-очень уверенно продолжает держаться «Ван Хельсинг», которому до 8 миллионов остались сущие копейки. Снижение сборов фильма по сравнению с прошлой неделей составило всего 14,5% — второй результат после «Ночного дозора». При этом «Ван Хельсинг» обитает в чарте уже 73 день, и все еще умудряется зарабатывать суммы из разряда 54 тысяч долларов. Ай да Ваня, ай да сукин сын!

Вслед за «Ван Хельсингом» примостилась вторая часть «Убить Билла», которая все никак не дотянет до 3 миллионов. Судя по скорости падения сборов, фильм все же повторит успех своего предшественника (3,1 млн.), однако на большее ему рассчитывать не приходится. Кишка тонка.

Замыкают десятку картины «Модная мамочка» и «Дурное воспитание», которые мало того, что заработали почти идентичные суммы денег на этих выходных (32 и 28 тысячи), так еще и продемонстрировали более-менее похожие падения: 30,6% и 37,9% соответственно. «Модная мамочка», однако, чувствует себя куда увереннее — еще немного, и эта комедия неправедно наживет свой миллион. Хочется верить, что хотя бы «Дрянных девчонок», которые обвалились прямо-таки катастрофически (-81,1%), она не обгонит. Как-никак, до 1,2 миллиона путь долгий.

А на «следующей» неделе (то есть в промежуток с 19 по 25 июля) в широком отечественном прокате появятся следующие фильмы: «Степфордские жены», «Каратель» и «Шагая широко». По информации с Box Office Mojo, «Степфордские жены» заработали за 4 дня ровно 571 206 долларов на 127 копиях. Неплохо.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии