Новые сериалы 29 мая — 4 июня Манга «Бакуман»: Российское издание «Защитники» стартовали в Китае даже хуже «Мафии» Рецензия и отзывы на игру Prey Пол Макгиган снимет «Карнавальную шумиху» от Amazon
Касса проката США за 19–21 декабря
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Вторую неделю подряд на вершине российского чарта восседает «Убить Билла. Фильм II». Восседает не так чтобы очень уверенно (51,5-процентное падение уже на второй уик-энд при полном отсутствии громких новинок), однако для среднебюджетного тарантиновского флика и этого достаточно. Сейчас касса «Фильма II» составляет 2,2 млн. долларов, и шансы доползти до 3 миллионов у него довольно велики. Впрочем, в свете скорых премьер «Человека-паука-2» и «Ночного дозора» я бы ни за что не поручился.

А вот, скажем, «Послезавтра» — молодцом. Судьба этого фильма-катастрофы в России отнюдь не катастрофическая (как и во всем остальном мире, впрочем) — в свою пятую неделю проката он умудрился показать самое низкое падение сборов во всей десятке, заработать 221,6 тысяч долларов и еще немного приблизить свою кассу к десяти миллионам. Сейчас сборы «Послезавтра» составляют 9,5 млн., а по самым свежим данным (на 4 июля) — вообще 9,7 млн.

Практически идентичное «Послезавтра» падение (39,2%) показала «Модная мамочка», обитающая на пятом месте — ей, впрочем, будет неимоверно сложно дотянуть хотя бы до миллиона долларов. Зато «Дрянным девчонкам» эта сумма обеспечена — даже потеряв 49,3% сборов, эта комедия заработала 184 тысячи и сейчас имеет в активе 832 тыс. Так же, впрочем, как обеспечено 7,5–8 миллионов «Гарри Поттеру и Узнику Азкабана», выступившему с «Девчонками» очень синхронно, но все-таки занявшему более престижное третье место.

Полный швах на этой неделе был с новинками — «Спартанца» и «Дурное воспитание», очутившиеся на 6 и 8 местах, в блокбастеры никак не запишешь. Отсюда и копеечные сборы — 127 тысяч (147 за 4 дня) и 82 тысячи (91) соответственно. Между этой парочкой втиснулась «Троя» с сотней тысяч долларов и 55,2-процентным падением. Надо ли говорить, что звания второго самого кассового фильма в России этому эпику, поднявшему пока что лишь 11,8 млн. не видать как своих ушей? «Матрицу: Революцию» с ее круглыми 12 миллионами обгонит — и ладно.

«Законы привлекательности», стартовавшие в прокате на день раньше «Другого», продолжают уделывать своего конкурента (хотя какая тут, конечно, конкуренция? слишком разные жанры) по всем статьям. Несмотря на более сильное падение (57,1% против 43,5%), сборы за выходные оказались почти в два раза выше (70 против 39 тысяч), да и общие суммы изрядно разнятся — 1,1 млн. против 0,7 млн.

За пределами десятки снова царит катавасия — «Бессмертные» и «Армейский пирог» отчаянно цепляются за место под солнцем, демонстрируя чудеса живучести – оба фильма заработали денег больше, чем на прошлой неделе: 16 тысяч (+78,9%) и 13 тысяч (+12,9%). «Всадник по имени Смерть», похоже, скоро доскачется до вылета из пятнашки — сборы уже откровенно копеечные, хотя итоговой кассе в районе 1,3 млн. позавидуют иные голливудские блокбастеры. А вот «Грязными танцами — 2» и «Ван Хельсинг» уже практически доскакались, причем последнему так и не удалось взять 8-миллионный барьер.

На «следующей» неделе, которая, строго говоря, уже началась, в прокате появятся (точнее, уже появились) «Человек-паук-2» и две комедии: «Принц и я» и «Откройте, полиция — 3». Кто стал лидером, мы уже знаем — на 321 копии «ЧП-2» заработал 2 736 113 долларов за уик-энд и 3 496 492 долларов за четыре дня.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню