«Защитники» стартовали в Китае даже хуже «Мафии» Окончательная дата выхода South Park: The Fractured but Whole Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав Рецензия и отзывы на игру Prey Square Enix продаёт IO Interactive
Касса проката США за 27–29 января
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Вполне ожидаемо, что «Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного Сёрфера» заняла первое место в бокс-офисе России − как-никак, блокбастер и сиквел блокбастера. А вот настолько впечатляющи завоевания первой части? «Фантастическая четверка: Без подзаголовка» за время своего проката, случившегося в 2005 году, собрала 2,3 млн. — не шибко потрясающую разум сумму. Продолжение, поймав волну возмужавшего отечественного проката, на 483 площадках собрал возмутительно малые деньги — 1,7 млн.

Почему, собственно, возмутительные и малые? Вспомним «Призрачного гонщика», который был сам по себе и собрал с 326 копий за четыре дня аж 3,6 млн. Разница, как говорится, налицо — Кейдж и мотоцикл пользуются у зрителей вдвое большей популярностью, чем Гриффит, Альба, Эванс, Чиклис и серебряная доска для серфинга.

Судьбу «Серебряного Сёрфера» мы видим как наяву: 50−60%-ное падение на второй неделе и финальные сборы в районе 3−4 миллионов. Уже упомянутый «Гонщик» увез из России 7,7 млн., так что вполне логично предположить, что сиквел «Фантастической четверки» соберет вдвое меньше.

Кстати, никто по данному поводу и не печалится, ну? кроме прокатчика «Гемини», который продолжает упорно пиарить свои картины на игровых сайтах и сайтах знакомств, а также крайне внимательно относится к официальной страничке картины. Там, к примеру, есть такой раздел как «Фидео» — вероятно, наполненный физерам и фрейлерами.

Двигаемся дальше.

На вторую строчку под напором далеко не фантастического лидера сползла чертова дюжина друзей Оушена. Падение у прошлонедельного чемпиона не то чтобы большое — в пределах сорока процентов, что объясняется кривым подсчетом сборов предыдущего уик-энда и кое-каким зрительским спросом. «Тринадцать друзей» честно заработали (видите, принцип легального обогащения им все-таки известен) 5,1 млн., то есть существует возможность, что триквел соберет больше, чем первый и второй фильм вместе взятые − для этого нужно наскрести около семи миллионов.

Переключимся на время с художеств на анимацию. Мультфильм студии Sony обвалился посильнее, чем те же «Оушены» — на 46,9 процентов — и довел кассу до 4,1 млн. Само собой разумеется, что старые бокс-офисные серфенгисты попали в штиль и уж точно не покажут результата «Мадагаскара», собравшего у нас 7,4 млн. Даже если предположить супервыносливость, которой просто неоткуда взяться, то «Лови волну» накатает где-нибудь на шесть миллионов, то есть повторит историю мультфильма «Сезон охоты», превосходя его по всем статьям. Зато прокатчики смело могут гордиться, что у их детища, возможно, самый дорогостоящий постер в истории отечественного кинопроката — наверняка фильму он обошелся ну очень дорого.

На четвертом месте у нас фильм-сурприз — выпущенный не самым широким прокатом (всего 158 экранов) триллер «Кто вы, Мистер Брукс?». Помимо того, что это изумительно интересное кино (далеко не решающий фактор в бокс-офисе), в нем снялся Кевин Костнер, пользующийся необъяснимой любовью загадочной души русского зрителя.

История харизматического маньяка умудрилась с одной копии собрать почти столько же, сколько сиквел «Фантастической четверки». Вероятно, некую роль сыграла так и не попавшая в кинотеатральный репертуар картина «Спасатели» с Костнером и Катчером в главных ролях. Постеры, как мы помним, развесили, а в прокат кино так и не пропустили. Осталось много нереализованных фантазий увидеть Кевина на большом экране, на чем и сыграл весьма, кстати, бледно разрекламированный «Мистер Брукс», взявший за первый уик-энд 550 тыс.

Теперь надеемся, чтобы триллер перешел в качество фильма-миллионера. Шансы на это есть. В конце концов, если такая фигня, как «Доказательство смерти» пересекает отметку в миллион, то не видим никаких разумных причин, чтобы подобное не случилось с «Бруксом».

На пятом месте чахнут «Пираты Карибского моря: На краю света». Идет четвертая неделя проката, а люди продолжают нести деньги в капитанскую копилку Джека Воробья. Про достижения пиратского триквела мы уже писали в новостях — отныне он лидер среди западных фильмов в русском прокате. И вот что мы вам скажем — этим лидером можно гордиться. Насчет последнего эвереста — «Дневного дозора» и его 32 миллионов — мы не уверены, что пиратам под силам его взять.

Следующий по списку — фильм Квентина Тарантино, собравший за первые недовыходные сущие гроши. Ко второму уик-энду ситуация исправилась — у «Доказательства смерти» самое низкое падение и 1,1 в кубышке.

Также на удивление неплохо сработал нестрашный ужастик «Посланники», вытянувший из зрительского кармана 214 тыс. Впрочем, если бы за плохие фильмы кинотеатры возвращали деньги, то картина братьев Пан оказалась бы по уши в долгах.

В конце у нас плетутся жертвы неширокого проката и задержанной премьеры: «Лезвия славы» — 352 тыс. за две недели проката, и «Груз 200» — 137 тысяч за одну. Последнему явно не помогла ни скандальность, ни фамилия режиссера.

А на десятом и заключительном месте жизнеутверждающе восседает «Шрэк Третий» и с почти 23 миллионами.

На следующей неделе длинный доллар будут зарабатывать комедия «Эван Всемогущий» и зомби-хоррор «Планета страха». Также в прокат выходит комедия «Танцуй до упаду», но тут речь о длинном долларе вряд ли идет.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии