Метагалактический мегакинопортал
«Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Премьеры фильмов 19 января 2017 года: «Невеста», «Три икса: Мировое господство» и другие Splatoon вернётся летом Ноль кадров в секунду. Выпуск 142: Половина Рецензия и отзывы на фильм «Кредо убийцы»
Касса проката России за 7–10 февраля
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

Таблицу сегодняшнего бокс-офиса легко можно всучить какой-нибудь организации, особо заинтересованной в состоянии самосознания отечественного зрителя и его сложных отношений с пиратской продукцией.

Я - легендаЛидер этой недели — научно-фантастическая драма «Я — легенда» доказала, что фильмы Уилла Смита можно задерживать и давать гулять по Сети в удобоваримом качестве, пока большой Уилл сохраняет талант притягивать деньги не хуже магнита. При условии, что его выпускают в широкий прокат, как «Я — легенду», вышедшую 509 копиями.

За первый уик-энд кино собрало 5 миллионов и в итоге наверняка окажется самым прибыльным фильмом Смита в России. Его последний фильм — «В погоне за счастьем» — заработал 400 тысяч, но его как раз сильно ограничили в прокате, а одна из успешнейших лент Уилла, комедия «Метод Хитча», заработала в 2005 году 3 миллиона. Впрочем, «Я — легенде» расслабляться следует в последнюю очередь — летом грозится выйти «Хэнкок» — картина не меньшего потенциала. Летом, конечно, и конкуренты будут посильнее, чем сейчас.

Вторая новинка недели — отечественная «Монтана», чья рекламная раскрутка была сопряжена с «Рэмбо IV». Поэтому, наверное, не стоит удивляться, что в премьерный уик-энд наша лента собрала чуть меньше локомотива — 1,3 млн. (четвертая часть «Рэмбо», соответственно, 1,5 млн.). Скорее всего, и такой результат можно считать удачным, учитывая, насколько невыразительным был ролик фильма. Да и слоган «от создателей „Сволочей“» подрастерял свою привлекательность с момента выхода скандально прославленной ленты. Если «Монтане» подфартит, то она должна повторить путь «Рэмбо IV», которым двинула с самого начала.

МонтанаПро последнюю новинку как-то даже неловко говорить. «Шальные деньги» вышли небольшим тиражом, всего 92 экранов, и насобирали 209 тысяч. А на что еще мог рассчитывать этот фильм? На большее — точно не мог. Не тот калибр.

Неплохую выносливость показал «Астерикс на Олимпийских играх» — потеряв 50 процентов, французская комедия наработала за второй уик-энд 2,1 млн., доведя общую кассу до 7,5 млн. То есть ко второй семидневке «Астерикс» стал почти как «Такси-4» в празднично-премьерный уик-энд. Естественно, самой прибыльной французской комедией ему не стать, но повторить его успех другой европейской ленты будет сложновато.

«Самый лучший фильм» теряет последние остатки достоинства вместе с процентами и площадками. Минус 211 экран и 82 процента — подобное пикирование, разумеется, недопустимо в приличном обществе, но когда уже имеешь 27,1 млн. в загажнике, то всё можно. По крайней мере, мы теперь уверены — финальные сборы «Самого лучшего фильма» не перебьют «Пиратов Карибского моря: На краю света». Гора с плеч, на международной арене нам не придется делать вид, что любая жидкость — божья роса.

Кстати, «Рэмбо IV» держится куда увереннее, хотя тоже потерял 190 площадок, а в сборах недосчитался 59 процентов. Учитесь, сынки, жизни у дедушки Слая, успевшего увеличить свой пенсионный фонд до 3,1 млн.

Что хорошего в ограниченном прокате, так это небольшие падения — зрителям приходится прикладывать усилия, чтобы найти фильм и его посмотреть, поэтому на первый уик-энд приходится далеко не самая большая часть сборов. «Старикам тут не место» ко вторым выходным упала всего лишь на 21 процент и накопила 602 тысячи. Если не отнимать у фильма экраны, то речь вполне может идти о миллионе.

ИскуплениеНеуничтожимое на большом экране «Монстро» постепенно выходит из соревнования. Кинопрокатчики оказались пострашнее военных и отбирают последнее — копий у фильма осталось всего 160, но к данному моменту у «Монстро» в кармане — 5,5 млн. Для начинающего франчайза грех жаловаться.

«Искупление» получило дополнительные 35 экранов, отчего и случился 68-процентный прирост. Касса драмы всерьез нацелилась на миллион.

Всего хорошего нам желает «Ирония судьбы. Продолжение» — она сегодня замыкающая. Все остальные участники бокс-забега с плохо скрываемой завистью смотрят на 49,7 заработанных миллионов. Огромные деньжищи.

На следующей неделе отношения будут выяснять «Телепорт», «P.S. Я тебя люблю» и «Качели». Да пребудет с ними Купидон и Длинный доллар.

Всеяредакция

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • Под фразами типа "сборы фильмов в России", "отечественный бокс-офис" и иже с ними обычно подразумевается "сборы фильмов в СНГ";
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Если навести курсок мышки на графу «Сборы», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей. Пустая графа означает, что картина облегчает наши с вами кошельки пока еще менее семи дней;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Глава «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Если навести курсок мышки на графу «Всего», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «Дни» показывает количество дней, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню