Метагалактический мегакинопортал
Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия» «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал Манга «Форма голоса»: Российское издание Шон Бин сыграет бандитского главаря в многосерийном боевике «Клятва»
Касса проката России за 5–8 апреля
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

К сожалению, не обратить внимания на романтическую комедию «В ожидании чуда», как заповедовало КГ в прошлом обзоре бокс-офиса, не получится. Вот же она — торчит на самом видном месте с 2,2 млн. — так же неприятно и неудобно, как фурункул на заднице. Что же такое случилось? Большое количество площадок, много рекламы, стоящая ребром проблема ожирения нации и весна — время, когда мальчики склоны чаще всего говорить страшные слова: «Дорогая, выбирай, на какое кино хочешь пойти». Ну что ты будешь с этим делать?

Хотя вполне возможно, что слоган «Помогите Майе обрести мечту!» — слоган правильный. Русские люди сердобольные, помогать страждущим — в нашей природе. Не читали последний номер Newsweek? Как раз посвящен этому делу. Не Майе, конечно, а отечественным профессиональным нищим, оставляющим своих европейских коллег по сборам далеко позади. Наверное, если бы на постере «Параграфов» красовался безногий и безрукий Гоша Куценко в военной форме, а на вместо слогана «Жребий брошен» красовалось бы что-то типа «Памажите, люди добрые, ветерану химическо-вирусологических войн будущего!», показатели были бы на порядок лучше.

Впрочем, отставить зубоскальство! Срочно ищем позитив! Зритель все еще валит на русские фильмы — чем не повод для радости? И это после «Волкодава», «Мертвых дочерей» и прочих ядовитых выбросов российской киноиндустрии. Будущим говноделам можно не волноваться, главное — не забывать менять внешность и документы. Люди по-прежнему верят в отечественное кино и продолжают пробовать его на вкус при первом удобном случае.

Тому доказательство — экшен-комедия «Дерзкие дни», которая немного отстала от лидера по количеству экранов и сборов и заработала за первый уик-энд 1,7 млн. Неплохо для фильма с неизвестными актерами на первом плане и парочкой известных, но сильно примелькавшихся, на плане втором. Конечно же, раскрутка на MTV и в Сети тоже принесла свои плоды.

Насколько хватит двух вышеозначенных картин, покажет только вторая неделя. По идее, экшены обваливаются сильнее романтических комедий, но «Дерзкие дни» дают больше пищи чувству юмора, чем выделителям адреналина. Да и хочется верить в лучшее, знаете ли.

«300 спартанцев», несмотря на «агоге» и не признающие уступки принципы, сдали первые позиции после очередного крупного обвала, на сей раз связанного с сильным сокращением экранов. Теперь в кубышке у чудо-фильма Зака Снайдера почти девять с половиной миллионов, и наверняка можно утверждать, что сейчас фильм идет исключительно на фанатских мощностях. Те, кто хотел сходить и посмотреть − уже сходили и посмотрели. На третьей неделе зрители обычно пересматривают, и, судя по всему, таких поклонников у «Спартанцев» хватает.

Далее по списку — отдыхающий Мистер Бин, практически не изменившийся в количестве копий, но сдавший примерно половину прибылей по сравнению с первой неделей проката. Все в порядке вещей, свои 2 млн. фильм, скорее всего, заработает прежде, чем вылетит из десятки. 
 
В серединке забаррикадировалась вторая половина «Параграфа 78», сборы которой уменьшились процентов на семьдесят. Если учитывать официальный бюджет двух фильмов (10 млн. только на производство) и не очень большие кассовые показатели «Фильма первого», то продюсеры уже должны начать писать письма с содержанием типа: «Прости-прощай, жестокий мир».

Пожалуй, прожект мог бы окупиться за счет куцых DVD-продаж и прав на показ в кинотеатрах Берега Слоновой Кости лишь в том случае, если бы был снят за вдвое меньшую сумму. Окупиться — и даже принести кое-какую прибыль. В общем, разделение — это класс! Как и полное рекламное затишье перед выходом типа сиквела. Описывать ситуацию в рамках цензуры, как вы понимаете, довольно-таки затруднительно. Потому что она, ситуация, откровенно хуевая.

Впрочем, компания «Централ Партнершип» — не единственный дистрибьютор с привычкой рыть ямы своим фильмам. Экстремалы из UPI явственно прониклись комедийным духом «Типа крутых легавых», поэтому тоже решили пошутить. Сто пятьдесят одна копия и 431 тысяча долларов — это у нас называется широким прокатом. Ха-ха! Мы все оценили юмор. А теперь можно увеличить количество экранов хотя бы раза в два? Нет, нельзя? Ну, мы просто поинтересовались. А между тем, «Легавые» пользуются любовью критиков и большей части зрителей — ну, тех зрителей, которые могут найти кинотеатр с нормальным сеансом или, давайте начистоту, хоть каким-нибудь сеансом. Очень надеемся на выносливость комедии режиссера Эдгара Райта и желаем, чтобы в конечном итоге она сработала не хуже «Мистера Бина на отдыхе».

На седьмом месте дебютировала криминальная драма «Одна любовь на миллион». Шансов на успех у нее, собственно, было не больше, чем у муравья на параде слонов. Плюгавый трейлер, сильные конкуренты, отсутствие Гоши Куценко в составе актеров и смешные сборы. На следующей неделе фильм почти наверняка исчезнет из нашего поля зрения.

А за ним, скорее всего, последует «В гости к Робинсонам» — диснеевский мультфильм, который так и не смог собрать в России одного миллиона. Курам на смех! Смеются и «Черепашки-ниндзя», доживающие свою последнюю неделю в бокс-офисе. Хотя зеленым и панцирным грех жаловаться − они близко подобрались к 3 миллионам. Им вполне хватит. Про ужастик «Заброшенный дом», сами понимаете, распространяться незачем — он здесь проездом.

Ну а на этой неделе в прокат выходит романтическая комедия «С глаз − долой, из чарта − вон!» (главный претендент на лидерство), экшен «Стрелок» (посмотрим, насколько у нас любят Марка Уолберга), сверхъестественная драма «Предчувствие» с Сандрой Баллок, ужастик «Первобытное зло», сильноожидаемое «Пекло» и русские суперхиты — «Внук Гагарина» и «07 меняет курс». Как вы думаете, чтобы схрумкать последних, тяжеловесам понадобится кетчуп с горчицей?

Юрий Лущинский

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • Под фразами типа "сборы фильмов в России", "отечественный бокс-офис" и иже с ними обычно подразумевается "сборы фильмов в СНГ";
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Если навести курсок мышки на графу «Сборы», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей. Пустая графа означает, что картина облегчает наши с вами кошельки пока еще менее семи дней;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Глава «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Если навести курсок мышки на графу «Всего», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «Дни» показывает количество дней, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии