Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Рецензия и отзывы на игру Prey «Обзоры Ильи Кролика» — «Меч короля Артура» Starz продлил сериал «Американские боги» на второй сезон Сокращения в студии, создавшей Mass Effect: Andromeda
15
 
Прямая ссылка на новость:

Середнячки: бокс-офис за январь-май 2006 года

Вторая часть глобального обзора бокс-офиса за первые неполные пять месяцев 2006 года посвящена фильмам-середнячкам —  тем, которые вроде и не провалились, и денег толком не принесли. Некоторые позиции в этом списке могут показаться кому-то спорными, но тут уж ничего не поделаешь — порой грань между провалом и окупаемостью, а также между окупаемостью и хорошей прибылью настолько тонка, что лишь прокатчики знают истинную судьбу той или иной картины.

Вам остается лишь помнить, что студия получает в среднем по 55% от кассовых сборов каждого фильма, поэтому, если все порядком упростить, получается такое условие: чтобы фильм отбился «по нулям», ему нужно заработать по миру примерно в два раза больше денег, чем на него потратили. Короче говоря, если соблюдается формула «(Сборы в США + Сборы в остальном мире) / 2 = Бюджет» — все в порядке, кино окупилось. Если знак «=» так и норовит превратиться в «<» — это уже попахивает провалом. Ну а когда на это место откровенно напрашивается «>» — речь явно идет о «Денежном мешке».

Но это уже тема следующего обзора. А пока что давайте вернемся к нашим середнячкам. Как водится, либо читайте весь текст сразу, либо ознакомляйтесь с несколькими абзацами из обзора и все равно читайте его целиком:

10—12 февраля

Если бы я писал о кассовых результатах «Розовой пантеры» до того, как удосужился посмотреть фильм, вы наверняка бы услышали вздохи по поводу не так чтобы очень уж больших сборов. Даже старт — и тот не заладился, всего 20,2 млн. Однако сейчас можно смело заявить: средней комедии — средняя касса. Снятая за 80 миллионов долларов, эта лента собрала 82,2 млн. в США и еще 76 миллионов по всему миру. Итого, если кто-то не в ладах с арифметикой, получается 158,2 млн. по всему миру — практически тютелька в тютельку.

«Розовая пантера» оказалась самым неприбыльным фильмом режиссера Шона Леви —  да, «Молодожены» и «Большой толстый лжец» собирали по миру меньше денег (101,6 млн. и 52,9 млн.), но и снимали их, простите, за куда меньшие суммы — 18 и 15 миллионов соответственно. О том, что учудила в свое время комедия «Оптом дешевле», я вообще молчу. Хотя нет, все же скажу — тогда мировые сборы оказались почти в пять раз больше бюджета.

Для Стива Мартина «Розовой пантера» — это тоже шаг назад, хотя, конечно, смотря с чем сравнивать. Вон, «Оптом дешевле —  2» не смогла доползти даже до 130 миллионов долларов в общемировом прокате — совсем не фонтан.

21—23 апреля

Возможно, поклонники «Сайлент Хилла», которых среди наших читателей полным-полно, и расстроятся, узнав, что в США эта картина так и не достигла заветной 50-миллионной отметки по сборам (а ведь именно такой у нее бюджет), но поспешу их успокоить — для экранизации игры это очень даже приличный результат. 46,3 млн. обеспечили «Сайлент Хиллу» шестое место в чарте самых кассовых игроэкранизаций всех времен и народов — больше денег лишь у второй «Обители зла: Апокалипсиса», двух обеих «Расхитительниц гробниц» (причем одна из них, напомню, все же провалилась), первой «Смертельной битвы» и первого «Покемона».

Остальные представители жанра выступили гораздо хуже «Сайлент Хилла» — даже первая «Обитель зла» заработала всего 40 млн. в американском прокате, а о провалах Doom, «Последний фантазии», Wing Commander и всех фильмов Уеболла вообще не хочется упоминать. Кристоф Ганс не виноват, что его потянуло в такой жанр, где заработать 50 миллионов — уже охуенное достижение, которое удается считанным единицам.

Читать дальше

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии