Activision запатентовала систему продвижения микротранзакций через матчмейкинг Новости аниме — лучшее за неделю Мортен Тильдум снимет телеэкранизацию «Чёрного викинга» Новые игры октября 2017: South Park: The Fractured But Whole, Super Mario Odyssey, Wolfenstein II и другие Манга «Тетрадь смерти» получит новое российское издание
Касса проката США за 25–27 марта
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Что ни говори, а американцы любят Эштона Катчера. Может, обывателям импонируют издевательства, которые этот актер учиняет над кино-, поп- и прочими звездами в эфире MTV, а может, просто рожей вышел. Как бы то ни было, даже самая банальная по сюжету комедия с участием Эштона имеет все шансы сшибить неплохую деньгу — вспомните хотя бы «Молодоженов», которые, справедливости ради замечу, были вполне себе ничего.

Остается надеяться, что и «Угадай, кто?» — ремейк старенькой комедии «Угадай, кто придет на ужин?» — окажется как минимум сносным. Потому что $ 20,7 млн. за первый уик-энд — определенно хороший старт для явно не самого высокобюджетного фильма на свете. Эштон Катчер и Берни Мак, судя по трейлеру, неплохо спелись, что и позволило их совместной ленте собрать с каждого кинотеатра 6 568 долларов. О лаврах «Правил съема» или «Знакомства с Факерами» в данном случае речи не идет, но как минимум миллионов 60−80 «Угадай, кто?» заработать в итоге сможет. Если повезет.

Сильные ноги Баллок

А вот сиквелу очень милой комедии «Мисс Конгениальность», можно сказать, уже не повезло. Он, бедолага, не смог наскрести за премьерные выходные даже 15 миллионов, и лишь ранний старт в четверг позволил фильму перевалить по итогам воскресенья за 17-миллионную отметку. Похвастаться вроде бы и нечем, пусть даже результаты оригинала превзойдены по всем показателям, включая сборы с одного кинотеатра.

При этом первую часть сняли за 45 миллионов, а на сиквел потратили всяко больше денег (в современной киноиндустрии редки случаи, когда продолжение обходится дешевле оригинала), так что вероятность окупаемости «Мисс Конгениальности — 2» находится где-то около нулевой отметки. Точнее, находилась бы, кабы не один примечательный факт — главную роль здесь исполняет Сандра Баллок.

Имя этой актрисы, так и знайте, является чуть ли не синонимом слова «выносливость». Ни одна из картин с ее участием не собирала в первый уик-энд больше $ 17 млн., однако целых четыре штуки (включая анимационного «Принца Египта») перевалили в итоге за 100-миллионную отметку, а еще четыре прыгнули выше 60-миллионой планки в американском прокате.

Одним из самых ярких примеров чудовищной выносливости фильмов с госпожой Баллок числится как раз первая «Мисс Конгениальность», в премьерные выходные еле наскребшая 10 миллионов, а в конечном итоге положившая в свой карман $ 106,8 млн. только в США (и еще $ 105,9 млн. в остальном мире). Почти одиннадцатикратное отношение финальных сборов к премьерным — такое случается отнюдь на каждый день.

Проще говоря, только следующие выходные дадут ответ на животрепещущий вопрос о кассовой судьбе «Мисс Конгениальности — 2». Ее предшественница во второй уик-энд, который пришелся на 29−31 декабря (со всеми вытекающими), втопила на 45,1%, еще через неделю потеряла всего 10,7%, по завершению четвертого уик-энда имела в активе уже 77 с копейками миллионов и т.д. Понятное дело, что сиквел ничего такого продемонстрировать не сможет, но хоть какая-то преемственность у него должна быть, верно?

Обычный ужастик

В полной жопе, другого слова и не найти, оказался на этой неделе «Звонок-2». Первая часть, напомню, стартовала ни шатко, ни валко ($ 15 млн.), однако в итоге отхватила жирный кусок пирога размером почти в $ 130 млн. У создателей сиквела (в частности, у режиссера Хидео Накаты) имелись надежды на повторение этого головокружительного успеха, однако сбыться им было не суждено. Вместо 23%-ной прибавки, которую продемонстрировал во второй уик-энд «Звонок», cлучился чудовищный обвал в размере 61,2%.

Фактически, «Звонок-2» повел себя как самый обычный (не японский) ужастик вроде «Джиперс Криперс», «Техасской резни бензопилой» или «Рассвета мертвецов». Неплохой старт, сильный обвал уже через неделю и быстрый вылет из первой десятки бокс-офиса. Последнего еще не случилось, но день этот явно близок. Сейчас сборы «Звонка-2» составляют уже $ 57,9 млн., однако, учитывая все обстоятельства, его финальная касса вряд ли превысит 80 миллионов. А если и превысит, то на сущие крохи.

Боссы студии DreamWorks сейчас наверняка ломают голову над причинами неожиданно посредственных показателей фильма в прокате. А их, причин, наверняка несколько: это и разгромная критика, и не слишком впечатляющий трейлер и даже, быть может, некое пресыщение западной аудитории азиатскими ужастиками. Если в лужу сядет и «Темная вода», то ребром встанет вопрос — а стоит ли Хидео Накате браться за ремейк «Глаза»?

Фильмы, занявшие места с четвертого по десятое, продемонстрировали поразительную солидарность, лишившись каждый по 30 с копейками процентов от сборов прошлой недели. Из стада выбились лишь «Принцесса льда» (минус 45,2%) и «Будь круче!» (минус 51,8%). С Мишель Трахтенберг все понятно, а вот у Траволты сотоварищи дела обстоят довольно сносно — сборы почти сравнялись с бюджетом.

«Роботы» и «Лысый нянька» упорно ползут к 100-миллионной отметке, преодоление которой, что характерно, для компьютерного мультика от Fox будет событием не слишком радостным (слишком долго полз), а вот для диснеевской комедии — натуральным праздником. Картины с Вином Дизелем в главной роли, напомню, всего два раза брали «сотку», и в обоих случаях им в этом активно помогал режиссер Роб Коэн. А тут − сам Дизель, на своем, можно сказать, горбу…

В следующем обзоре…

… речь пойдет в основном о «Городе грехов», который стартует 1 апреля в 3000 кинотеатрах, ниггерской комедии «Салон красоты», который появится в прокате в среду, 30 марта, в 2350 заведениях, и комедии «Видимость гнева», выходящей тоже 1 апреля в более-менее широкий прокат размером в 1000 кинотеатров.

За последнюю можно не волноваться, потому что стоила она всего 12 миллионов, и за время ограниченного проката успела заработать $ 4 млн. «Салону красоты», где главную скрипку играет Куин Латифа, я от всей души пожелаю провала, поскольку не видел еще ни одного по-настоящему хорошего фильма с ее участием, и вряд ли этот станет исключением. Ну а за «Город грехов» все дружно держим пальцы скрещенными. Родригес и Миллер — не подведите!

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню