Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Окончательная дата выхода South Park: The Fractured but Whole Рецензия и отзывы на игру Prey «Обзоры Ильи Кролика» — «Меч короля Артура» Starz продлил сериал «Американские боги» на второй сезон
Касса проката США за 11–13 апреля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

«Школьный бал»

Школьный бал

Ужастики на вершине американского бокс-офиса — явление не такое уж и редкое, особенно если у конкурентов силёнок не хватило заработать более внушительную сумму денег. Посему не стоит удивляться, что первую строчку в этот уик-энд занимает фильм «Школьный бал», который и роликом не сказать что блистал, и какой-то запредельно креативной рекламной кампанией не отличался.

Впрочем, некоторую степень озадаченности высказать всё-таки можно: ну ладно, лидер, но почти 21 миллион-то откуда? Что такого нашли американские зрители в «Школьном балу», чего они не смогли найти в совсем недавно вышедших и жанрово близких «Руинах»? Впрочем, вряд ли кто-нибудь даст нам вменяемый ответ на этот вопрос, так что придётся смириться со следующим фактом: новый ужастик от Screen Gems в первые же выходные поднял сумму, превышающую его бюджет, что даже при паршивой выносливости (а она у хорроров редко бывает иной) гарантирует окупаемость или даже какую-никакую прибыль уже в кинопрокате.

Кстати, забавная штука — ровно год назад на экранах США появилась «Паранойя», тоже вознёсшаяся на верхнюю ступеньку пьедестала и заработавшая что-то около 22 миллионов в первый уик-энд. Вот только в активе этой картины были Шайя Ла-Баф (будущая звезда «Трансформеров», между прочим), очень приличный ролик и приятный постер. Да, Скотт Портер снялся в выходящем скоро «Спиди Гонщике», но вы не хуже нас понимаете, что сравнивать его с Ла-Бафом — несколько наивно, если не сказать грубее.

Ну да ладно — посмотрим, как поведёт себя «Школьный бал» в ближайшие недели. «Паранойя», напомним, творила сущие чудеса и в итоге заработала более 80 миллионов. Позвольте выразить свои искренние сомнения в том, что «Балу» удастся хотя бы приблизительно то же самое.

«Короли улиц»

Короли улиц

Вторая режиссёрская работа Дэвида Эйера — сценариста вполне себе хитового и чуть ли не культового «Тренировочного дня», а также еще нескольких успешных картин вроде S.W.A.T. и «Форсажа» — стартовала скромно, но, в общем и целом, нормально. 20-миллионный фильм (они что, сговорились?) за первые три дня проката заработал 12,5 млн. — это, конечно, заметно меньше сборов «Тренировочного дня» при вполне сравнимой «звёздной силе» (Кину Ривс, Крис Эванс, Форест Уитакер и Хью Лоури против Дензела Вашингтона, Итана Хоука и Снуп Дога — силы примерно равны, как вы считаете?) и более-менее одинаковом прокате (2467 против 2712 кинотеатров), но уж всяко лучше слабосильного старта «Трудных времён» — режиссерского дебюта Эйера, который вышел на 956 площадках, но в премьерные выходные собрал всего 2 миллиона долларов.

Между тем, главная звезда «Королей улиц» Кину Ривс на сборы фильма пожаловаться точно не может — три его последние работы, «Дом у озера», «Помутнение» и Thumbsucker, в бокс-офисе не блистали (первая отбилась, но денег в прокате принесла не очень много, а последние две так и вовсе не вышли в широкий прокат), поэтому 12 стартовых миллионов при 20-миллионном бюджете — расклад для него довольно-таки неплохой. Остальные актёры тоже в шоколаде: Форест Уитакер и Крис Эванс могут записать в своё резюме очередной успешный проект, а телезвезда Хью Лоури — поздравить себя с заметной ролью в серьёзном (всякие там «Стюарты Литтлы» и «101 далматинец» не в счёт) и, самое главное, не провальном голливудском фильме. Молодцы, да.

«Двадцать одно»

Остров НимДве новинки умудрились-таки сбросить картину Роберта Лукетича с первого места, однако она, картина, вряд ли испытала какие-то шибко отрицательные эмоции на этот счёт. Думается, что 32%-ного падения в третий уик-энд и общих сборов, переваливших за 60 миллионов, вполне достаточно для того, чтобы развеселить любое 35-миллионое кино.

«Остров Ним»

Как и ожидалось, на помощь бестолковым маркетологам фильма пришли зрители, которым «Остров Ним» явно пришёлся по душе — как-никак, самое низкое падение в десятке, всего 31%. Если в ближайшие выходные не случится никакой гадости вроде мощного обвала (ну, знаете, всякое бывает), картина вполне может отбить (условно, разумеется) свой 37-миллионный бюджет. Что ж, на этот раз Fox пронесло, но в следующий раз обстоятельства могут сложиться значительно хуже.

«Кожаные головы»

Кожаные головы

А вот третью режиссёрскую работу Джорджа Клуни постигла неудача — и старт был аховый, и выносливость — никакая. Во второй уик-энд эта комедия не досчиталась половины сборов и совершенно не факт, что к концу кинопроката она сможет собрать хотя бы 30 миллионов. Что в свете 58-миллионного бюджета и почти 32-миллионых сборов «Доброй ночи и удачи» выглядит довольно паршиво.

«Хортон»

Лишившись 362 кинотеатров, слоняра, рождённый воображением Доктора Сьюсса-Зойсса-Шеусса-или-как-его-там, не сильно сдал позиции, потеряв всего 35%. Сейчас у него почти 140 миллионов за душой — и это только в США. Живёт — не тужит, в общем.

«Умные люди»

Умные люди

Вполне себе приличный актёрский состав (Деннис Куйэд, Сара Джессика Паркер, Томас Хэйден Чёрч, а также звезда совсем свежего оскароносного «Джуно» Эллен Пейдж) не помог «Умным людям» собрать сколько-нибудь приличную сумму в премьерные выходные. Бюджет фильма компанией Miramax тщательно скрывается, однако в любом случае заработок в районе 4 миллионов в 1106 кинотеатрах — это не то, чем принято хвастаться в приличном обществе.

«Руины»

Прогнозируемый, но всё равно обидный 58%-ный обвал во второй уик-энд отбросил этот ужастик на восьмое место. Кажется, уже на следующей неделе «Руины» вылетят из первой десятки, не собрав даже 20 миллионов.

Следующий уик-энд…

…грозит обрушиться на нас тремя широкими релизами — приключенческим фэнтези с упором на боевые искусства «Джет Ли против Джеки Чана» «Запретное царство» (более 3000 кинотеатров), комедией «В пролёте» (в переводе на английский — Forgetting Sarah Marshall, более 2700 площадок) и триллером «88 минут» с Аль Пачино в главной роли (порядка 2000 заведений).

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии