USA Network продлил «Мистера Робота» на четвёртый сезон Новости игр — лучшее за неделю Розыгрыш дисков с игрой Star Wars Battlefront II для PS4 «Бэтмен Ниндзя» — сэйю и два трейлера Брайан Фуллер и Майкл Грин отказались работать над вторым сезоном «Американских богов»
Касса проката США за 28–30 марта
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

«Двадцать одно»

Двадцать одно

«Киноафера» — довольно популярный в Голливуде жанр. Чтобы проверить правильность этого утверждения, не нужно далеко ходить — достаточно вспомнить сериал про Оушена, «Мэверика» или, к примеру, «Поймай меня, если сможешь». Впрочем, фильмы про то, как некий предприимчивый товарищ (или группа предприимчивых товарищей) пытается обуть банк, казино или какого-нибудь нехорошего человека, не всегда выстреливают в яблочко: бывают и провалы вроде «Мистификации» (The Hoax), «Большой кражи» (The Big Bounce) или «Аферы» (Confidence).

«Двадцать одно», снятое за 35 миллионов долларов и за первый же уик-энд заработавшее 24,1 млн., вряд ли можно причислить к блокбастерам (разве что у фильма вдруг вырастут длиннющие и сильнючие ноги, которые обеспечат ему сверхъестественную выносливость), но и к финансовым неудачам его может причислить разве что человек, ничегошеньки не соображающий в кинобизнесе. Заработать в первые же три дня сумму, составляющую примерно две трети от бюджета — это, можно сказать, мечта любого фильма — кроме совсем уж дешевых работ, снятый за считанные миллионы.

Словом, Sony Pictures может записывать на свой счёт еще один успешный релиз — предыдущим, напомним, была «Точка обстрела», при 40-миллионном бюджете только в США заработавшая порядка 70 миллионов. Безо всяких сомнений, вместе с прокатчиком должны порадоваться ведущие актёры: и 26-летний Джим Старджес, который недавно от души поголосил в замечательном, но скромно выступившим в прокате мюзикле «Через вселенную» (а ещё — ассистировал сестричкам Болейн в понятно каком фильме), и куда более умудрённый опытом Кевин Спейси, который, между прочим, снимается отнюдь не в одних сплошных суперхитах. «Возвращение Супермена», если кто запамятовал, провалилось, «Планета K-Pax», «Жизнь Дэвида Гейла» и «Заплати вперёд» — тоже, а фильмы вроде Beyond the Sea, The United States of Leland, The Shipping News и The Big Kahuna вообще не выходили в широкий прокат.

Фактически, за последние 10 лет у Кевина было ровно два безусловно успешных проекта: «Красота по-американски» и «Фред Клаус». Что ж, теперь их число увеличилось до трёх — вот и слава богу, а то мы уж было начали волноваться за отличного актёра. Что до режиссёра «Двадцати одного» Роберта Лукретика, то он своим новым фильмом поставил личный рекорд со сборам за первый уик-энд — раньше на первом месте восседала комедия «Когда свекровь — монстр» с результатом 23,1 млн. Получится ли у «Двадцати одного» обойти бывшего рекордсмена по суммарным сборам (82,9 млн.)? Сможет ли он замахнуться на Святое — на кассу «Блондинки в законе» (96,5 млн.)? Поживём — увидим.

«Супергеройское кино»

Супергеройское кино

Бесконечные пародии от «двух мойщиков машин шести сценаристов „Очень страшного кино“» порядком поднасрали новому продюсерскому проекту Дэвида Цукера. «Супергеройское кино», которое вполне могло бы выстрелить, не выйди до него «Очень эпического кино» и «Знакомства со спартанцами» (не говоря уже о более качественных, но тоже подутомивших публику нескольких частях «Очень страшного кино»), в лучшем случае пшикнуло, а то и вовсе пустило шептуна.

9,5-миллионный старт — это явно не те деньги, на которые рассчитывали MGM и братья Вайнштейны — ведь даже вышеупомянутые поделки «от двух из шести» в первые выходные умудрялись собирать 18−19 миллионов. Учитывая традиционно паршивую для фильмов комедийно-пародийного жанра выносливость, «Супергеройскому кино» можно предсказать от силы 25 миллионов итоговой выручки. И то если очень повезет.

Мобилизация«Мобилизация»

Антивоенные (или всё же военные?) картины тоже, похоже, успели слегка утомить американских зрителей. Вот и дебютировавшая в 1291 кинотеатре драма «Мобилизация» смогла заработать лишь скромные 4,6 миллиона, тогда как стоила раз в пять-шесть дороже. Однако эта неудача вряд ли остановит кинопроизводителей от дальнейшего выпуска картин, основной темой которых является война в Ираке — тема, типа, наболевшая, острая и всё такое прочее. Может, пора уже избрать в президенты кандидата от демократической партии, чтобы хотя бы в обозримом будущем покончить с ней раз и навсегда?

«Беги, толстяк, беги»

Беги, толстяк, беги

Кажется, компания Picture House не очень хорошо умеет прокатывать и рекламировать фильмы — по крайней мере, английские. Комедия Дейвида Швиммера «Беги, толстяк, беги», несмотря на хитовый статус у себя на родине (22,6 млн. сборов и месячное лидерство в бокс-офисе) и наличие в главной роли Саймона Пегга (который пусть не сильно, но уже примелькался в Штатах благодаря картинам «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые»), не придумала ничего лучшего, как собрать в 1133 кинотеатрах жалкие 2,3 млн.

Нет, товарищи Швиммер и Пегг вряд ли сейчас от расстройства рвут волосы на головах друг у друга — производство «Толстяка» обошлось всего в 10 миллионов, благодаря чему фильм уже успел отбиться в Англии. Однако и ежу понятно, что при должном подходе из американского релиза можно было бы выжать заметно больше денег. Не сотни миллионов, конечно, но хотя бы пару десятков.

«Хортон»

Хортон

Пусть новый мультфильм студии Blue Sky и не смог продержаться на первом месте три недели подряд, жаловаться на сборы ему грех. В этот уик-энд «Хортон» упал всего на 28%, аккуратно изъял из кошельков зрителей еще 17,7 млн. и теперь может похвастаться 117 миллионами общей выручки. Теперь уже совершенно очевидно, что этот мультфильм заработает в США больше денег, чем «Роботоы» — какое-никакое, а достижение. Правда, сборов «Ледникового периода» (ни первого, ни тем более второго) ему не видать, но если Fox Animation вдруг стукнет в голову сделать сиквел «Хортона», оный вполне может выступить в прокате уже несколько увереннее оригинала.

«Знакомство с Браунами»

Глядя на 63%-ный обвал новой картины Тайлера Перри, хочется позлорадствовать (ну сколько, блин, можно заниматься столь откровенной штамповкой?), да слова застревают в горле. Да, выносливость у «Знакомства с Браунами» ни к чёрту, ну и что с того? Этот явно копеечный фильм уже успел хапнуть 32 с половиной миллиона долларов и наверняка сможет доползти до 45-миллионной отметки. А то и, чем чёрт не шутит, заработает все 50 миллионов. Такими темпами Тайлер Перри еще нескоро лишится работы в Голливуде.

«Школа выживания»

Школа выживанияЕсли смотреть на новый фильм с Оуэном Уилсоном как на обычное кино, то его 45%-ное падение ни в коем случае нельзя назвать плохим. Однако если вспомнить, что по жанру «Школа выживания» проходит как комедия, в сценаристах у неё значится Сет Роген, а в продюсерах — Джадд Апатов, то сразу становится ясно — прокат у картины явно не задался. Сейчас на её счету лежит чуть более 20 миллионов — в общем-то, не самые смешные деньги, но мы, признаться, ожидали увидеть в графе «Суммарные сборы» несколько большую сумму.

«Фантомы»

Удивительно, но «ещё-один-ремейк-азиатского-ужастика-про-связь-призраков-и-современной-техники» не ухнул в тартарары на второй неделе проката. Да, «Фантомы» потеряли почти половину сборов первого уик-энда, однако падение совершенно запросто могло бы перевалить за 60%-ную черту. Но — не перевалило, за что «Фоксу» наверняка следует благодарить каких-нибудь таиландских духов.

«10 000 лет до нашей эры»

10 000 лет до нашей эры

Всё идёт к тому, что американские сборы последнего фильм Роланда Эммериха всё-таки не дотянут до бюджетной отметки, однако буквально каких-то 10 миллионов. Неприятно, конечно, однако неслабый успех «10 000» в международном прокате должен послужить Warner Bros. утешением.

«Папа студентки»

С ума можно сойти — комедия с Марином Лоуренсом в главной роли демонстрирует падение в районе «менее 30%», пусть даже и на четвертой неделе проката. Что называется, нашла коса на камень: имя актёра, опозоренное кучей проходных проектов, тянет «Папу студентки» вниз, а диснеевская репутация изо всех сил пыается удержать фильм на плаву. Получается ни то, ни сё — и денег больших не видно, и провалом не пахнет. Спасибо и на этом.

«Ограбление на Бейкер-стрит»

Ограбление на Бейкер-стрит

После двух невероятно успешных выходных (в плане выносливости, а не выручки) обласканное критикой «Ограбление на Бейкер-стрит» слегка сдало на повороте, упав аж на 34%. Другим бы картинам такое падение показалось манной небесной, однако тут иной случай — старт был слабеньким, надо отрабатывать. Впрочем, пока что у «Ограбления» получается неплохо — в банке звенит 24 миллиона, а это для Дейсона Стейтема уже достаточно неплохой показатель. Дай бог, в итоге получится заработать еще больше — фильм этого достоин.

«Никогда не сдавайся»

Потеряв больше половины сборов, молодежная файтинг-драма вылетела из десятки с результатом 2,4 млн. за уик-энд и 21,3 млн. всего. Бюджет у неё равен 20 миллионам, так что такие сборы можно считать удовлетворительными. Хотя нового «Малыша Карате», разумеется, не получилось.

А в следующий уик-энд…

…выйдут приключенческая комедия «Остров Ним» (более 3400 кинотеатров), спортивная комедия «Кожаные головы» (более 2700) и ужастик «Руины» (2500).

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии