«Годзилла: Планета кайдзю» — синопис, авторский состав и сэйю Лучшее аниме осени 2016 года Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands Syfy одобрил третий сезон «Пространства» Канал FX продлил сериал «Легион» на второй сезон
Касса проката США за 25–27 июня
По данным Box Office Mojo
Все уик-эндыСледующая неделя →
Все уик-эндыСледующая неделя →

К превеликому счастью всех, кому «Двенадцать друзей Оушена» понравились ничуть не меньше, а то и больше оригинала, новая картина Стивена Содерберга стартовала в России достаточно неплохо. За уик-энд она смогла обчистить кошельки зрителей на 1,41 млн. долларов, а за четыре дня вплотную подкралась к двум миллионам. Это означает, что в премьерный день «Двенадцать друзей» посмотрела чуть ли не треть всего народа, что ломанулся в кинотеатры на выходные. Если фильм и дальше будет пользоваться таким же успехом в рабочие дни, его ждет очень светлое будущее.

Наконец-то получила хорошего пинка под зад от зрителей комедия «Знакомство с Факерами». То есть 747 тысяч в третий уик-энд, конечно же, довольно трудно назвать пинком, однако обвал на 60 с копейками процентов под такое определение вполне попадает. В любом случае, общие сборы «Факеров» уже перевалили за 4,5 миллиона — это ли не лучший подарок любителям голубых щенков?

Двухмиллионники

Довольно сносно, хотя и не так чтобы очень здорово, держится отечественный криминальный боевик «Сматывай удочки». Вторую неделю проката картина встретила падением сборов на 46,6% и 527-тысячным заработком за выходные. Барьер в два миллиона пройден, но смогут ли «Удочки» потягаться с «Антикиллером-2» (2,68 млн.) за звание третьего самого кассового российского фильма? Вполне возможно, а вот до второго места, которое оккупировал «Личный номер» (4,34 млн.), им как ползком до Луны. Вряд ли создатели этого кино рассчитывали на столь посредственные сборы, когда вбухивали огромные деньги в рекламную кампанию.

Кого стоит похвалить на этой неделе за хорошую выносливость, так это «Призрака оперы». Потеряв всего 24,9%, мюзикл Джоэла Шумахера и Эндрю Ллойда Уэбера положил в свою копилку еще 386 тысяч долларов и тоже перешагнул через двухмиллионную отметку. Определенно, в России картину приняли несколько теплее, чем в США — не в последнюю очередь благодаря стараниям прокатчика, который не стал страдать чепухой с ограниченным прокатом и сразу выпустил «Призрака оперы» в паре-тройке сотен кинотеатров. Warner Bros. стоило бы кое-чему у кое-кого поучиться.

Продолжает огребать приличную кассу «Сокровище нации» — вполне заслуженно, надо признать. Снижение сборов на этой неделе никак нельзя назвать щадящим, однако и слово «обвал» в голову тоже не приходит. В итоге получилось 287 тысяч долларов за уик-энд, а всего — практически те же четыре с половиной миллиона, что и у «Знакомства с Факерами». В настоящий момент эти два блокбастера занимают 26-е и 28-е места в списке самых кассовых фильмов отечественного проката, что довольно показательно — ведь 2005 год еще толком не успел и начаться.

В хвосте

Нижнюю половину чарта открывает новое творение Чжана Имоу — картина «Дом летающих кинжалов», столь же красивая, сколь и бессмысленная. Порядка четверти миллиона за уик-энд и менее 300 тысяч за четырехдневку — самое оно. Продолжает падать «Корсиканец», на этой неделе лишь самую малость не дотянувший до 700 тысяч. Миллион картине не светит — это факт.

«Суперсемейка» и «Лемони Сникет» выступили почти синхронно, потеряв по половине сборов прошлой недели. Да и сборы у этих семейных картин, признаться, не сильно разнятся — 3,41 млн. у первой и 3,03 млн. на второй. Между ними примостилась вторая новинка недели — русский «Ночной продавец». За четыре дня фильм не смог наскрести даже 100 тысяч долларов — еще чуть-чуть и вообще пролетел бы мимо горячей десятки.

В следующем обзоре…

… бокс-офиса, который появится на КГ буквально через день, речь пойдет о трех новинках: боевике «13-й район», приключенческой картине «Полет Феникса» и отечественной комедии «Зови меня Джинн».

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии