«Каратель» — ролик о создании Новости ретро-игр — лучшее за неделю «35 минут назад». Выпуск 1: И грянул Гром Сериал о юной ведьме Сабрине перебрался с The CW на Netflix Netflix продлил «Охотника за разумом» на второй сезон
Касса проката России за 21–24 февраля
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

После двух недель царствования «Самого лучшего фильма» на верхней строчке бокс-офиса там оказалась очередная русская картина.

Мы из будущегоРезультат «Мы из будущего» обеспечивался заметной раскруткой на одном федеральном канале и нескромной наружной рекламой. Для таких масштабов результат получился довольно-таки скромным — 2,7 млн. на 470 площадках. По сборам вышло что-то вроде второго уик-энда «Боя с тенью — 2».

И ничего удивительного в том мы не видим. Достаточно было посмотреть трейлер, больше всего смахивающий на телевизионный ролик, чтобы заподозрить создателей в отсутствии желания заманить на фильм постоянных посетителей кинотеатров. И, судя по сборам других новинок, «Мы из будущего» не стал главным событием недели и самым привлекательным именем в афише. Поглядите сами − другие фильмы вовсе не чувствуют себя сильно обделенными.

К примеру «Знакомство со спартанцами», которое хапнуло 1,2 млн. Очередная пародийная лента от двух дебилов, научившихся писать и читать по сценарию «Очень страшного кино», показала себя ничуть не хуже, чем предыдущий эпизод этой линейки — «Очень эпическое кино». Оный вышел в прошлом году, заработал за первые выходные немногим меньше (1,1 млн.), а всего в России собрал 2,4 млн. Наверняка «Спартанцы» уйдут не сильно далеко от означенной суммы.

ГлазНеплохо чувствует себя «Глаз» — ужастик с Джессикой Альба, премьеровашийся 183 экранами и взявшийся за четыре дня 657 тысяч. Для сравнения приведем недавно вышедший и классово близкий «Наркоз», который на старте выклянчил 408 тысяч на 187 экранах. Очевидно, что одной у Джессики получается лучше, чем вместе с Хайденом. Курьезно, но факт.

Вы, конечно, будете дико смеяться или горько плакать — в зависимости от вашей реакции на экстраординарные известия — но «Красавица и уродина» не стала полным провалом, а сделала за четыре дня 529 тысяч. «Пэрис Хилтон — востребованная актриса» — новое определение для оксюморона. Впрочем, было бы чему удивляться, «Блондинка в шоколаде» начала прокат с 700 тысячами в кармане, правда, и площадок у нее было в полтора раза больше — двести с гаком, тогда как у «Красавицы» — 131 экран.

Главные позорники этого уик-энда — отечественный анимационный фильм «Бабка Ежка и другие» (по ролику — товарка «Ролли и Эльфа», увы, вышедший не на Новый год и заработавший 372 тысячи), и совершенно неизвестное кино «Граница», которое каким-то непонятным науке способом обогатилось на 273 тысячи.

Отсутствие сколько-нибудь внушительных претендентов наиболее благостным образом сказалось и на активно вкалывающих фильмах.

P.S. Я люблю тебя«Телепорт», конечно, не смог повторить путь «Мистера и миссис Смит» с их 22-процентным падением на второй неделе. Но и 45 процентов для фантастического экшена гораздо лучше обычного. Ко второму уик-энду заработок «Телепорта» составил 6,7 млн. По идее, третий художественный фильм режиссера Дуга Лимана в конечном итоге соберет чуть больше 9 миллионов.

Драматическая комедия «P.S. Я люблю тебя» также держится молодцом, её падение даже меньше, чем у «Телепорта», всего 43 процента. Заработать миллион за выходные, как при старте, не получилось, но общие сборы перевалили за 2,2 млн.

Больше всех от времени пострадал «Я — легенда» — аж 78-процентное падение, что легко объясняется сократившимся числом экранов — до 207 штук. Но прежде чем вылететь из десятки, апокалипсическая драма Уилла Смита обязана пересечь границу в 9 миллионов. Это её общественный долг.

Меньше всех по сборам опустился фильм «99 франков» — 13-процентное падение и практически набранный миллион. Неплохо для картины узкого проката.

А на следующей неделе нас как будто обстреляют из системы залпового огня: «Точка обстрела», «Джуно», заводной «Шаг вперёд — 2», «Мой домашний динозавр» (выходящий в ограниченный прокат), «Один пропущенный звонок» и оскароносная «Нефть». Чем-то наверняка придется пожертвовать.

Юрий Лущинский

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в рублях;
  • Под фразами типа "сборы фильмов в России", "отечественный бокс-офис" и иже с ними обычно подразумевается "сборы фильмов в СНГ";
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Если навести курсок мышки на графу «Сборы», всплывет подсказка со сборами фильма в долларах;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей. Пустая графа означает, что картина облегчает наши с вами кошельки пока еще менее семи дней;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Глава «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Если навести курсок мышки на графу «Всего», всплывет подсказка со сборами фильма в долларах;
  • Графа «Дни» показывает количество дней, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии