Даты осенних и зимней распродаж в Steam 2017 Star Wars Battlefront II — трейлер сюжетной кампании Electronic Arts закрыло студию Visceral Games Новости игр — лучшее за неделю Рецензия и отзывы на игру Cuphead
Касса проката США за 24–26 марта
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Вот наконец-то и пригодилось Содружество Независимых Государств. Странное формирование стало плацдармом, на котором отныне распоряжается Джонни Депп, простите, Капитан Джек Воробей. Восемьдесят день проката «Пиратов Карибского моря: На краю света» принесли 34,02 миллиона — на тысячу больше, чем у «Дневного дозора».

Должны отметить, что перемена мест произошла в классическом стиле Воробья. Не атакой в лоб, а проникновением через черный ход и точечным ударом в сердце. То есть это не завоевание, а натуральнейшая реквизиция. Ага, реквизировать — не только морской термин, но и бокс-офисный.

Прокат, меж тем, продолжается — у пиратского триквела аж четыре копии, так что расстояние между «Пиратами» и «Дозорами» будет увеличиваться. Впрочем, не до такой степени, чтобы потерять друг дружку из вида и перестать слышать взаимные оскорбления. Да, «На краю света» поступил очень не по-советски — вы только задумайтесь о судьбе видеопрезентаций, которые так любят показывать представители студии Universal, нахваливая Тимура Бекмамбетова: дескать, постановщик «Дневного дозора», бокс-офисного джаггернаута, забодавшего всех и вся на территории евразийского пространства. Ведь придется все переделывать сызнова! Крайне неприятная ситуация.

На этом неприятности Universal не заканчиваются. И опять во всем виноваты русские − не только показали всем любимую мать Кузьмы, но и доказали, что кинолента «Звездная пыль» может отжигать в прокате. Вышло так, что в России фэнтези режиссера Мэттью Вона собрало 2,9 миллиона на 505 экранах. Получается, что, имея в пять раз меньше площадок, фильм заработал всего в три раза меньше.

Что скажите на это, господа буржуины? Нет, мы не ходим в кинотеатры с ручными медведями и, соответственно, не платим двойную цену, а очень любим сказки, из которых делают качественные картины. Практически три миллиона за первый уик-энд у флика, который не состоит в родственных связях с известной первой частью и может похвастаться только известным автором, сочинившим книжку-по-которой-сняли, это, конечно очень хорошо. Общественное сетевое мнение пищит от восторга, а несогласные признаются социально опасными — за ними уже выехали, а на космодроме в Плесецке разогревают специальную ракету для вояжа на Солнце. В общем, выход в свет у «Звездной пыли» прошел на ура. Теперь посмотрим, как быстро гонка измотает лидера.

Второй новинкой этой недели стала комедия «У Мини это в первый раз». Скажем без прикрас — первый опыт травмирует психику Мини на всю оставшуюся. Увы, прелести главной героини смогли привлечь удручающе небольшое количество зрителей — 52 тысячи с 66 экранов. Мини, думается, ты крупно ошиблась с ориентацией, кинотеатры явно не для тебя, нужно было сразу идти на DVD. Это не страшно, сейчас таких хватает, и они не чувствуют себя изгоями.

Вот и все новинки. Скажите, это было быстро? Очень быстро? Тогда приступим к перечислению бывалых.

На четвертой неделе проката «Гарри Поттер и Орден феникса» наконец-то уступил первое место. После очередного уменьшения количества площадок прибыли упали еще на 65 процентов. В банке Гринготс у Поттера на счету 15,7 миллионов. Для статуса это очень важная сумма — пятая часть поттериады обошла «Жару» в чарте лидеров проката 2007 года (кстати, «Трансформеры» таки взяли 15 миллионов). «Орден феникса» теперь занимает четвертое место, над ним — «Волкодав», «Шрэк Третий» и «Пираты Карибского моря — 3». Сумеет ли Поттер улучшить свое положение? Крайне сомнительно — «Волкодав», как-никак, хапнул все 20 миллионов. Но в любом случае, прокат у фильма явно удачный — конечно, не благодаря дистрибьютору.

«Роковая красотка» ко второму уик-энду успела стать картиной-миллионером. Абсолютно смехотворное 35-процентное падение лучше всяких слов говорит, что Одри Тоту может и дальше сниматься в романтических комедиях. По крайней мере, наш зритель отнесется к этому с пониманием и уважением.

«Зодиак» тоже не спешит прочь и даже карабкается вверх. Второй уик-энд принес триллеру Дэвида Финчера 182 тысячи, на 46 процентов меньше, чем в первый. Шестьсот пятьдесят восемь тысяч для фильма, который прет на 114 копиях — очень недурственно. Миллиона, разумеется, не видать, но нельзя не оценить старания.

Один из самых крупных обвалов случился с «Пенелопой» — 65 процентов сразу на второй неделе. Дело явно пахнет керосином. Впрочем, фильм успел заработать 779 тысячи. Могло быть гораздо хуже.

Пираты Карибского моря: На краю света«Мальчик в девочке» за уик-энд подняли чуть меньше «Пенелопы» — 175 тысяч, вдвое уступая по экранам, и заработали почти столько же, сколько и «Зодиак» — 638 тысячи. Позор джунглям!

Нет, не позор, а взаправдашний ахтунг! «Волки-оборотни» вытянули больше полумиллиона баксов. Слава богу, что хоть потеряли 50 процентов сборов и с одной копии зарабатывают сущие копейки. Но кто-то же продолжает на это говно ходить. Кто эти люди?

Три миллиона с небольшим гаком у «Немножко беременной» и три миллиона с гаком побольше — у «1408». Главное отличие у обеих картин — время, за которое они накопили похожие суммы. Комедия Джада Апатова справилась быстрее, а экранизация Стивена Кинга на поверку оказалась стойким оловянным солдатиком.

На следующей неделе выходит порядка четырех фильмов, но всего лишь одно достойное кино. То, которое про «Симпсонов».

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии