Новости ретро-игр — лучшее за неделю Новые игры октября 2017: South Park: The Fractured But Whole, Super Mario Odyssey, Wolfenstein II и другие Рецензия и отзывы на игру Senran Kagura: Peach Beach Splash Манга «Тетрадь смерти» получит новое российское издание Третий сезон «Эша против Зловещих мертвецов» получил дату выхода
Касса проката США за 14–16 марта
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

«Хортон»

Хортон

Новый мультфильм от студии Blue Sky — той самой, что подсадила весь мир на белочно-ледниково-периодную лихорадку — наконец-то появился в прокате, и хотя никаких сверхъестественных результатов не показал (с чего бы вдруг?), выступил вполне себе неплохо — 45 миллионов в 3954 кинотеатрах. Заметно хуже «Ледникового периода — 2» (68 миллионов), почти так же, как первый «Ледниковый период» (46,3 млн.), но явно лучше «Роботов» (36 миллионов) и последних «нешрэковских» мультфильмов DreamWorks — «Би-Муви» (38 миллионов) и «Лесной братвы» (38,4 млн.). О всевозможных «Сезоны охоты» (23,6 млн.), «В гости к Робинсонам» (25,1 млн.), «Домы-монстры» (22,2 млн.) и иже с ними — вообще разговор отдельный. Об уберблокбастерах вроде «Шрэков» и пиксаровских мультфильмов (за исключением «Рататуя») — тоже.

45 миллионов за первый уик-энд − крайней приятный результат для семейного мультфильма, который сняли за 85 миллионов. Эта категория анимационных продуктов вообще славится хорошей выносливостью, а на носу у «Хортона» — школьные каникулы и Пасха, так что проблем с окупаемостью у него не будет. Что ж, анимационное подразделение Fox в очередной раз доказало, что каждый её выстрел попадает в центр мишени. Не всегда в самое «яблочко», но довольно близко к нему. А «молока» так вообще ещё ни разу не было и пока сложно сказать, когда оное предвидится.

Среди экранизаций Доктора Шеусса «Хортон» старт занимает почетное второе место — сразу после вполне себе блокбастерного «Гринча» (55,1 млн. за первые выходные и 260 миллионов всего) и перед середнячковым «Котом» (38,3 млн. за первый уик-энд и 101,1 млн. в итоге). Кстати, оба вышеназванных фильма за пределами Штатов выступили из рук вон плохо — «Гринч» собрал всего 85,1 млн., а «Кот» — вообще какие-то жалкие 32,8 млн. А бюджеты у них были, между прочим, немаленькими — 123 и 109 миллионов соответственно.

Однако у «Хортона» ситуация несколько другая — вне США мультфильм продвигается в первую очередь не как экранизация Шеусса, а как новый мультфильм от создателей «Ледникового периода». Никто не забыл, как выстрелило «Глобальное потепление» в международном прокате? Если запамятовали, мы напомним — 456 миллионов против американских 195, то есть в два с лишним раза лучше. Вряд ли, конечно, что-то подобное случится с «Хортоном», но собрать как минимум столько же денег за пределами Штатов, сколько у себя дома, он просто обязан.

«Никогда не сдавайся»

Никогда не сдавайся

Редкий в наше время представитель файтинг-жанра (причем практически без посторонних примесей, если верить ролику) с малоизвестными актерами в главных ролях и вообще никому не известным режиссёром (он снял «Волка-одиночку», надо же!) дебютировал на удивление сносно. Ну, то есть, 8,6 млн. в 2729 кинотеатрах большими деньгами назвать сложно, но с учётом обстоятельств (в которые входит скромный 20-миллионый бюджет) — нормальный такой старт. Тот же «Волк-одиночка», кстати, за первый уик-энд заработал всего 4,4 млн. — правда, в 1789 кинотеатрах. Так что прогресс налицо, если не считать того факта, что стоил этот ужастик ровно в 20 раз дешевле, чем «Никогда не сдавайся», и в итоге собрал в 10 раз больше своего бюджета.

«Судный день»

Судный день

А вот Нилу Маршаллу с его новым фильмом отчаянно не повезло. «Судный день», несмотря на сравнительно широкий прокат (почти 2000 кинотеатров), собрал за уик-энд какую-то возмутительно жалкую сумму — 4,9 млн.

Даже «Спуск», до которого в Штатах о Маршалле практически никто не знал, выступил почти в два раза лучше — 8,9 млн. То ли фильму не повезло с прокатчиком (вместо спецов по ужастикам из Lionsgate эту обязанность на себя взвалили сотрудники Universal, которые зачастую явно не знают, как обращаться с попавшей в их руки фантастикой), то ли ведущая актриса подвела (а вот меньше надо сниматься во всякой чуши типа Skinwalkers, уважаемая Рона Митра), то ли просто-напросто концепция не пришлась зрителю не по душе, то ли ещё что, однако такая вот неприятная ситуация сложилась.

Нет, в конечном итоге «Судный день» наверняка заработает какие-то деньги — или в международном прокате, или на домашнем видео. Тем более что и бюджет у фильма вроде бы не самый большой — что-то около 30 миллионов, если верить IMDB. Но чтобы пробиться к вершинам, Нилу Маршаллу надо будет снять что-то на порядок более кассовое.

По старой, доброй традиции от новичков перейдём к ветеранам.

«10 000 лет до нашей эры»

10 000 лет до нашей эры

Роланд Эммерих может немного перевести дыхание — он наверняка затаил его в ожидании новостей о падении сборов своего нового фильма во второй уик-энд. Новости поступили, и хотя отличными их назвать язык не поворачивается, на плохие они тоже решительно не катят. Скорее уж, на «неплохие».

Итак, вторые выходные доисторический эпик «10 000 лет до нашей эры» встретил с терпимым обвалом в размере 53%. Это, с одной стороны, многовато (сборов за уик-энд стало в два с лишним раза меньше), но с другой — «Послезавтра» и «Годзилла», например, ухнули на 59% с копейками. А учитывая разгромную критику и общее индифферентное отношение зрителей к «10 000», всё могло быть куда хуже − с картины стало быть обвалиться процентов на 65−70. Может, до 105 бюджетных миллионов фильм и не дотянет, но возьмёт своё в международном прокате.

«Папа студентки»

Папа студентки

Ну вот вам и пожалуйста — наличие Мартина Лоуренса в главной роли оказало своё тлетворное влияние даже на диснеевскую семейную комедию. «Папа студентки» потерял во вторые выходные 43%, что для этого жанра — явно чересчур. Вряд ли финальные сборы фильма будут сильно отличаться от сборов большинства лоуренсовских работ — что-то между 30 и 40 миллионами.

«Точка обстрела»

Прокатываемая компанией Sony Pictures картина продолжает вести себя на удивление благообразно. Четвертый уик-энд она встретила с исключительно скромным падением в размере 26% — такими темпами сборы влёгкую ушагают за 70 миллионов. А может — чем чёрт не шутит? — и до 80 получится докарабкаться. Вряд ли, конечно, но исключать такую возможность не стоит.

«Ограбление на Бейкер-стрит»

Ограбление на Бейкер-стритДжейсону Стейтему — после всевозможных «Войн» и «Во имя короля» — позарез нужно было такое кино, чтобы его полюбили и зрители, и критика. Хорошо бы, конечно, чтобы оно при этом ещё и заработало кучу денег, но за тремя зайцами погонишься — поймаешь в лучшем случае мышь-полёвку. Тем более что не так давно, буквально в 2003 году, наш Перевозчик снялся в «Ограблении по-итальянски» — и уж там-то была и достойная критическая оценка, и народное признание (о чём свидетельствовала отличная выносливость), и нестыдные сборы — 106 миллионов с копейками. Одна беда — роль в этом фильме у Стейтема была далеко не самой главной, так что это — не в счёт.

«Ограбление на Бейкер-стрит» в категорию блокбастеров явно не попадает — очень уж скромный у этой картины старт. Однако западная журналистская братия отнеслась к этой криминальной драме весьма положительно (79% на RottenTomatoes, причем ведущие критики вообще сошлись на 90%), а мизерное 15%-ное падение сборов в этот уик-энд наглядно показывает, что и зрители фильм явно распробовали.

Ничего подобного в карьере Джейсона еще, кажется, не случалось — вышеупомянутое The Italian Job вторые выходные встретило с 32%-ным падением, а вышедший в 2000-м «Большой куш» упал аж на 41%. В следующий уик-энд, правда, скорость падения снизилась до всё тех же 15%, но это уже немного другая история.

Если «Ограбление на Бейкер-стрит» и дальше будет щеголять такой роскошной выносливостью, Джейсона с этим можно будет только поздравить. Как уже говорилось, много денег фильму всё равно не светит, но и сняли его явно не задорого (Lionsgate за высокобюджетные проекты браться пока что не рискует), так что с окупаемостью никаких сложностей не предвидится. А потом — лучше уж недосчитаться 10 миллионов меньше, но при этом упрочить свою репутацию, чем наоборот. Плавали, знаем.

«Полупроф»

Полупроф

Определённо, один из самых херово выступивших в прокате фильмов Уилла Феррела. Да, были у него, конечно, и менее кассовые работы (особенно среди тех, что так толком и не вышли в широкий прокат), но что именно «Полупроф» не сможет собрать даже 40 миллионов (а этого уже всяко не случится) — такого явно никто не ожидал.

«Ещё одна из рода Болейн»

Sony наконец-то приоткрыла завесу тайны над бюджетом этой костюмированной драмы — выяснилось, что стоила она что-то около 35 миллионов. Что, тем хуже для «Ещё одной из рода Болейн» — даже отличная выносливость (29%-ное падение на этой неделе) не поможет ей достичь порога условной окупаемости. 25 миллионов заработает — уже хорошо. 30 потянет — просто чудо. А на большее рассчитывать глупо.

«Спайдервик. Хроники»

Спайдервик. Хроники

Начав за здравие, кончил «Спайдервик» за упокой — то есть в точности так же, как заканчивает свои деньки в американском бокс-офисе большинство современного детского фэнтези. В эти выходные фильм потерял больше половины сборов, так что максимум, что ему светит — это 75 миллионов финальной выручки. А жаль, фэнтези получилось очень достойное.

«Телепорт»

Первой части телепорт-трилогии, похоже, выпадет сомнительная честь стать первым фильмом в карьере Дуги Лимана, который не собрал в США столько же денег, сколько было на него потрачено. Ну да не страшно — во-первых, за пределами страны дела у «Телепорта» обстоят заметно радужнее, а во-вторых, учитывая откровенно пофигистичное отношение американцев к НФ-жанру, создателям фильма следует сказать спасибо высшим силам, что получилось заработать аж 75 миллионов после всего шести недель проката.

«Мисс Петтигрю живёт одним днём»

Мисс Петтигрю живёт одним днём

Среди фильмов, попавших в «Топ-20» этих выходных, «Мисс Петтигрю» может похвастаться самым слабым падением после «Ограбления на Бейкер-стрит». Впрочем, картине от этого ни горячо, ни холодно — в десятку она так до сих пор и не попала, а сборы за выходные до сих пор колеблются где-то в районе 2 миллионов.

«Золото дураков»

Второе открытие недели — оказывается, новый фильм с Мэттью Макконахи и Кейт Хадсон стоил всего 70 миллионов. Что ж, у поклонников этих актёров отлегло от души — бюджет ведь мог оказаться и девятизначным. Скорее всего, «Золото дураков» даже соберёт эти несчастные 70 миллионов, хотя Warner Bros. явно надеялась на большее.

На следующей неделе…

…речь пойдёт о комедии «Школа выживания» (то бишь Drillbit Taylor), которая выйдет в 2700 кинотеатрах, недокомедии Тайлера Перри «Знакомство с Браунами» (2000) и ужастике «Фантомы» (2700+), ранее известном под названием «Затвор» (Shutter).

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии