Новости игр — лучшее за неделю Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики Роман Урсулы Ле Гуин «Левая рука Тьмы» превратят в мини-сериал Assassin’s Creed: Empire превратилась в Origins?
Касса проката США за 15–17 апреля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Для человека, мало знакомого с Голливудом двадцати-тридцатилетней давности, вполне нормально предполагать, что «Ужас Амитивилля» и его современный ремейк — это единственные фильмы на заданную тему. На самом же деле за то время, что успело пройти с момента выхода в свет оригинальной картины, ушлые киноделы успели облагодетельствовать зрителя еще двумя лентами: «Ужас Амитивилля — 2: Одержимость» и «Ужас Амитивилля 3D».

Ни одна из них, понятное дело, не смогла повторить успех своей предшественницы, которая всего в 748 кинотеатрах заработала за все время проката внушительные $ 86,4 млн. (не забывайте, что речь идет о долларах 1979 года). Однако это отнюдь не свидетельствует против жизнеспособности бренда. Вон, сиквелы «Резни бензопилой в Техасе» тоже не блистали успехами в прокате, однако ремейк сорвал банк.

Ладно, чего тянуть кота за хвост? Обновленный «Ужас Амитивилля», спродюсированный самим Майклом Беем и снятый за $ 19 млн., окупился уже в первый уик-энд, заработав в 3323 кинотеатрах $ 23,5 млн. Это, конечно, заметно меньше, чем было у той же «Резни бензопилой в Техасе», но не один ли черт? Свои 60−70 миллионов «Ужас» огребет, и ему этого хватит за глаза.

Плавное снижение

Ни одной новинки, кроме «Ужаса Амитивилля», в прокате больше не появлялось, что явно пошло на пользу многим фильмам, особенно новинкам прошлой недели.

Так, паршиво дебютировавшая «Сахара» умудрилась цапнуть на этих выходных $ 13,1 млн., что соответствует всего 27,7%-ному падению сборов. Общая касса фильма по сравнению с недельной давности показателями удвоилась и составляет уже $ 36,4 млн. Не стоит врать самому себе — фильм это не спасет, потому что для самоокупаемости ему надо было бы терять каждую неделю не по 27,7, а по 10−20%, да еще и на ура выступать в рабочие одни. Однако если «Сахара» наскребет хотя бы 80 миллионов, удар по кошельку Paramount Pictures будет хотя бы не таким сильным.

При таком раскладе шанс вернуть вложенные деньги остается — не стоит забывать про международный прокат и продажи DVD. Правда, тут еще Клайв Касслер, автор первоисточника, подал в суд на студию Crusader Entertainment, снявшую «Сахару», обвиняя ее в не согласованных с ним изменениях в сюжете. Дурдом какой-то, ей богу. Такое ощущение, что писателю вместо гонорара пообещали проценты от сборов, вот он и бесится почем зря.

Очень неплохо держится и «Бейсбольная лихорадка», которая на этой неделе умудрилась занять более высокое место, чем «Город грехов». Ничего удивительного — снижение сборов в размере 31,3% еще никому не вредило, а у комедии Фаррелли к тому же откуда-то взялось 8 новых кинотеатров. Так что этот фильм легко отобьет свой небольшой 30-миллионый бюджет.

А вот «Город грехов» уже давно отбился, хотя его сборы и продолжают падать вниз с приличной скоростью. На этой неделе фильм пережил 52,8%-ный обвал, заработав всего $ 6,7 млн. за уик-энд. Всего в его копилке лежит $ 61,3 млн. — это уже больше, чем у «Однажды в Мексике», но все еще меньше, чем у «Детей шпионов — 2». Фанаты Родригеса с замиранием сердца следят за успехами «Города грехов», гадая: сможет ли преисполненный жестокости фильм обойти в прокате картину, предназначенную по большей части для детской аудитории?

Смешно?

Все остальные места в десятке занимают одни комедии, большинство из которых в этот уик-энд продемонстрировало неплохую выносливость. Лучше всех выступила «Видимость гнева» — обзаведясь 15 новыми площадками, фильм потерял всего 17,3% и может похвастаться уже 15 миллионами сборов. Не слишком много в общемировых масштабах, но достаточно в условиях 12-миллионого бюджета.

Не сильно отстали от «Видимости гнева» мультфильм «Роботы» и комедия «Лысый нянька», чьи потери сборов оказались почти идентичными, если выражать их в процентах: 25,6% и 25,5% соответственно. Ах, если бы «Роботы» всю дорогу держались так же здорово! Из комедий на этой неделе сильно обвалился лишь «Салон красоты», что лишний раз подтверждает — бог есть и он тоже не любит Куин Латифу.

Ну и последний фильм, о котором стоит упомянуть в обзоре, — это «Кунг-фу-суета», которая все еще идет в ограниченном прокате (7 кинотеатров). По сравнению с прошлым уик-эндом сборы фильма снизились всего на 8%, составив $ 247 тыс. — то есть по $ 35 373 с каждого кинотеатра. Это, намекну, очень хороший знак, сулящий «Кунг-фу-суете» хорошую кассу на следующей неделе, когда она выйдет в широкий прокат.

Чисто для сравнения: «Долгая помолвка» и «Дом летающих кинжалов», прибывшие в США из других стран, в ограниченном прокате шли тоже неплохо — $ 25 437 с каждого из 4 кинотеатров для французского фильма и $ 26 498 с каждого из 15 заведений для китайского. Однако уже через неделю сборы снизились на 28,7% и 48,3%, что вылилось в $ 6,4 млн. и $ 11,1 млн. итоговых сборов.

В следующем обзоре…

… будут фигурировать такие фильмы, как «Переводчица» с Николь Кидман (2700 кинотеатров), «Выкупить Кинга» (King’s Ransom, 1500 заведений) и «Больше, чем любовь (A Lot Lika Love, 1700). Ну и „Кунг-фу-суета“, как я уже писал, обзаведется 2300 кинотеатрами. Дай бог, чтобы она при этом еще и всех нафиг порвала.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии