Объявлена дата выхода Far Cry 5 Хаяо Миядзаки начнёт делать свой «последний фильм» в октябре Анонс нового аниме Мамору Хосоды «Мираи» Netflix экранизирует «Ведьмака» Анджея Сапковского Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав
Касса проката США за 21–23 марта
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

«Хортон»

Хортон

Массированная атака со стороны трёх новинок проката не помешала «Хортону» снова занять первую строчку в американском бокс-офисе. Даже не совсем семейное 45%-ное падение не стало этому преградой — мультфильм положил в карман еще 25,6 млн. и теперь щеголяет с результатом 86 миллионов долларов за десять дней проката. Выносливость у «Хортона» будет похуже, чем у обоих «Ледниковых периодов», но это не страшно. Главное — 85-миллионный бюджет будет отбит, похоже, уже в США, а мировые сборы пойдут уже в чистую прибыль.

«Знакомство с Браунами»

Очередное нечто от Тайлера Перри (кто-нибудь из наших читателей видел хоть один фильм этого режиссера?) выступило привычно — то есть вполне себе здорово. Снятое, очевидно, за копейки, «Знакомство с Браунами» в первый же уик-энд заработало более 20 миллионов долларов — это лишь самую меньше стартовых сборов «Дневника сумасшедшей чёрной женщины» (21,3 млн.) и «Зачем я женился?» (21,4 млн.), хотя в полтора раза хуже дебюта «Воссоединения семья Мэдеи» (30 млн.). Однако у последнего в конкурентах не было компьютерных мультфильмов от Fox, так что уж кому-кому, а Тайлеру Перри жаловаться не на что. Можно биться об заклад, что этот товарищ так и будет выпускать минимум по два фильма в год, раз уж они пользуются такой стабильной популярностью.

«Фантомы»

Писать про ремейки азиатских ужастиков уже поднадоело — слишком их много, да и разнообразием, признаться, они не отличаются. Ко всему прочему, «Фантомы» выступили довольно-таки заурядно — 10,4 млн. в 2753 кинотеатрах, хуже «Глаза» и «Одного пропущенного звонка», хотя немного лучше «Тёмной воды» и «Пульса». Словом, ничего особенного, а раз так — не стоит тратить на эту радость лишние килобайты текста.

«Школа выживания»

Школа выживания«Самый слабый старт фильма с Оуэном Уилсоном в главной роли в широком прокате, превышающем 3000 кинотеатров» — это, надо думать, немного не тот рекорд, к которому стремились создатели «Школы выживания». Может быть, при рекламной раскрутке фильма следовало сильнее давить на тот факт, что его сценарий написал Сет Роген (см. «Немножко беременная» и «SuperПерцы»), а в режиссерском кресле восседал человек, поставивший «Мистера миллионера» с Адамом Сэндлером? Или Оуэну аукнулась его недавняя попытка свести счёты с жизнью? Поди теперь пойми.

В принципе, бюджет у «Школы выживания» наверняка не самый большой, так что с окупаемостью у фильма проблем быть не должно — что не возьмёт в Штатах, то дособирает по миру и на домашнем видео. Но всё-таки в Paramount Pictures наверняка сейчас царит атмосфера лёгкого (как минимум) разочарования — ставки были явно не мизерные (всё-таки 3056 кинотеатров), а старт — откровенно слабенький.

«10 000 лет до нашей эры»

10 000 лет до нашей эры

Неплохо держится доисторический эпик Роланда Эммериха — третий уик-энд картина встретила со сносным 47%-ным падением — это примерно то же самое, что было у «Послезавтра» и «Годзиллы». Хотя денег после трёх выходных у «10 000», разумеется, меньше — ну, тут уж ничего не поделаешь, надо было лучше стартовать.

«Никогда не сдавайся»

Молодёжная файтинг-драма, на поверку оказавшаяся вполне себе приличной картиной (да, мы уже успели посмотреть её на Кинорынке), потеряла 44% от сборов первого уик-энда, что с одной стороны нормально, а сдругой — многовато, учитывая посредственный старт. Впрочем, в графе «Бюджет» у фильма виднеется цифра в 20 миллионов долларов, которые «Никогда не сдавайся» обязательно заработает уже в Штатах. А потом пойдёт гулять по миру и по домашним кинотеатрам, где и дособирает недостающее.

«Ограбление на Бейкер-стрит»

Ограбление на Бейкер-стрит

Показав беспрецедентно низкое (для Джейсона Стейтема) падение во второй уик-энд, криминальная картина «Ограбление на Бейкер-стрит» и в третий не подкачала, потеряв всего 17%. Да, у «Большого куша» в третьи выходные было вообще 15%-ное снижение сборов, но ему предшествовал 41%-ный обвал, вот ведь какое дело. Определенно, фильма с такой недетской выносливостью у Стейтема ещё не было, что актёра должно радовать буквально до усрачки. Чисто для сравнения — после трёх уик-эндов в копилке «Ограбления…» всего на 3 миллиона меньше, чем у «Войны» за всё время проката — и это при том, что дебютировала последняя раза в полтора лучше. Вряд ли, конечно, «Ограбление на Бейкер-стрит» сможет заработать 40 с копейками миллионов, догнав и перегнав такие фильмы, как «Перевозчик-2» (43,1 млн.) и «Противостояние» (43,9 млн.). Однако потягаться с «Сотовым» (32 миллиона) и «Большим кушем» (30,3 млн.) ему вполне по силам.

«Точка обстрела»

Изготовившись вылететь из «Топ-10», «Точка обстрела» всё равно держится молодцом: упасть всего на 30% после отъема доброй четверти кинотеатров — это вам не хухры-мухры.

«Судный день»

Судный день

Если у Нила Маршалла и компании Universal Pictures и были какие-то надежды на хорошую выносливость фильма, то совершенно зря. Потеряв 54% сборов (это даже больше, чем в своё время было у «Спуска»), «Судный день» грохнулся с седьмого места на одиннадцатое и вряд ли сможет заработать в американском прокате больше 15 миллионов.

Героями следующего обзора…

…станут фильмы «Супергеройское кино» (2700 кинотеатров), «Двадцать одно» (2500), «Мобилизация» (1200) и «Беги, толстяк, беги» (1050). Последний был суперхитом у себя на родине, в Англии. Посмотрим, как эта комедия покажет себя в Штатах.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии