Рецензия и отзывы на игру NieR: Automata КГ играет: Max Payne 2 Новости игр — лучшее за неделю Тест: Какой вы Могучий рейнджер Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands
Касса проката России за 4–7 октября
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

Код апокалипсисаКаждая неделя отечественного бокс-офиса — самый настоящий праздник. Да что там праздник? Все равно, что Новый год, Рождество и начало летнего отпуска в один день. Все так интересно и захватывающе — чувствуешь себя немножко первооткрывателем, ведь раньше такого не было.

На вершине чарта наш уникум — пародийная комедия «Код апокалипсиса», полнометражная экранизация сериала «Моя прекрасная няня». Нет-нет, мы уверены, что не ошибаемся и ничего не перепутали. Экранизация как есть. Даже в качестве эксперимента ознакомились с первоисточником и вынуждены признать, что полнометражка получилась куда смешнее. В этом плане она, конечно, может считаться успешной.

А в плане денежном?

Понимаете, будь мы точно уверены, что в производство были вложены все 15 миллионов, то уже рисовали бы картину убитых горем продюсеров, рвущих волосы из париков Анастасии Заворотнюк. Но мы не уверены. «Код апокалипсиса» ни разу не выглядит на 15 миллионов — от силы на 5−7, не больше. Наверняка создатели сумели подстраховать себя от провала, кое-что кое-как распилив и распределив.

Но не будем увлекаться домыслами — сосредоточимся на провале. А это он и есть, не извольте сомневаться.

Бюджет фильма режиссера Шмелева-Уеболла-младшего составляет что-то около 19 миллионов вместе с тратами на рекламу. Прокат у него самый что ни на есть широкий — 656 копий. Таким количеством выходят у нас крупные рыбы — «Пираты», «Спайдермены» и прочие из подвида блокбастириус хана конкурентиус. И собирают соответственно — начиная с 6−7 миллионов и заканчивая 10 и больше.

«Код апокалипсиса» взял 3,5 млн., в среднем сборы с одной копии составили 5 тысяч (что на тысячу меньше, чем у другой новинки — «Девушки моих кошмаров»). Вот интересно, почему вышла полная жопа? Можем только гадать. Получается так, что кто-то из двухсегментарной аудитории положил на фильм с прибором. Первая группа — рядовые кинотеатралы, вторая — армия поклонников Няни. Не исключено, что все-таки от пресловутого опыта, предлагаемого «Кодом апокалипсиса», отказалась большая часть и тех и других. Синефилов отпугнул трейлер и постер с многоговорящей физиономией актера Переса, сериальщики просто поленились поднять задницу с диванов — их плохо мотивировали. И привет. Приехали, блин. Здравствуйте, девочки!

Девушка моих кошмаровПонятно, что никакой окупаемостью тут не пахло. Отвратительный старт, практически гарантия отсутствия выносливости. Если очень повезет, «Код апокалипсиса» вытянет из зрителей что-нибудь в районе 8 миллионов и сгинет с глаз долой. Но не волнуйтесь — помнить мы его будем вечно. Едут хаммеры — привет Няне, грохочут вертолеты — привет Няне, летят самолеты — привет Няне!
 
На втором месте еще одна новинка — раннее упомянутая комедия «Девушка моих кошмаров». Бену Стиллеру и братьям Фаррелли грех жаловать на любовь российского зрителя — её в достатке. Хватило, чтобы собрать 2,3 млн. с 360 экранов. Как уже было сказано, с одной копии неприличная комедия нарабатывала 6 тысяч. Своим стартом «Девушка моих кошмаров» красиво уделала «Чака и Ларри» и «Брюса Всемогущего», начавших сбор денежного урожая с миллиона или чуть больше. Самоочевидно, что и окончательные показатели будут больше среднестатистических трех миллионов. Вот бы и за бугром картина показывала себя не хуже!

«Порок на экспорт», последний фильм режиссера Дэвида Кроненберга, можно было увидеть только на 128 экранах, что сразу сказалось на его заработках. За четыре дня русские бандиты в Лондоне вытрясли 431 тысячу. Ну что же, мы видели, как с такого же количества копий собирали куда меньше. К сожалению, миллион — предел мечтаний «Порока», но не исключено, что он подберется к заветной сумме на расстояние затушения сигареты.

К числу общепризнанных лузеров недели относятся фильмы «Изгнание» и «Русская игра». Когда новинки начинают гонку на последних местах, охарактеризовать их как-то по другому получается плохо. «Игра» получила 87 тысячи, а «Изгнание» — 92. И теперь могут себе ни в чем не отказывать.

«12» продолжает держаться молодцом — лишившись доброй половины копий, сборы фильма упали 61 процент, то есть реальные потери с одной копии куда как меньше. В данный момент фильм Никиты Михалкова уверенно движется в сторону 6 миллионов и наверняка закончит бокс-офис-эскападу с 7−8 миллионами. Примерно, вполовину меньше того, сколько мог бы заработать при внимательном отношении со стороны прокатчика.

У «Монгола» при схожих обстоятельствах сокращения проката падение в сборах заметнее — 71 процент. Для разнообразия — сравните наработку с одной копии: у «12» — 4 тысячи, у «Монгола» — 1,6 тысяч. Впрочем, татаро-монгольское иго успело взять 5,9 миллионов. Это, конечно, еще не конец, но отбивать свой многоевровой бюджет кино заебётся.

Обитель зла - 3«SuperПерцы», в отличие от предыдущих картин, ничего нигде не теряли в площадках, но обвалились на чистый 61 процент. Три недели проката принесли комедии 1,9 миллиона — еще один крупный недобор, раза примерно в полтора.

«Обитель зла — 3» выполнила задачу максимум — преодолела барьер в 8 миллионов. Таких результатов добивается редкий экшен-фильм, вдобавок еще и зомби.

Еще одна комедия, «Женюсь на первой встречной», прилично обвалилась ко второму уик-энду — чуть больше 50 процентов, что лучше всяких слов говорит о зрительской симпатии к ленте. Не видать тебе миллиона, говно!

Итак, крупные релизы следующих выходных — «20 сигарет», «Отважная» и «Удачи, Чак». Чувствуем, что единственная романтическая комедия окажется на высоте.

Юрий Лущинский

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • Под фразами типа "сборы фильмов в России", "отечественный бокс-офис" и иже с ними обычно подразумевается "сборы фильмов в СНГ";
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Если навести курсок мышки на графу «Сборы», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей. Пустая графа означает, что картина облегчает наши с вами кошельки пока еще менее семи дней;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Глава «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Если навести курсок мышки на графу «Всего», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «Дни» показывает количество дней, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню