КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Robot Cache — новый конкурент Steam с блокчейнами и майнингом Киану Ривз появится в многосерийном спин-оффе «Джона Уика» от Starz HBO планирует начать съёмки финальной главы «Дедвуда» этой осенью Вся правда о «Движении вверх» Глава FX пугает аудиторию статистикой: количество художественных сериалов на американском ТВ продолжает расти
15
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Не кормите русских журналистов

В то время как некоторые фильмы разжигают зрительский интерес, пуская по Невскому проспекту потешного вида Дарта Вейдера с плащом, сшитым из черных мусорных пакетов, Стивен Спилберг — оригинал и доброй души человек — отменяет рекламную кампанию для «Мюнхена».

То есть не будет ничего: ни помпезной премьеры с красным ковром, ни откровенных интервью у Ларри Кинга, ни шумных застолий по поводу. Одни лишь трейлеры и постеры. И еще, быть может, журналу Time дадут сделать тему номера по фильму. Да, кинематографическому дядюшке Оскару Стивен тоже скрутил комбинацию из трех пальцев — никаких специальных раскруток для номинирования.

Отчего ж так? Стивен решил, что «Мюнхен» все скажет сам за себя.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии

Новости от GameMag