Мэтт Гроунинг работает над мультсериалом о пьющей принцессе «Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare Новое аниме лета 2017 года
Касса проката США за 21–23 июля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Привилегия сковырнуть диктаторский режим «Иронии судьбы: Продолжения» досталась фильму «Чужие против Хищника: Реквием». Поэтому с него и начнем.

Первый громкий релиз после практически двухнедельного пребывания в компании пусть и хороших, но уже отсмотренных картин, просто обязан был перед лицом всевышнего не ударить в грязь лицом.

Чужие против Хищника: РеквиемК тому же — сиквел, в наличии имеются крайне привлекательные триггеры для массового зрительского сознания. «Реквием» должен был одновременно окучить поклонников двух оригинальных киносерий, фанатов первой части и молодежь, балующуюся видеоигровым ширевом. Оправдал ли фильм расписанный нами потенциал? Частично. Кино братьев Страус за четыре дня взяло 3,8 млн. с 495 экранов. То есть сработало в рамках «Обители зла — 3». Похоже, кассу делала та самая видеоигровая молодежь — та её часть, что сумела пройти по строгому возрастному ограничению. Поэтому вряд ли стоит ждать от «Реквиема» хищнической выдержки — свой ресурс картина уже выработала и наверняка останется в рамках 10 млн. общих сборов.

Все остальные дебютанты не вышли ни силой, ни рангом, чтобы заткнуть новогодних тяжеловесов, поэтому и достижения у них — крайне скромные.

«Миллион лет до нашей эры — 2» — яркий пример дистрибьюторской смекалки. По правде французская комедия, кажется, называется «Минор Великолепный» и имеет трейлер такого воздействия, что побуждает сильное желание устроить себе банный день после его просмотра. Понятно, что с оригинальными паспортными данными шансы у него были чудовищно малы, а так — 468 тыс. на 177 площадках.

Далее по списку — «Наркоз», триллер, который мог привлечь зрителей только исполнителями главных ролей — Хайденом Кристенсеном и Джессикой Альбой. Общая стоимость означенных лицедеев составила 408 тыс. Негусто для Дарта Вейдера и… Джессики Альбы.

«Блондинка с амбициями»… Мы честно не представляем, как она собрала 302 тысячи. Судя по всему, и зрители, и некоторые владельцы кинотеатров (те, что выделили 102 экрана) до сих пор не поняли, что Джессика Симпсон — не актриса, а её фильмы — не совсем фильмы, а психотропное оружие.

Хозяева ночиРоскошная криминальная драма «Хозяева ночи» с Хоакином Фениксом и Марком Уолбергом в иных обстоятельствах могла бы зарядиться деньгами не хуже «Отступников», собравших у нас около 2 млн. Но с мизерным количеством копий — всего 82 — фильму светит не больше 200 тысяч.

Еще один ярковыраженный слив (на сей раз отечественный) — романтическая комедия «Контракт на любовь». Не в первый раз телевизионную картину выпускают у нас в широкий прокат, и наверняка не в последний. Хотя результаты всегда оказываются плачевными. «Контракт на любовь» собрала немногим меньше «Хозяев ночи» — 160 тысяч.

Сиквел «Иронии судьбы» мы уже встречаем чахнущем на злате рыцарем, у которого новые сундуки с драгметаллами и брильянтами продолжают материализоваться из воздуха. На данный момент сборы «Продолжения» на территории СНГ и стран Балтии составили 50 миллионов долларов. В рублях сумма выглядит еще внушительнее — больше 1 миллиарда.

Абсолютный чемпион, ёптыть.

«Ирония судьбы — 2» держалась первым номером три уик-энда — кстати, меньше, чем «Дневной дозор». Первая неделя принесла 9,4 млн., второй предновогодний уик-энд — 6,3 млн. Во время праздников кино начало грести деньги лопатой и к четвертой неделе в России фильм Тимура Бекмамбетова собрал 44 миллиона на 740 площадках. Учитывая, что картина не собирается покидать кинотеатры, финальные сборы только в России могут перевалить за 50 миллионов.

Сокровище нации: Книга тайн«Сокровища нации: Книга тайн» на фоне «Иронии» выглядит бледно. И ничего удивительного — копий не так что бы много для блокбастера, рекламная поддержка не настолько всеобъемлюща (хотя, надо признать, в целом довольно неплоха), да и Николас Кейдж успел как следует подговнять собственный послужной список.

Получается, что «Книга тайн» по сборам недалеко уедет от прошлогоднего западного фильма, мерявшегося силенками с отечественными джаггернаутами. Комедия «Ночь в музее» собрала всего около 13 миллионов, сиквел «Сокровища нации» покамест набрал 12,7 млн. Ну, может быть, 14,5 млн. он и заработает, если очень повезет. Это вам, конечно, не 50 «ироничных» миллионов, но тоже очень даже неплохие деньги.

Кому уж точно повезло, так это «Илье Муромцу и Соловью-разбойнику». Предыдущая часть богатырской трилогии вышла не на праздники и собрала честные 3,6 млн. «Муромец» наскреб почти 9 млн. Учитывая, как работает иностранная анимация в обычные дни («Шрэк Третий», к примеру, сработал на 23,4 млн.), то кажется очевидным — силушка у детского мультфильма отнюдь не богатырская.

В другое время «Илья Муромец и Соловей-разбойник» запросто мог повторить судьбу «Ролли и Эльфа», собравшего, смешно сказать, 772 тысячи. Если убийственные для печени мегавыходные-таки отменят — это может означать конец отечественной анимации как мы её знаем. Не скажем, что это нас сильно опечалит. Так, слегка.

«Монстро» и «Искупление» — первые ласточки мощного пакета дистрибьютора UPI, который в этом году замучает нас блокбастерами. Эти две картины выходят на следующей неделе. Отечественные же кинопроизводителями предложит нам фильм «После жизни». Интересная намечается неделька.

Бокс-офис за уик-энд 3−6 января 2008 года

Бокс-офис за уик-энд 27−30 декабря 2007 года

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии