Розыгрыш билетов на проход в фан-зону на премьере фильма «Валериан и город тысячи планет» Новости аниме — лучшее за неделю «Кредо убийцы» станет анимационным сериалом У «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэнов появилось описание StarCraft Remastered — дата выхода, цена и трейлер
Касса проката США за 26–28 мая
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

События вроде нижеописанных на самом деле показывают, насколько мы далеки от понимания психологии зрителей. Казалось бы, ну чего еще людям было нужно? Премьерные фильмы недели — «Отважная», «20 сигарет» и «Удачи, Чак!» — показались незначительными по сравнению с лидером прошлого уик-энда — «Кодом апокалипсиса».

Мы принимаем низкие падение уродливого экшена с монашеским смирением и радостью, которое испытываешь, когда под конец отвратительного дня получаешь по яйцам от незнакомца.

«Код апокалипсиса» по сравнению с предыдущими выходными потерял 37 процентов и собрал 2,2 миллиона, доведя свою кассу до 6,8 млн.

Подобный результат объясняется сразу несколькими факторами — с телеэкранов людям продолжали компостировать мозги фильмами о съемках и прочей ерундой. Восприимчивый народ, должно быть, купился на обещания, что просмотр фильма с Анастасией Заворотнюк благотворно влияет на потенцию и сохраняет волосяной покров.

Большое количество копий тоже дало о себе знать и во второй уик-энд, хотя в среднем с одного экрана фильм собирает не астрономические, а вполне средние суммы.

Среди новичков наиболее бойким оказалась комедия «Удачи, Чак!». Ее бойкости хватило на 853 тысячи, что по меркам комедий, мягко говоря, немного. С киноплощадками у картины полный порядок — 310 штук. Главное, чего у фильма не было — это звезды, ну и, наверное, основной приманки для зрителя. Когда снимаешь вульгарные комедии, надо поступать сообразно методикам порноиндустрии, к примеру, писать на постерах «Джессика Альба первый раз с двумя неграми». Именно такие вещи заводит народ, а не бледные рекламные потуги наших кинопрокатчиков. Свой миллион «Чак», разумеется, сделает, но на большее рассчитывать не приходится.

Российская лента «20 сигарет» со своим непонятным трейлером насобирала 559 тысяч. Впрочем, число экранов лучше всяких слов говорит, что дистрибьюторы не надеялись на широкий успех. В фильме, конечно, должна быть загадка, но когда вообще не знаешь, чего от него ждать, инстинктивно хочется держаться подальше. Хотя нельзя сказать, что стратегия загадочности совсем не сработала — картина собирала с одной копии почти столько же, сколько и «Удачи, Чак!». Будь больше экранов — был бы миллион.

Дальше по курсу — «Шары ярости», еще одна комедия, на этот раз спортивная и долгое время откладываемая. В конце концов ей выдали 122 экрана и выпустили в жизнь. Несмотря на никакущие стартовые условия, «Шары» показали себя несоизмеримо лучше, чем её товарка по жанру «Лезвия славы», собрав 403 тысячи (ледяные звездуны смогли накатать всего 133 тысячи). Настольный теннис пользуется популярностью, однако. Или экспансия китайцев уже достигла такого уровня, что отражается на киносборах? Лучше не знать ответа.

«Отважной» понадобится вся имеющаяся стойкость, чтобы достойно встретить откровенно провальное выступление. Из всех новинок у драмы с Джоди Фостера самые низкие сборы с одного кинотеатра. Заработки за четыре дня остановились на отметке в 261 тысячу. Для такого специфического фильма необходимо было искать аудиторию, но кто у нас обычно этим занимается? Вот именно.

Ну и, наконец, худший дебютант — триллер «Я знаю, кто убил меня», заработавший 219 тысяч. Как вы можете убедиться, поклонников у Линдсей Лохан осталось всего ничего, а большего фильм и не обещал. Собственно, отсюда и результат.

Слава отбитым «Кодом апокалипсиса» яйцам, он у нас не единственный живчик на этой неделе. «Девушка моих кошмаров» сильно цепанула зрителей. В сборах она потеряла еще меньше — 28 процентов. Выносливость Бена Стиллера поражает — за 11 дней у него в кармане шуршит 4,7 миллиона. Вот что значит статус настоящей комедийной звезды. Буквально — дорогого стоит.

Противостояние «12» против «Монгола», похоже, кончится победой фильма Никиты Михалкова, правда весьма условной: у судебной драмы 6,4 миллиона, у эпика — 6,2 млн. Оба фильма, кстати, уже доступны на домашнем видео − из-за этого сильные падения. В десятке лидеров и «12», и «Монглоу», судя по всему, осталось жить от силы неделю.

Замыкает таблицу «Порок на экспорт». Гангстерский фильм с Вигго Мортенсеном ёкнулся почти на 60 процентов и заработал 719 тысячи. На самом деле — неплохо.

На следующей неделе намечается очередное нашествие русских картин: «Бой с тенью — 2: Реванш» и «День выборов». Комедии и экшены у нас пользуются одинаковой любовью. Результаты должны быть интересными.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии