Метагалактический мегакинопортал
«Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Лучшее аниме весны 2017 года «Кредо убийцы» станет анимационным сериалом Авторы «Шерлока» займутся многосерийным «Дракулой» Семейные склоки мира видеоигр
Касса проката России за 23–26 августа
По данным «Бюллетеня кинопрокатчика»
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

«Идентификация», «Превосходство», «Ультиматум» — и все это про одного человека. Удивительно, да? Яркое доказательство непохожести шпионской серии на своих товарок, и нет ничего удивительного в том, что внутренняя сущность находит отражение во внешних проявлениях. Хотя бы в нашем отечественном прокате.

Раз уж мы заговорили о национальной специфике, то в наших палестинах борн-трилогия никогда не воспринималась блокбастером. Первая часть не собрала и миллиона, сиквел, вышедший в 2006 году, понравился на 1,3 миллиона, а триквел за первые четыре дня заработал столько же, сколько предыдущие два фильма, вместе взятые, за все время проката. Недурственно, а? Вот и мы так думаем.

Ультиматум БорнаОпять же, присутствуют специфика жанра и наследственность — на эти факторы тоже не пристало закрывать глаза. Как ни крути, а «Ультиматум Борна» — не кричащий самопродающийся кусок целлулоида, которые у нас так любят. Это даже не триквел, а, скорее, сиквел, ведь «Превосходство» и «Ультиматум» сняты в совершенно иной манере, нежели «Идентификация», манере непростой, требовательной к поклонникам и беспощадной к случайным зрителям.

Чересчур много условий, чтобы стать всеобщим любимчиком, поэтому 2,6 млн. — вполне приличная сумма. Если вы не представляете себе жизнь без сравнений, то знайте — последний фильм с Мэттом Деймоном, «Тринадцать друзей Оушена», тоже стартовал умеренным темпом — 2,1 млн. на 428 копиях (у Борна их, кстати, 453). Также отметим, что в «Оушенах» было побольше звезд, да и сам фильм куда сильнее смахивает на аттракцион. «Тринадцать друзей» в итоге собрали около 7 миллионов — думается, «Ультиматум Борна» сработает не хуже. Хотя мог бы и лучше, конечно — при большем количестве экранов и более масштабной рекламной кампании.

Впрочем, мы и так должны быть признательны прокатчику «Ультиматума Борна» — не будь его, сидел бы на первом месте гнилой приветец родных осин — поделка под названием «Глянец». Ну что ты будешь делать с нашей публикой, порой так падкой на отечественное говно? Разумеется, это не ваша вина, но кто мог предположить, что Андрей равняется Егору?

Естественно, вас взяли измором — осведомленные лица сообщают, что вся златоглавая была по уши в наружной рекламе «Глянца». Есть свидетели, утверждающие, будто они своими глазами видели, как постер «фильма» сдирали с кремлевской стены, а в милицию поступило несколько жалоб от тучных людей — их путали с рекламными стендами и обклеивали афишами.

Симпсоны в киноБолее того — никто не хочет называть рекламный бюджет «Глянца», и ходят слухи, что он превышает производственный бюджет «ленты», который насчитывает 2,5 миллиона. Ну, тогда мы спокойны — со стартом в 1,9 млн. «Глянцу» условная окупаемость может привидеться разве что под очень яркими галлюциногенами. Отрадно, что наши прокатчики настолько рьяно раскручивают отечественные ленты, но жаль, что этим они бросают просмоленные дровишки в костер комплекса «раз сильно рекламируют русский фильм, значит, точно херня». Ведь могут пострадать невиновные картины!

Следующую новинку — вроде как комедию «Чертов мобильник» — никто и нигде не раскручивал, но вопреки всему она заработала 174 тысячи на 94 копиях. Удивительно, что столько много. Кому-нибудь не посчастливилось увидеть трейлер флика? Нет, он был не просто многоговорящим, а буквально вопящим во весь голос: «Я — Незамутненная Хуйня! Обходите Меня Стороной!». Так чьи же это деньги? Кто эти мужественные экстремалы? Мы хотим пожать им руку − если, конечно, после «Чертового мобильника» они не распрощались с разумом и не ходят в модных рубашках ну с очень длинными рукавами.

И последняя новинка недели — шпионский мультик «Звездная битва: Сквозь пространство и время». С чего мы решили, будто он шпионский, хотя по названию — чистая научная фантастика? Ну, скажем так, до момента обзора бокс-офиса ни разу не слышали о таком. Представьте себе, насколько мощное у него прикрытие! Дистрибьюторы — наверняка бывшие разведчики или совмещают ведение тайных войн с прокатом мультфильмов. А может, просто бездари? Как думаете? В общем, 87 тысяч — далеко не серьезная сумма. Следовательно — бездари.

О старичках. «Симпсоны в кино» не продемонстрировали никем особо не ожидаемой выносливости и при премьерном количестве экранов — 545 штук — потеряли в сборах 68 процентов. Недетское падение для недетского, хотя и вполне себе семейного мультфильма. На данный момент у Симпсонов — 6,2 миллиона. Такая сумма непременно заставила бы прокатчиков «Звездной битвы» бежать в ближайший магазин за пушкой, стреляющей шапками в потолок, но для Гомера — это повод пойти в рыгалвку Мо и напиться с горя, потому что представители его интересов в России готовы довольствоваться малым, блин.

Звездная пыль«Звездная пыль» — наш источник радости и чувства гордости за страну с людьми, которые не разуверились в сказках. Эта черта характера, конечно же, часто мешает − ну, к примеру, во время выборов, — зато фильмы вроде «Звездной пыли» у нас чувствуют себя как белые люди. У картины к третей неделе сократили площадок до 261 штуки, вследствие чего сборы упали на 69 процентов («Симпсоны в кино», напомним, шмякнулись примерно на столько же, но без урезания копий), и теперь у экранизации Нила Геймана 7,4 миллиона — всего-то в четыре раза меньше, чем в штатах (странные люди — кладут на сказки и голосуют за Буша-младшего). Кажется, мы слышим, как кто-то сказал «8 миллионов»? Очень хочется верить, что это не звуковой обман.

Вы не поверите, но самое низкое падение приключилось с картиной «Грибы» − всего-то 15 процентов. Гм, неужели стоящее кино? Или в нагрузку к билету дают по желанию покупателя лукошко грибов или пакетик с оными? Постараемся выяснить, а сейчас констатируем: у «Грибов» — 468 тысяч.

А вот «Вампирша», «Роковая красотка» и «5 неизвестных» ничего экстраординарного не показали — двигаются по направлению к выходу, как миленькие. У «Красотки» из троицы денег больше всего — 1,5 миллиона, у остальных — сущие копейки.

На следующей неделе выходят три фильма — «Война», «Вкус к жизни» и «Артистка». Полагаем, что некие шансы оказаться лидером есть только у «Вкуса к жизни» — милого и не напрягающего фильма. «Война» − сильно разочаровала Всеяредакцию. «Артистка» же выходит в момент интоксикации «Глянцем» — заранее жалко, ролик вроде бы неплохой.

Юрий Лущинский

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • Под фразами типа "сборы фильмов в России", "отечественный бокс-офис" и иже с ними обычно подразумевается "сборы фильмов в СНГ";
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу сборов по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Если навести курсок мышки на графу «Сборы», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей. Пустая графа означает, что картина облегчает наши с вами кошельки пока еще менее семи дней;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Глава «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Если навести курсок мышки на графу «Всего», всплывет подсказка со сборами фильма в рублях и количестве посетивших его зрителей за этот уик-энд;
  • Графа «Дни» показывает количество дней, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии