Метагалактический мегакинопортал
Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT «Обзоры Ильи Кролика» — фильмы «Закон ночи» и «Ла-Ла Ленд» Создатели «Защитников» Marvel поделились деталями сюжета Ноль кадров в секунду. Выпуск 143: Половина 2: Вторая половина Рецензия и отзывы на фильм «Кредо убийцы»
Касса проката США за 26–29 мая
По данным Box Office Mojo
Все уик-энды
Все уик-энды

Бой с тенью II: РеваншВы не скажите в каких вертепах они нахватались этих дурных западных привычек? Где, спрашивается, старая-добрая вежливость? Что случилось с мотто про «молодым — везде у нас дорога»? Видимо, избавились за тотальной ненадобностью.

Короче, «Бой с тенью — 2: Реванш» категорически отказался слезать с первого места, пока не улучшит результат первого фильма. И он таки его улучшил — в копилке у сиквела ко второй неделе проката 9,5 миллиона. Напоминаем, «Бой с тенью: Без числительного» собрал около 8 миллионов.

Рады сообщить, что после фрустрирующего инцидента с «КПД апокалипсиса» группа наших редакционных нострадамусов не ошиблась. В действие вступил план развития, в котором «Бой с тенью — 2», громко восклицая «Мля», не теряет в сборах больше 50 процентов, а останавливается на вполне умеренных 45.

Остается только предугадать предположительную сумму общего улова. Скорее всего, продолжение выйдет из проката с 12−13 миллионами. Следующая неделя будет очень немилосердной — грядет урезание площадок. Не будем забывать и о не склонных к шуткам новичках-тяжеловесах, которые могут довести падение на третьей семидневке до 80 процентов. Впрочем, 12 миллионов гарантирует «Реваншу» место в списке самых кассовых фильмов 2007 года. Сейчас там десятое место занимает «Любовь-морковь» с 11,6 млн. Было бы очень мило со стороны «Боя с тенью — 2» вышибить это недоразумение с ринга. Да, сэр.

В нарушении традиций продолжим разбор полетов ветеранов — их нынче на порядок меньше, чем нахрапистых новичков.

Предупреждаем — в случае с «Днем выборов» на лицо все признаки аномалии, поэтому не лишнем будет прикрыть репродуктивные органы во избежание мутации у потомков. Должны отметить, что это уже третий фильм дистрибьютора «Каропрокат», который показывает феноменальные, если не сказать маловероятные результаты. «12», «Код Апокалипсиса» и вот теперь «День выборов» как будто живут в другом измерении, где падение сборов на втором уик-энде смехотворны.

Мы, откровенно говоря, не совсем понимаем, как комедии не самого высокого пошиба удалось потерять всего 25 процентов. Мистика или научная фантастика. Никто ведь не сможет опровергнуть теорию, что в собственной сети кинотеатров «Каро» установили мозговые излучатели, гонящие публику на соответствующие картины. Ничего более логичного и разумного в голову не лезет. Вообще, личная сеть кинотеатров — хорошее подспорье, рекомендуется каждому кинопрокатчику. Тогда ваши подопечные фильмы будут зарабатывать ко второму уик-энду 5,3 миллиона.

Удачи, Чак!Еще один выживший после нашествия новичков — комедия «Удачи, Чак!». Он, как говорится, главный пострадавший: его выперли из половины залов, сборы упали на 68 процентов и остановились на позиции «2 миллиона с копейками».

Понятно, что ни одна из премьерных картин не выступила замечательно. Что, разумеется, не помешало некоторым выступить достойно. К этому числу с радостью относим «Нулевой километр» Павла Санаева.

Нельзя сказать, что прокат на 389 копиях и сборы 1,3 миллиона — что-то из ряда вон. Но и провальными их назвать никак не получается. В особенности для жанра молодежного триллера. А если учитывать, что первый фильм режиссера, тоже про молодежные страсти-мордасти, выйдя на 119 экранах, собрал за три дня 200 тысяч, то, сами понимаете, положительная динамика видна невооруженным взглядом. Поелику у дистрибьютора «Нулевого километра» нет своих кинотеатров, то вторая неделя наверняка будет нелицеприятной.

Далее телепает детское фэнтези «Восход тьмы». Если вспомнить какого-нибудь Гарри Поттера, то можно запросто лопнуть от смеха. Избранный-подросток, ну кто сейчас такому сделает кассу? Особенно после «Эрагона». Поэтому ничего удивительного в том, что на 209 площадках кино заработало 703 тысячи. В общем, картина повторяет незавидную судьбу а американском прокате.

Календарная близость Хэллоуина не особо помогла ремейку ужастика. А может и помогла, кто знает? Вероятно, в другое время ужастик бы не собрал свои 626 тысяч.

Увы, разухабистый аттракцион «Пристрели их» идет по стопам духовно близкого «Адреналина». Сможет ли он собрать миллион? Только не с таким слабым стартом в 380 тысяч и небольшим прокатом в 146 копий. Черт побери, как же обидно. Ведь знаем, что любителей адреналиновых приходов и черного юмора у нас хватает, они просто не в курсе, что показывают в кинотеатрах.

Праздник любвиАнимационный фильм «Элька» сыграл роль несостоявшегося «Кракатука». Столько бы последний, наверное, и собрал — 294 тысячи на 165 экранах, ну, может быть, чуть больше, если бы к раскрутке подключили мощности канала СТС. Родимой анимации еще пилить и пилить для достижения равного положения с западными мультиками. Это очевидно.

«Праздник любви» и «Завет» вышли ограниченным прокатом, поэтому их попадание в десятку лидеров — есть огромное достижение. Ничего удивительного в том, что «Праздник» вышел победителем в этой борьбе пигмеев — все-таки список актеров у него попривлекательнее.

Следующая неделя обещает быть не по-осеннему жаркой. «Би Муви» — обязан показать себя во всей черно-желто полосатой красе. Типа исторический эпик «1612» тоже может рассчитывать на кусочек пирога. Кое-что должно достаться и экшену «Королевство». А отечественная «Скалолазка: Охуительно дурацкий подзаголовок»?  На ее стороне — патентованные мозговые излучатели Каро.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии