КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения» Splatoon вернётся летом «Твоё имя» — самое кассовое аниме в истории «Тачки 3» — трейлер Премьеры фильмов 12 января 2017 года: «Закон ночи», «Ла-Ла Ленд»
Касса проката США за 18–20 марта
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Результаты американского бокс-офиса за этот уик-энд кого хочешь наведут на крамольную мысль: а может, зря Хидео Накате доверили снимать ремейк «Глаза»? Возможно, стоило поручить это дело Такаши Шимизу — человеку, который пусть и не снял самый первый «Звонок», закрутив всю эту карусель с мокроволосыми мертвыми девушками, зато умеет пугать не в пример сильнее?

По крайней мере, сиквел голливудского «Звонка», по поводу которого все без исключения аналитики строили прогнозы один другого радужнее, стартовал хуже «Проклятия» (36 против 39 миллионов), выйдя при этом в несколько большем числе кинотеатров. Сборы с одного заведения у ужастика Шимизу составляли 12 058 долларов, а у отпрыска Накаты — 10 804 доллара. Кто бы мог подумать!

Впрочем, по сравнению с оригинальным «Звонком» вторая часть добилась недетских успехов. Фильм Гора Вербински заработал за первые выходные всего 15 миллионов, с каждого кинотеатра унеся в среднем по 7 579 долларов. Другое дело, что когда американцы распробовали этот ужастик на вкус, то пришли в неописуемый восторг, и финальная касса фильма оказалась чуть ли не в девять раз больше стартового уик-энда. Но такое случается крайне редко, и наивно предполагать, что «Звонок-2» повторит достижение своего предшественника.

Вот банально заработать больше денег — это вполне вероятно. Чтобы оказаться лидером в своем поджанре (речь об американском прокате, разумеется), фильму достаточно положить в свой карман 130 миллионов долларов − не такая уж и астрономическая сумма.

Настораживает лишь непривычно низкий даже для ужастика множитель «Звонка-2» — 2,4. В субботу фильм мог «похвастаться» меньшими сборами, чем в пятницу — это ли не странно? Не исключено, что зрители, ломанувшиеся на премьеру, после нее жутко разочаровались и начали активно отговаривать своих друзей от повторения их ошибок. Это косвенно подтверждается жалким 23%-ным рейтингом «Звонка-2» на сайте Rotten Tomatoes — при том, что первый «Звонок» получил там 73%.

Словом, на следующей неделе будет видно, какая судьба ждет голливудский дебют Хидео Накаты. Может, все не так уж и плохо, как представляется сейчас.

Комики кругом

Не шибко технологичные «Роботы» обваливаются сильнее, чем всякие там «Ледниковые периоды» и «Подводные братвы» — чего и следовало ожидать. Всего за неделю разрыв между «Роботами» и этими двумя мультфильмами увеличился с 10 до 20 миллионов и явно настроен на дальнейший рост. Новый мультфильм Криса Уэджа, который получился заметно лучше предыдущего, почти наверняка перевалит через 100-миллионную отметку, но на большое расстояние от нее не отдалится. А жаль.

Продолжает удивлять Вин Дизель со своим «Лысым нянькой» — пошел уже третий уик-энд, а кинотеатров у комедии не только не убавляется, а как раз наоборот — становится больше, пусть и на крохи. Снижение сборов, опять-таки, очень умеренное — в районе 30 процентов. Общая касса составляет уже 72,3 миллиона и, учитывая, что на этой неделе «Лысый нянька» цапнул 12,5 млн., можно со спокойной совестью посулить фильму как минимум сотку. Что при 56-миллионном бюджете — сущий подарок.

Четвертую строчку оккупировала вторая новинка недели — тоже комедия, но под названием «Принцесса льда». Мишель Трахтенберг, увы, радоваться особо нечему — показав паршивые сборы с одного кинотеатра (2804 бакса), фильм заработал всего 7 миллионов за уик-энд. Копейки, без вопросов. Если бюджет «Принцессы льда» не находится в пределах 15 миллионов, картина обязательно провалится.

Третья по счету комедия (да их тут целая толпа!) — «Правила съема: Метод Хитва» — демонстрирует чудеса выносливости. В этот уик-энд она потеряла меньше четверти сборов и какие-то, блин, копейки не доползла до 160 миллионов. Говорите что хотите, а если не произойдет чего-нибудь ужасного (например, полного исчезновения из кинотеатров), до 180 миллионов «Хитч» все-таки дотянет. И вполне заслуженно, я так скажу.

Ну а в нижней половине чарта — скука смертная. Все фильмы, кроме «Малышки на миллион», потеряли больше 40, но меньше 50 процентов сборов. При этом «Главный в доме» вылетел наконец-то из чарта, а романтическая комедия «Видимость гнева» едва в него не попала, на 153 площадках умудрившись хапнуть почти 2 миллиона долларов. Что до оскароносной «Малышки», то она показала самый лучший по выносливости результат в десятке — 20,8%-ное снижение и 90 миллионов в итоге. Удивлены? Сильно сомневаюсь.

На следующей неделе…

… нас (точнее, американцев) ждут две комедии — «Мисс Конгениальность — 2», выходящая в четверг в 3200 кинотеатрах, и «Угадай кто?» в 3000 заведениях. У «Конгениальности», конечно, имеется именитая предшественница, однако «Угадай кто?» может похвастаться более приятным трейлером. Так что еще посмотрим, кто кого.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии