КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us У «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэнов появилось описание «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал Facebook займётся производством сериалов Пилот сериала «Дрожь земли» с Кевином Бейконом уже в работе
Касса проката США за 14–16 апреля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

ВойнаУвидев на подоконнике понурых, оплеванных (после визита дружбы в Штаты) и пегих от синяков Джейсона Стейтама и Джета Ли, агент Джейсон Борн понял, что как никогда был близок к провалу.

Приятная новость — «Ультиматум Борна» по-прежнему верховодит российским бокс-офисом. Правда, надежды, что триквел шпионской серии будет соответствовать манере поведения «Тринадцати друзей Оушена» (как-никак везде Дэймон), не оправдались. Падение составило почти 53 процента, куда там до 39-и оушеновских. Впрочем, экшены имеют скверную привычку выпадать в осадок сильнее, так что вполовину меньшие сборы на второй неделе — это еще ничего.

Итак, «Ультиматум Борна» за 11 дней проката собрал 4,7 миллиона. Не исключительно хороший результат, но вполне удовлетворительный. Находись мы в более цивилизованном государстве, можно было бы обязательно сказать что-нибудь о перспективах на DVD, но сами понимаете, что это будет совсем не смешная шутка.

Первый новичок — экшен-фильм «Война» с Джейсоном Стейтамом и Джетом Ли в главных ролях. Именно заслуженной славе исполнителей картина обязана своим уловом — 1,2 млн. По сборам «Война» уже обогнала экшен-экстраваганзу Стейтама «Адреналин», которая заработала в России какой-то жалкий миллион.  А про последнее выступление Джета Ли в отечественном прокате говорить без слез не получается — «Бесстрашный» не наскреб и ста тысяч.

Правда, «Война» как фильм не станет для обоих лицедеев поводом для гордости — уж больно невыразительным он получился. Третье воссоединение, если таковое состоится, уже не станет таким привлекательным объектом, если не окажется сиквелом «Противостояния» или триквелом «Перевозчика». Да, чуть не забыли поздравить компанию-дистрибьютора с замечательно проведенной рекламной кампанией. Мы случайно наткнулись на единственный милипиздрический постер в вагоне метро. Так держать!

Вкус жизниСледующая новинка, о которой мы отзывались как о потенциальном победителе — романтическая драма «Вкус жизни» — действительно показала себя с лучшей стороны. Ей бы еще вдвое больше копий, чтобы быть хоть немножко вровень с «Войной», и тогда восточные и не очень единоборцы наверняка спасовали бы перед вооруженными кухонной утварью Кэтрин Зетой-Джонс и Аароном Экхартом. «Вкус» взял всего 624 тысячи, но по сборам с копии обошел все премьерные картины. Ну, миллиончик фильму светит однозначно, что в сложившейся ситуации — почти победа.

Старт двух других новинок напоминает старинное боксофисное присловье «Если ты — приличный фильм, но оказался близко к выходу на первый уик-энд, то ты облажался с прокатчиком, ебанько!» Согласен, присловье не из коротких, но уж слишком подходящее для «Артистки». Воодушевляющий ролик, положительные отзывы с мест, вполне приличное количество копий (230 штук) и — всего 341 тысяча. Катастрофа, если уж честно, но об этом — позже.

Ужастик «Катакомбы» со своими 159 тысячами — в своем роде идиллическая картина из разряда «Опять лажа? А вы чего ждали?». Кажется, Пинк лучше петь, чем сниматься. Вокал — хотя бы более прибыльное предприятие. Шаннин Соссамон мы тоже предлагаем научиться читать ноты, авось, повезет больше.

«Глянец» — наше персональное бельмо — держится на удивление неплохо, умеренное падение в 45 процента и еще один миллион за уик-энд. Чуете, чем пахнет? Серой и кровью на контракте. Дистрибьюторы заложили свои души. Снова. Первый раз это случилось с «Волкодавом». А вы думаете, почему он все-таки вышел? Почти четыре миллиона в кассе «Глянца» — дерьмо-фильмы нынче в большом почете. А может, дело в названии? Тогда срочно следует менять имена будущим картинам — «Бой с тенью — 2: Глянцевый реванш» к примеру. Звучит денежно!

Звездная пыльДалее по курсу − подозрительный фильма «Чертов мобильник», который втопил аж на целых 224%. Ничего экстраординарного здесь нет − количество копий увеличилось в  два с половиной раза, отсюда и прирост. Итог − миллион с копейками в кармане. Это ли не удивительно?

«Звездная пыль» уходит в погоню за восемью миллионами. Примерно тем же занимаются и «Симпсоны в кино». Понятно, что экранизация Нила Геймана зверски перевыполнила план и оправдала все надежды, а полнометражный мультфильм реализовал себя лишь частично. «Звездной битве», жадно сжавшей в кулачке 189 тысяч, мы жалостливо машем ручкой. Увы, ничего не сложилось. Видимо, не судьба.

Следующая неделя несет нам новых лидеров — «Поезд на Юму» и «Пожарную свадьбу». Кто какое место займет? Скоро узнаем. Ах, да, еще выходит «Антидурь», но неужели кто-нибудь всерьез верит в успех этого проекта?

Кстати, ребята, наступила осень.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню