КГ играет: Mafia, часть 4 Ноль кадров в секунду. Выпуск 153: Человечество is Doomed Лучшее аниме осени 2016 года Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands Новые сериалы 13–19 марта
Касса проката России за 23–26 августа
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

«Идентификация», «Превосходство», «Ультиматум» — и все это про одного человека. Удивительно, да? Яркое доказательство непохожести шпионской серии на своих товарок, и нет ничего удивительного в том, что внутренняя сущность находит отражение во внешних проявлениях. Хотя бы в нашем отечественном прокате.

Раз уж мы заговорили о национальной специфике, то в наших палестинах борн-трилогия никогда не воспринималась блокбастером. Первая часть не собрала и миллиона, сиквел, вышедший в 2006 году, понравился на 1,3 миллиона, а триквел за первые четыре дня заработал столько же, сколько предыдущие два фильма, вместе взятые, за все время проката. Недурственно, а? Вот и мы так думаем.

Ультиматум БорнаОпять же, присутствуют специфика жанра и наследственность — на эти факторы тоже не пристало закрывать глаза. Как ни крути, а «Ультиматум Борна» — не кричащий самопродающийся кусок целлулоида, которые у нас так любят. Это даже не триквел, а, скорее, сиквел, ведь «Превосходство» и «Ультиматум» сняты в совершенно иной манере, нежели «Идентификация», манере непростой, требовательной к поклонникам и беспощадной к случайным зрителям.

Чересчур много условий, чтобы стать всеобщим любимчиком, поэтому 2,6 млн. — вполне приличная сумма. Если вы не представляете себе жизнь без сравнений, то знайте — последний фильм с Мэттом Деймоном, «Тринадцать друзей Оушена», тоже стартовал умеренным темпом — 2,1 млн. на 428 копиях (у Борна их, кстати, 453). Также отметим, что в «Оушенах» было побольше звезд, да и сам фильм куда сильнее смахивает на аттракцион. «Тринадцать друзей» в итоге собрали около 7 миллионов — думается, «Ультиматум Борна» сработает не хуже. Хотя мог бы и лучше, конечно — при большем количестве экранов и более масштабной рекламной кампании.

Впрочем, мы и так должны быть признательны прокатчику «Ультиматума Борна» — не будь его, сидел бы на первом месте гнилой приветец родных осин — поделка под названием «Глянец». Ну что ты будешь делать с нашей публикой, порой так падкой на отечественное говно? Разумеется, это не ваша вина, но кто мог предположить, что Андрей равняется Егору?

Естественно, вас взяли измором — осведомленные лица сообщают, что вся златоглавая была по уши в наружной рекламе «Глянца». Есть свидетели, утверждающие, будто они своими глазами видели, как постер «фильма» сдирали с кремлевской стены, а в милицию поступило несколько жалоб от тучных людей — их путали с рекламными стендами и обклеивали афишами.

Симпсоны в киноБолее того — никто не хочет называть рекламный бюджет «Глянца», и ходят слухи, что он превышает производственный бюджет «ленты», который насчитывает 2,5 миллиона. Ну, тогда мы спокойны — со стартом в 1,9 млн. «Глянцу» условная окупаемость может привидеться разве что под очень яркими галлюциногенами. Отрадно, что наши прокатчики настолько рьяно раскручивают отечественные ленты, но жаль, что этим они бросают просмоленные дровишки в костер комплекса «раз сильно рекламируют русский фильм, значит, точно херня». Ведь могут пострадать невиновные картины!

Следующую новинку — вроде как комедию «Чертов мобильник» — никто и нигде не раскручивал, но вопреки всему она заработала 174 тысячи на 94 копиях. Удивительно, что столько много. Кому-нибудь не посчастливилось увидеть трейлер флика? Нет, он был не просто многоговорящим, а буквально вопящим во весь голос: «Я — Незамутненная Хуйня! Обходите Меня Стороной!». Так чьи же это деньги? Кто эти мужественные экстремалы? Мы хотим пожать им руку − если, конечно, после «Чертового мобильника» они не распрощались с разумом и не ходят в модных рубашках ну с очень длинными рукавами.

И последняя новинка недели — шпионский мультик «Звездная битва: Сквозь пространство и время». С чего мы решили, будто он шпионский, хотя по названию — чистая научная фантастика? Ну, скажем так, до момента обзора бокс-офиса ни разу не слышали о таком. Представьте себе, насколько мощное у него прикрытие! Дистрибьюторы — наверняка бывшие разведчики или совмещают ведение тайных войн с прокатом мультфильмов. А может, просто бездари? Как думаете? В общем, 87 тысяч — далеко не серьезная сумма. Следовательно — бездари.

О старичках. «Симпсоны в кино» не продемонстрировали никем особо не ожидаемой выносливости и при премьерном количестве экранов — 545 штук — потеряли в сборах 68 процентов. Недетское падение для недетского, хотя и вполне себе семейного мультфильма. На данный момент у Симпсонов — 6,2 миллиона. Такая сумма непременно заставила бы прокатчиков «Звездной битвы» бежать в ближайший магазин за пушкой, стреляющей шапками в потолок, но для Гомера — это повод пойти в рыгалвку Мо и напиться с горя, потому что представители его интересов в России готовы довольствоваться малым, блин.

Звездная пыль«Звездная пыль» — наш источник радости и чувства гордости за страну с людьми, которые не разуверились в сказках. Эта черта характера, конечно же, часто мешает − ну, к примеру, во время выборов, — зато фильмы вроде «Звездной пыли» у нас чувствуют себя как белые люди. У картины к третей неделе сократили площадок до 261 штуки, вследствие чего сборы упали на 69 процентов («Симпсоны в кино», напомним, шмякнулись примерно на столько же, но без урезания копий), и теперь у экранизации Нила Геймана 7,4 миллиона — всего-то в четыре раза меньше, чем в штатах (странные люди — кладут на сказки и голосуют за Буша-младшего). Кажется, мы слышим, как кто-то сказал «8 миллионов»? Очень хочется верить, что это не звуковой обман.

Вы не поверите, но самое низкое падение приключилось с картиной «Грибы» − всего-то 15 процентов. Гм, неужели стоящее кино? Или в нагрузку к билету дают по желанию покупателя лукошко грибов или пакетик с оными? Постараемся выяснить, а сейчас констатируем: у «Грибов» — 468 тысяч.

А вот «Вампирша», «Роковая красотка» и «5 неизвестных» ничего экстраординарного не показали — двигаются по направлению к выходу, как миленькие. У «Красотки» из троицы денег больше всего — 1,5 миллиона, у остальных — сущие копейки.

На следующей неделе выходят три фильма — «Война», «Вкус к жизни» и «Артистка». Полагаем, что некие шансы оказаться лидером есть только у «Вкуса к жизни» — милого и не напрягающего фильма. «Война» − сильно разочаровала Всеяредакцию. «Артистка» же выходит в момент интоксикации «Глянцем» — заранее жалко, ролик вроде бы неплохой.

Юрий Лущинский

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • Под фразами типа "сборы фильмов в России", "отечественный бокс-офис" и иже с ними обычно подразумевается "сборы фильмов в СНГ";
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Если навести курсок мышки на графу «Сборы», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей. Пустая графа означает, что картина облегчает наши с вами кошельки пока еще менее семи дней;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Глава «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Если навести курсок мышки на графу «Всего», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «Дни» показывает количество дней, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии