Ноль кадров в секунду. Выпуск 170: Безумие по имени Мауэр Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare У «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэнов появилось описание «Звёздный десант: Предатель Марса» — анонс и тизер HBO возвращается к «Хранителям» Алана Мура
Касса проката США за 21–23 марта
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

«Хортон»

Хортон

Массированная атака со стороны трёх новинок проката не помешала «Хортону» снова занять первую строчку в американском бокс-офисе. Даже не совсем семейное 45%-ное падение не стало этому преградой — мультфильм положил в карман еще 25,6 млн. и теперь щеголяет с результатом 86 миллионов долларов за десять дней проката. Выносливость у «Хортона» будет похуже, чем у обоих «Ледниковых периодов», но это не страшно. Главное — 85-миллионный бюджет будет отбит, похоже, уже в США, а мировые сборы пойдут уже в чистую прибыль.

«Знакомство с Браунами»

Очередное нечто от Тайлера Перри (кто-нибудь из наших читателей видел хоть один фильм этого режиссера?) выступило привычно — то есть вполне себе здорово. Снятое, очевидно, за копейки, «Знакомство с Браунами» в первый же уик-энд заработало более 20 миллионов долларов — это лишь самую меньше стартовых сборов «Дневника сумасшедшей чёрной женщины» (21,3 млн.) и «Зачем я женился?» (21,4 млн.), хотя в полтора раза хуже дебюта «Воссоединения семья Мэдеи» (30 млн.). Однако у последнего в конкурентах не было компьютерных мультфильмов от Fox, так что уж кому-кому, а Тайлеру Перри жаловаться не на что. Можно биться об заклад, что этот товарищ так и будет выпускать минимум по два фильма в год, раз уж они пользуются такой стабильной популярностью.

«Фантомы»

Писать про ремейки азиатских ужастиков уже поднадоело — слишком их много, да и разнообразием, признаться, они не отличаются. Ко всему прочему, «Фантомы» выступили довольно-таки заурядно — 10,4 млн. в 2753 кинотеатрах, хуже «Глаза» и «Одного пропущенного звонка», хотя немного лучше «Тёмной воды» и «Пульса». Словом, ничего особенного, а раз так — не стоит тратить на эту радость лишние килобайты текста.

«Школа выживания»

Школа выживания«Самый слабый старт фильма с Оуэном Уилсоном в главной роли в широком прокате, превышающем 3000 кинотеатров» — это, надо думать, немного не тот рекорд, к которому стремились создатели «Школы выживания». Может быть, при рекламной раскрутке фильма следовало сильнее давить на тот факт, что его сценарий написал Сет Роген (см. «Немножко беременная» и «SuperПерцы»), а в режиссерском кресле восседал человек, поставивший «Мистера миллионера» с Адамом Сэндлером? Или Оуэну аукнулась его недавняя попытка свести счёты с жизнью? Поди теперь пойми.

В принципе, бюджет у «Школы выживания» наверняка не самый большой, так что с окупаемостью у фильма проблем быть не должно — что не возьмёт в Штатах, то дособирает по миру и на домашнем видео. Но всё-таки в Paramount Pictures наверняка сейчас царит атмосфера лёгкого (как минимум) разочарования — ставки были явно не мизерные (всё-таки 3056 кинотеатров), а старт — откровенно слабенький.

«10 000 лет до нашей эры»

10 000 лет до нашей эры

Неплохо держится доисторический эпик Роланда Эммериха — третий уик-энд картина встретила со сносным 47%-ным падением — это примерно то же самое, что было у «Послезавтра» и «Годзиллы». Хотя денег после трёх выходных у «10 000», разумеется, меньше — ну, тут уж ничего не поделаешь, надо было лучше стартовать.

«Никогда не сдавайся»

Молодёжная файтинг-драма, на поверку оказавшаяся вполне себе приличной картиной (да, мы уже успели посмотреть её на Кинорынке), потеряла 44% от сборов первого уик-энда, что с одной стороны нормально, а сдругой — многовато, учитывая посредственный старт. Впрочем, в графе «Бюджет» у фильма виднеется цифра в 20 миллионов долларов, которые «Никогда не сдавайся» обязательно заработает уже в Штатах. А потом пойдёт гулять по миру и по домашним кинотеатрам, где и дособирает недостающее.

«Ограбление на Бейкер-стрит»

Ограбление на Бейкер-стрит

Показав беспрецедентно низкое (для Джейсона Стейтема) падение во второй уик-энд, криминальная картина «Ограбление на Бейкер-стрит» и в третий не подкачала, потеряв всего 17%. Да, у «Большого куша» в третьи выходные было вообще 15%-ное снижение сборов, но ему предшествовал 41%-ный обвал, вот ведь какое дело. Определенно, фильма с такой недетской выносливостью у Стейтема ещё не было, что актёра должно радовать буквально до усрачки. Чисто для сравнения — после трёх уик-эндов в копилке «Ограбления…» всего на 3 миллиона меньше, чем у «Войны» за всё время проката — и это при том, что дебютировала последняя раза в полтора лучше. Вряд ли, конечно, «Ограбление на Бейкер-стрит» сможет заработать 40 с копейками миллионов, догнав и перегнав такие фильмы, как «Перевозчик-2» (43,1 млн.) и «Противостояние» (43,9 млн.). Однако потягаться с «Сотовым» (32 миллиона) и «Большим кушем» (30,3 млн.) ему вполне по силам.

«Точка обстрела»

Изготовившись вылететь из «Топ-10», «Точка обстрела» всё равно держится молодцом: упасть всего на 30% после отъема доброй четверти кинотеатров — это вам не хухры-мухры.

«Судный день»

Судный день

Если у Нила Маршалла и компании Universal Pictures и были какие-то надежды на хорошую выносливость фильма, то совершенно зря. Потеряв 54% сборов (это даже больше, чем в своё время было у «Спуска»), «Судный день» грохнулся с седьмого места на одиннадцатое и вряд ли сможет заработать в американском прокате больше 15 миллионов.

Героями следующего обзора…

…станут фильмы «Супергеройское кино» (2700 кинотеатров), «Двадцать одно» (2500), «Мобилизация» (1200) и «Беги, толстяк, беги» (1050). Последний был суперхитом у себя на родине, в Англии. Посмотрим, как эта комедия покажет себя в Штатах.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии