Лучшее аниме лета 2017 — голосование Картину «Сделано в Америке» не покажут в кинотеатрах «Синема Парка» и «Формулы кино» Мортен Тильдум снимет телеэкранизацию «Чёрного викинга» Новые игры октября 2017: South Park: The Fractured But Whole, Super Mario Odyssey, Wolfenstein II и другие Рецензия и отзывы на игру Cuphead
Касса проката США за 28–30 апреля
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Час пик - 3Если кто скажет, что текущий киносезон не был урожайным на триквелы, то сразу станет понятно — этот человек страдает сильной формой чего-нибудь такого, чего не пожелаешь и худшему врагу.

Потому что триквелов было до черта и больше. Жирные и довольные типа «Шрэка Третьего» и «Пиратов Карибского моря: На краю света» и более скромные — вроде «13 друзей Оушена» и «Ультиматума Борна».

«Час пик — 3» относится, скорее, к скромникам. Судите сами, первый уик-энд и 2,3 миллиона на счету. И это в стране, где публика не растеряла любовь к экшенам и комедиям и не против смешивать одно с другим!

Господи боже, да у нас «Война» за четыре дня заработала 282 копиями 1,2 млн. «Час пик» же, заметим, триквел, следовательно, имеет солидное преимущество, поэтому его достижения как-то совершенно не впечатляют. Кино выпустили порезвиться на 385 экранах — тоже не бог весть что. Короче говоря, поступили с «Часом пиком — 3», как с картиной средней руки. Отсюда и результат. Правда, нельзя сказать, что триквел Джеки Чана и Криса Такера вышел великолепным, но и пропащим его не назовешь.

В подвиги флика не возбраняется записать безоговорочный успех по сравнению с первой и второй частями. Но когда вышел сиквел? В 2001 году — тогда российский бокс-офис гадил в пеленки, сосал сиську и не умел держать голову. Кстати, не будем выкидывать из уравнения людскую забывчивость — как-никак, шесть лет прошло, целая вечность для кино. Людям, конечно же, стоило хорошенько напомнить о франчайзе, но кому следовало этим заниматься? Не прокатчику же — эти товарищи у нас страшно далеки от подобной чепухи.

Дневники няниСледующая новинка недели − занудная и малопонятная драмедия (в смысле «А что они хотели сказать, снимая этот фильм?») «Дневники няни» — взяла 545 тысяч, выступив на 203 экранах. Что тут можно сказать? Никто в нашем прокате не дает драмам развернуться во всю, понимаешь, ширь. Недавняя картина схожего жанра, «Вкус жизни»? собрала за первые четыре дня 624 тысячи на 117 копиях. Кстати, видите разницу? Да, именно настолько «Вкус жизни» лучше «Дневников няни». Так что в данном случае прокатчики не ошиблись, решив не раскручивать флик, маху дали кинотеатры, расписавшие фильм на сто экранов больше, чем нужно.

Далее гордо печатает шаг кавалер ордена «Клиники», типапервый типаслэшер «Путевой обходчик». Чаще всего западные аналоги собирают у нас около миллиона или немногим больше. Ясен пень, «Обходчику» с его стартовыми 237 тысячами не приходится рассчитывать на что-либо подобное. Для режиссера Павла Руминова это шаг назад, евойный предыдущий шедевр — «Мертвые дочери» — слямзил за время проката 1,2 миллиона. Повторимся, «Путевому обходчику» такая сумма определенно не светит.

Так что же было сделано неправильно (помимо, разумеется, несусветной говённости фильма)? Дистрибьютор, как водится, замечательно провел рекламную интернет-кампанию — вывесил милипиздрический баннер на одном компьютерно-игровом сайте и начал ждать у моря погоды. И дождался. Интересно, виноватых уже нашли и сбросили в бетонных галошах куда поглубже? Хотелось бы верить. Да и что-то подсказывает — новые русские слэшеры мы увидим еще очень нескоро.

Последняя новинка − «Дьявол и Дэниел Уэбстер» — попала в кинотеатры вследствие такой же ошибки, как и «Путевой обходчик» — кто-то очень отчаявшийся захотел заработать хоть какие-нибудь деньги. Он их и заработал — 151 тысяча. Чем бы сгустить этот бульончик? Больно уж он жидковат.

Теперь переключимся на хронику пикирующих бывших лидеров.

Чак и Ларри: Пожарная свадьбаКомедия «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» продемонстрировала легкое падение — всего-то 38 процентов. Парочка негеев явно пришлась по душе нашему зрителю, отдавшему 2,5 миллиона. «Чак и Ларри» наверняка пополнят ряды успешных комедий, заработавших больше трех миллионов. Не исключено, что «Пожарная свадьба» станет самым кассовым фильмом для Адама Сандлера (у Кевина Джеймса есть свой эверест — «Метод Хитча» с его 3,6 млн.).

Отечественная комедия «Антидурь» шандарахнулась посильнее — на 47 процентов. Надеемся, что дело не обошлось без ушиба или, там, синяка. Впрочем, денег на докторов должно хватить — у фильма в банке 1,2 млн.

Вестерн «Поезд на Юму» также демонстрирует стойкость. Ровно 43-процентное падение в сборах и 929 тысячи в кармане. Вестерн-почти-миллионер — это звучит гордо. Зритель, кажется, спешит оценить картину по достоинству. Искренне рады за обе стороны.

Романтическая комедия «Любовь и другие катастрофы» пострадала от времени меньше всех, потеряв в сборах 31 процент. А говорят, что самое романтический период года — весна. По бокс-офису такого точно не скажешь, у «Любви» в копилке — 760 тысяч.

По-крупному выпали в осадок две картины — «Война» с ее 66 процентами и «Чертов мобильник» с 62%. По сборам «Война» на семьсот тысяч опережает «Мобильник», у которого совершенно лишние 1,8 миллиона.

Итак, на следующей неделе явится еще один триквел — «Обитель зла — 3». Что-то, наверное, останется на долю «12» и «Монгола». Первого уже жалко до крокодильих слез, на второго откровенно наплевать.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов фильмов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии