Картину «Сделано в Америке» не покажут в кинотеатрах «Синема Парка» и «Формулы кино» Новости аниме — лучшее за неделю Рецензия и отзывы на игру Cuphead Подкаст на колёсах. «Бегущий по лезвию 2049» FOX превратит «Славных парней» в сериал и сменит им пол
Международные сборы фильмов за 14–16 марта
По данным Rentrak
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

Очередной мировой бокс-офис никаких особых потрясений не принёс — французский блокбастер Bienvenue chez les Ch’tis снова пережил милипиздрическое падение (13% на этот раз) и непременно удержался бы на первом месте, кабы не вовремя подсуетившийся Роланд Эммерих со своими «10 000 годами до нашей эры». Оные вышли ещё в 10 странах, собрали за второй уик-энд в полтора раза больше, чем за первый (то есть почти 40 миллионов) и сейчас могут похвастаться почти 75 миллионами международной выручки. По сравнению с американскими 61,6 млн. − заметный прогресс.

«Хортон» дебютировал неплохо, но без сенсаций — 16 миллионов в 29 странах, из которых лишь четыре входят в «Топ-10» самых «кинобогатых». Примерно так стартовал и первый «Ледниковый период», так что наши прогнозы о том, что за пределами Штатов мультфильм пойдет более прибыльным путём «Новой работы от родителей саблезубой белки Скрата», а не по кривой дорожке «экранизации доктора Шеусса», вроде бы оправдываются.

Фантастический взлёт «Зачарованной» объясняется просто — почти исчезнувшая из кинотеатров картина наконец-то вышла в Японии, где хапнула сразу 4,4 млн. за уик-энд и плюс ещё около миллиона предварительными показами. Благодаря Стране восходящего солнца «Зачарованная» всё-таки перешагнёт через 200-миллионную черту в международном прокате и сможет побороться за 350-миллионные мировые сборы. Не «Пираты Карибского моря», конечно, но тоже очень здорово.

Михаил Судаков

← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в миллионах долларов;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Страны» показывает количество стран (не считая США), в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества стран;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии