Netflix гарантировал сериалу «Каратель» второй сезон Розыгрыш сувениров фильма «Звёздные войны: Последние джедаи» Сериал о юной ведьме Сабрине перебрался с The CW на Netflix Гендиректор HBO рассказал, почему канал отказался от сериала по «Властелину колец» Netflix продлил «Охотника за разумом» на второй сезон
Международные сборы фильмов за 19–21 ноября
По данным Rentrak
← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →

Настоящей сенсацией мирового бокс-офиса на этой неделе стал «Ходячий замок» — новый мультфильм Хаяо Миядзаки. Появившись в японском прокате, лента умудрилась всего за два дня заработать 14,2 млн. долларов в 448 кинотеатрах, поставив абсолютный рекорд для местных фильмов. Предыдущее достижение принадлежало картине Bayside Shakedown 2, которая в июле 2003 года собрала 10,5 млн. в 408 заведениях.

Собственно говоря, мало кто сомневался в успехе «Ходячего замка», ведь два предыдущих мультфильма Миядзаки — «Принцесса Мононоке» и «Унесенные призраками» — тоже ставили местные рекорды в 1997 и 2001 году. «Ходячий замок» при этом стартовал на 40% лучше, чем «Унесенные призраками», что даже с учетом 25-процентной инфляции выглядит более чем внушительно.

Прокатчик ленты, компания Toho, считает, что новое творение Миядзаки способно стать абсолютным лидером японского проката и заработать только в этой стране 480 миллионов долларов. В 2001 году, хочется заметить, аналитики компании недооценили «Унесенных призраками», которые в итоге собрали 234 млн. долларов. Не исключено, конечно, что на этот раз Toho несколько зарвалась, однако, зная любовь японцев к мультипликации Ghibli Studios и дар Миядзаки снимать картины, которые хочется пересматривать раз за разом, не стоит исключать и полумиллиардных сборов.

Начав разговор о «местных лидерах проката», нельзя не упомянуть, что в Германии продолжают бесноваться «Семь гномов» — комедия, которая побила рекорды по сборам за второй и третий уик-энды. Ее немецкая касса сейчас насчитывает 38,7 млн. долларов, а мировая (добавляем Австрию и Швейцарию) — 45,1 млн. Не исключено, что когда-нибудь картина доползет и до наших палестин – очень любопытно будет посмотреть, с чего так радуются немцы.

А тем временем богомерзкая вторая «Бриджит Джонс» продолжает грести деньги лопатой, начхав на скромные успехи в США. Вторую неделю проката эта, с позволения сказать, романтическая комедия встретила с 22-процентным снижением сборов и сейчас может похвастаться почти 60 миллионами долларов. В некоторых странах «Грани разумного» даже бьют какие-то рекорды или вплотную к ним подбираются. Мир, наверное, сошел с ума, раз валом валит на сиквел очень посредственного фильма с трейлером, после которого хочется закинуть в желудок целую пачку активированного угля и запить все это «Боржоми».

Что же касается успешной в Штатах «Суперсемейка», то она не отстает и в остальном мире. В широком мировом прокате мультфильм, по большому счету, еще не появился, однако уже умудрился цапнуть 6,5 млн. долларов в Великобритании за два дня предварительных показов. Эта сумма будет включена в сборы за грядущий уик-энд, так что «Суперсемейка» имеет приличные шансы стать самой кассовой анимационной лентой в этой стране.

Здорово держатся совершенно непохожие друг на друга фильмы «Чужой против Хищника». Последняя картина Пола Андерсона явно заработает в мире больше денег, чем в США, поскольку на этой неделе прибавила в сборах на 28,6% и довела кассу до 67,5 млн. В Северной Америке, напомним, ей довелось собрать 80,3 млн. Молодцом и романтическая комедия «Давайте потанцуем» — всего в 17 странах ей удалось наскрести уже почти 42 миллиона долларов, и сборы падают очень неохотно.

Михаил Судаков

← Предыдущий уик-эндВсе уик-эндыСледующий уик-энд →
Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в миллионах долларов;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Страны» показывает количество стран (не считая США), в которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества стран;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Новые комментарии