Метагалактический мегакинопортал
Ноль кадров в секунду. Выпуск 170: Безумие по имени Мауэр Манга «Форма голоса»: Российское издание «Звёздный десант: Предатель Марса» — анонс и тизер Шон Бин сыграет бандитского главаря в многосерийном боевике «Клятва» «Звёздный путь: Дискавери» получил дату выхода
Касса проката США за 10–12 ноября
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Первое, что приходит в голову при взгляде на эти цифры, — слово «Справедливость». Причем не надо путать её с не существующим в реальном мире принципом про то, что самый лучший получает деньги, армию фанатов и сисястую блондинку, нет. В бокс-офисе мы имеем дело с правдой жизни, в которой «Форсаж Да Винчи» может собрать больше «Дневника мертвецов». Ага, представьте себе.

Золото дураковПоэтому нет ничего удивительного в том, что «Золото дураков» — более продаваемый на вид фильм — воцарился на вершине бокс-офиса. Правда, налицо несоответствие широты проката с заработком — на 400 копиях (это значит — полное отсутствие проблем с сеансами) приключенческий фильм заработал 1,7 млн. Вспомним, к примеру, жанрово близкую «Сахару» с тем же Мэттью Макконахи в главной роли: в далеком 2005 году за первый уик-энд картина собрала 1,3 млн. на 238 площадках. Скажем прямо, не сильно большая разница. Ну, как вложились в раскрутку, столько и получили. Кстати, «Сахара» всего собрала 2,2 млн. Предположим, что «Золото дураков» улучшит этот результат, но не намного.

«Фантомы», ремейк японского ужастика, стартовали с четвертой позиции. Кино вышло на 237 копиях и за первый уик-энд взяло 755 тысяч. Количество экранов явно намекает, что прокатчик рассчитывал на нечто большее, чем обычные сборы среднестатистических ужастиков, выходящих более скромным прокатом — типа «Глаза», заработавшего 677 тысяч в 183 кинотеатрах. Как видите, «Фантомы» недалеко ушли от.

ФантомыТриллер «Не оставляющий следа» со своей рекламной кампанией, оставившей обширные следы даже в метрополитене, снял со зрителей 587 тысяч. Поскольку жанр «поймать маньяка» давно приказал долго жить, затрудняемся ответить, хорошо это или не очень. С настолько заметной рекламой, думается, не очень.

«Форсаж Да Винчи», как было сказано ранее, уделал «Дневник мертвецов», хотя и не сильно — у типа комедии десятитысячное преимущество: 284 тысячи против 274 соответственно Но сам факт!.. Спрашивается, зачем «Централ Партнершип» привозила Джорджа Ромеро? Только на радость журналистам и самому дедушке, и чтобы потом слить «русскому Шварценеггеру»? Это только звучит нормально, если не вдаваться в детали «русского Шварценеггера». Короче, перед дедушкой стыдно.

Быстро-быстро протрите глаза водой. Неужели всё еще мерещится? И действительно, падение отечественного блокбастера «Индиго» составило 62 процента. Если коварная память не подводит, русские фильмы, выпускаемые «Каро», еще никогда так сильно не падали ко второму уик-энду. Чудеса, да и только. Лидер прошлой недели сместился на вторую позицию и в кассе имеет 4,1 млн. Где, мы вас спрашиваем, сверхординарные способности индиго, бл? Или они у них чересчур специфические? Ну точно, быть успешными в бокс-офисе — это слишком просто.

Супергеройское кино«Ограбление на Бейкер-стрит» меньше всех пострадало от новинок, пережило 32-процентное падение и довело общую сумму до 2,3 млн.

Пародийная лента «Супергеройское кино» вполне в стиле товарок по жанру потеряла 53 процент и уже заработала почти 2 миллиона.

«Судный день» день также повел себя в лучших традициях приличного, хреново разрекламированного экшена — минус 46 процентов и 1,5 млн. за душой.

«День радио» по-прежнему отстает от «Дня выборов» где-то на полмиллиона. Если не забыли, на первом уик-энде своеобразный сиквел собрал меньше «Выборов», а на вторых выходных показал худшую выносливость, в итоге у «Радио» — 5,4 млн.

На следующей неделе мы узнаем, как выступили «Школа выживания», «Никогда не сдавайся», «Невеста с того света» и сильно задержавшийся «Суини Тодд».

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии