КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Adult Swim объявил дату выхода пятого сезона «Самурая Джека» Новости аниме — лучшее за неделю Рецензия и отзывы на сериал «Шерлок» Премьеры фильмов 19 января 2017 года: «Невеста», «Три икса: Мировое господство» и другие TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения»
Международные сборы фильмов за 19–21 ноября
По данным Rentrak
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

Настоящей сенсацией мирового бокс-офиса на этой неделе стал «Ходячий замок» — новый мультфильм Хаяо Миядзаки. Появившись в японском прокате, лента умудрилась всего за два дня заработать 14,2 млн. долларов в 448 кинотеатрах, поставив абсолютный рекорд для местных фильмов. Предыдущее достижение принадлежало картине Bayside Shakedown 2, которая в июле 2003 года собрала 10,5 млн. в 408 заведениях.

Собственно говоря, мало кто сомневался в успехе «Ходячего замка», ведь два предыдущих мультфильма Миядзаки — «Принцесса Мононоке» и «Унесенные призраками» — тоже ставили местные рекорды в 1997 и 2001 году. «Ходячий замок» при этом стартовал на 40% лучше, чем «Унесенные призраками», что даже с учетом 25-процентной инфляции выглядит более чем внушительно.

Прокатчик ленты, компания Toho, считает, что новое творение Миядзаки способно стать абсолютным лидером японского проката и заработать только в этой стране 480 миллионов долларов. В 2001 году, хочется заметить, аналитики компании недооценили «Унесенных призраками», которые в итоге собрали 234 млн. долларов. Не исключено, конечно, что на этот раз Toho несколько зарвалась, однако, зная любовь японцев к мультипликации Ghibli Studios и дар Миядзаки снимать картины, которые хочется пересматривать раз за разом, не стоит исключать и полумиллиардных сборов.

Начав разговор о «местных лидерах проката», нельзя не упомянуть, что в Германии продолжают бесноваться «Семь гномов» — комедия, которая побила рекорды по сборам за второй и третий уик-энды. Ее немецкая касса сейчас насчитывает 38,7 млн. долларов, а мировая (добавляем Австрию и Швейцарию) — 45,1 млн. Не исключено, что когда-нибудь картина доползет и до наших палестин – очень любопытно будет посмотреть, с чего так радуются немцы.

А тем временем богомерзкая вторая «Бриджит Джонс» продолжает грести деньги лопатой, начхав на скромные успехи в США. Вторую неделю проката эта, с позволения сказать, романтическая комедия встретила с 22-процентным снижением сборов и сейчас может похвастаться почти 60 миллионами долларов. В некоторых странах «Грани разумного» даже бьют какие-то рекорды или вплотную к ним подбираются. Мир, наверное, сошел с ума, раз валом валит на сиквел очень посредственного фильма с трейлером, после которого хочется закинуть в желудок целую пачку активированного угля и запить все это «Боржоми».

Что же касается успешной в Штатах «Суперсемейка», то она не отстает и в остальном мире. В широком мировом прокате мультфильм, по большому счету, еще не появился, однако уже умудрился цапнуть 6,5 млн. долларов в Великобритании за два дня предварительных показов. Эта сумма будет включена в сборы за грядущий уик-энд, так что «Суперсемейка» имеет приличные шансы стать самой кассовой анимационной лентой в этой стране.

Здорово держатся совершенно непохожие друг на друга фильмы «Чужой против Хищника». Последняя картина Пола Андерсона явно заработает в мире больше денег, чем в США, поскольку на этой неделе прибавила в сборах на 28,6% и довела кассу до 67,5 млн. В Северной Америке, напомним, ей довелось собрать 80,3 млн. Молодцом и романтическая комедия «Давайте потанцуем» — всего в 17 странах ей удалось наскрести уже почти 42 миллиона долларов, и сборы падают очень неохотно.

Михаил Судаков

← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в миллионах долларов;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Страны» показывает количество стран (не считая США), в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества стран;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню