Новости аниме — лучшее за неделю Netflix гарантировал сериалу «Каратель» второй сезон Розыгрыш сувениров фильма «Звёздные войны: Последние джедаи» Объявлены победители The Game Awards 2017 Рецензия и отзывы на аниме «Обитель зла: Вендетта»
Касса проката США за 27–29 октября
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

День радиоВообще-то считается, что сиквелы должны зарабатывать больше фильмов прародителей. То есть это никакая не аксиома, но обычно так случается, собственно, осмысленность появления сиквелов заключается в том, что они, как правило, делаются с целью получения большей прибыли.

Мы, конечно, не в курсе поставленных компанией «Централ Партнершип» задач (да, продолжение «Дня выборов» поменяло прокатчика), но если дистрибьютор всерьез надеялся воспользоваться неплохими сборами относительно недавно вышедшего первого фильма и известностью театральной постановки, то с обоими пунктами вышел промах.

Видите ли, в свой первый уик-энд «День выборов» принес 2,7 млн., а «День радио» — 2,5 млн. Сводить мускулы лица в выражение крайнего удивления, ей-богу, не надо. Вы видели трейлер фильма в кинотеатре? Да, тот самый, который целиком рассказывал сюжет и был ни фига не смешным. А пробовали его найти в Сети? Даже на официальном сайте фильма для просмотра ролика вас отсылали на YouTube. Гениальнейшее решение, в натуре. Остается поражаться несообразительности, к примеру, забугорных прокатчиков, которые устраивают заметные премьеры рекламным видео, делают им сверхвысокие разрешения, в общем, занимаются откровенной херней. Тупые американцы, учитесь у «Квартета И»!

На этом увлекательная история прокатной жизни «Дня радио» не заканчивается — ведь впереди еще о-го-го сколько времени. Напомним, что первый фильм показал на вторых выходных сверхъестественную выносливость — упал всего на 25 процентов. Интересно, как «Радио» будет соответствовать?

Спайдервик. ХроникиВторая новинка недели — до крайности бодрая детская сказочка «Спайдервик. Хроники» включилась в гонку только с четвертого места. Судя по количеству экранов — 434 штуки — директора кинотеатров прониклись фильмом, чего нельзя сказать о зрителях, сдавших в кассу 1,6 млн. Естественно, сравнивать достижения «Спайдервика» с «Гарри Поттером» или «Золотым Компасом» бессмысленно — кто у нас слышал о «Спайдервике»? А ролик фильма ну вот совершенно не передает реальное положение вещей. Так что 1,6 млн. — не так уж плохо, да и ушедшие на каникулы школьники должны поддерживать кино морально и денежно на протяжении будних дней.

С пятой позиции на нас с удивлением взирает романтическая комедия «27 свадеб» с миллионом в сумочке. Ну что тут скажешь? Кэтрин Хэйгл сильно сдала, если сравнивать с её предыдущей романтической комедией — «Немножко беременна». Оная за первые выходные взяла 1,9 млн., разница — налицо. Впору актрисе обратно проситься к режиссеру Джаду Апатову и замутить новое кино с Сетом Рогеном, потому что без них получается как то не очень.

Двойной удар нанесла мелкобюджетная анимация в виде «Охотников на драконов» и «Дон Кихота». Первый вышел на приличном количестве экранов (300 штук) и заработал 703 тысячи, второго выпустили в прокат поменьше (всего 150 копий), и он принес прокатчику 200 тысяч. Короче говоря, вот вам миллион, не доставшийся «Спайдервику», — растерзан этими малопривлекательными стервятниками.

Настало время отследить приключившееся со старичками.

10 000 лет до нашей эрыРасстановка сил между анимационных слоном и мамонтами не особо переменилась, хоть «Хортон» и показал более умеренное 39-процентное падение. Впрочем, у «10 000 лет до нашей эры» оно тоже не шибко большое — всего 47 процентов. Такими темпами псевдоисторический экшен Роланда Эммериха наверняка доползет до 10 миллионов и — как знать — может быть, улучшит результат «Послезавтра».

«Хортону», разумеется, тоже грех жаловаться, но, к примеру, пиксаровский «Рататуй» ко второму уик-энду заработал около 7 млн., а «Хортон» — всего 5,3.

Наконец-то охладел зрительский интерес к отечественной комедии «Всё могут короли» — вместе с 88 экранами она потеряла 55 процентов, но общая касса, на данный момент равняющаяся 6,7 млн., явно говорит о том, что Гоше Куценко еще рано вбивать осиновый кол в грудь и ставить на актере крест.

«Стритрейсеры» явственно разочаровали людей, непосредственно отвечающих за показ фильма на киноэкранах — его вычеркнули из афиш 214 кинотеатров. Соответственно, и падение вышло не маленькое — 78 процентов. Улов «Стритрейсеров» оказался удручающе мал для настолько расфуфыренной ленты — 5,7 млн.

На песчаном берегу распластался и умоляет треснуть себя по башке «Мой домашний динозавр». Проплавав в бокс-офисе четыре недели, животное заработало 2,2 млн.

На следующей неделе у нас пир горой: «Судный день», «Сыщик», «Ограбление на Бейкер-стрит» и «Индиго».

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии