Новое аниме весны 2017 года Привет из прошлого: «Ложки дёгтя» на трилогию Mass Effect «Годзилла: Планета кайдзю» — синопис, авторский состав и сэйю «Нет игры, нет жизни: Ноль» — трейлер и сэйю Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands
11
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Не игрок

Хороший режиссер Чхан-Ук Пак, которого все мы (и вы, правда?) любим за шикарного «Олдбоя», признался в доверительной беседе с New York Times, что ему уже предлагали экранизировать игру Metal Gear Solid.

Дело было так — дизайнер из компании Konami, работавший над MGS, увидел «Олдбоя», выпал в осадок от той самой сцены, где главный герой идет по узкому коридору и попутно херачит вооруженных колюще-режущим молодчиков самым обыкновенным молотком. Снято все это, если кто не видел, за один проход, и благодаря «виду сбоку» более чем слегка напоминает какую-нибудь файтинг-аркаду.

Сотрудник Konami, разумеется, решил, что товарищ Пак обыгрался во что-то такое очень бодро-динамичное, и слезно попросил встречи с режиссером. На которой и узнал, что Чхан-Ук ни разу в жизни ни во что не играл — ни на компьютере, ни на приставке, ни на автомате. И про Metal Gear Solid слыхом не слыхивал, а значит, совершенно не разбирается в предмете. Да и особым желанием экранизировать чужую историю, надо полагать, не горит.

Такой вот облом по-корейски.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню