Новости аниме — лучшее за неделю Ноль кадров в секунду. Выпуск 161: Hitman Go Kill Новости ретро-игр — лучшее за неделю Пол Макгиган снимет «Карнавальную шумиху» от Amazon Лучшее аниме зимы 2017 года
22
 
Прямая ссылка на новость:

Денежные мешки: бокс-офис за январь-май 2006 года

Великая Боксофисная Трилогия подошла к своему логическому завершению. Все деньги посчитаны, и теперь вы знаете об американском прокате первых пяти месяцев 2006 года все, что положено знать уважающему себя синефилу. Лузеры отделены от Середнячков, а Середнячки стоят в сторонке от Денежных мешков — просто прибыльных, очень прибыльных или охуенно прибыльных фильмов, о которых и пойдет речь в заключительной части этого Обзора (с самой большой на свете буквы «О»).

Деление, опять-таки, может показаться кому-то не совсем правильным. Некоторые умники скажут, что «Она — парень» или «Миссия: Невыполнима — 3» — это никакие не Денежные мешки, а так, Середнячки и есть. Однако против фактов не попрешь — оба фильма (а также все остальные из этой части обзора) принесли или еще принесут своим студиям ощутимую прибыль в мировом прокате. А это — главное, и плевать на ожидания. В общем, запасайтесь чаем или кока-колой, устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь читать о Денежных мешках.

Для начала — традиционные несколько абзацев для ознакомления, на которые можно смело положить и перейти непосредственно к самому тексту.

31 марта — 2 апреля

Наверное, нет на свете человека, который спрогнозировал бы такой оглушительный успех мультфильма «Ледниковый период — 2», причем успех не столько американский, сколько международный. Разумеется, все знали или догадывались, что саблезубая белка Скрат со товарищи снова заработают для 20th Century Fox много денег, однако чтоб такие суммы — это вряд ли смог бы посулить даже сам Нострадамус. Впрочем, давайте-ка по порядку.

Итак, в свой первый уик-энд сиквел «Ледникового периода — 2» порвал к чертям собачьим все прогнозы и огреб аж целых 68 миллионов, поставив абсолютный рекорд для марта месяца и очутившись на 23-месте в списке самых крупных уик-эндов всех времен и народов. Нелишним будет напомнить также, что лучше «ЛП-2» в США стартовало всего три мультика — «В поисках Немо» (70,3 млн.), «Суперсемейка» (70,4 млн.) и «Шрэк-2» (108 млн.). То есть уже на старте Fox еще раз показала конкурентам, что с ее анимационным подразделением следует считаться — с таким первым уик-эндом сборы обещали быть какими-то совершенно бесподобными.

Увы, никаких особых достижений в Америке «Ледниковый период — 2» не продемонстрировал: мультфильму не удалось даже преодолеть 200-миллионную отметку, потому что сборы застопорились на 191 миллионе. Конечно, с учетом 80-миллионного бюджета это все равно огромные деньги, но хотелось, знаете ли, чего-то большего, тем более что это — всего лишь 11-е место в чарте самых кассовых представителей анимационного жанра, невзирая на их природу (а если учитывать только компьютерные мультики, то девятое).

19−20 мая

Экранизация дэнобрауновского «Кода Да Винчи» — это, наверное, первый полноценный, без скидок и условностей, убер-блокбастер 2006 года, не считая «Ледникового периода — 2». В его отношении аналитики снова лажанулись — вместо посуленных 50−60 миллионов фильм заработал аж целых 77,1 млн., не поставив никаких особых рекордов, но спровоцировав руководство Sony Pictures на безудержное веселье весь уик-энд кряду. Согласитесь, когда 125-миллионная картина в первые же выходные цапает почти две трети своего бюджета — это вам не шуточки, а заявка на архиуспешный прокат.

И ладно бы США, где после трех уик-эндов касса «Кода Да Винчи» превысила 172 миллиона. Это еще цветочки. Куда любопытнее обстояли дела на международном фронте, где фильм за первые же выходные собрал 152,6 млн., побив стартовый рекорд «Мести ситхов» (144,8 млн.) годичной давности. Сравнение, правда, получилось не совсем честным, потому что «Код Да Винчи» появился одновременно ВООБЩЕ во всех странах, тогда как третий эпизод «Звездных войн» не досчитался на старте Японии и еще нескольких регионов. Однако факт остается фактом — теперь остальным картинами придется соревноваться в интернациональном прокате именно с «Кодом Да Винчи», а не с «Местью ситхов».

Таким образом, уже после первого уик-энда мировая касса этой экранизации составляла 229,7 млн. − она почти отбилась, изготовившись в последующие выходные работать уже на чистую прибыль. Но и это еще не все. После трех выходных набравший чудовищную скорость «Код Да Винчи» только за пределами США заработал 409 миллионов долларов, в одночасье сделавшись одним из верных претендентов на звание самого кассового фильма 2006 года в мировом прокате. Сейчас на пути «Кода Да Винчи» (581,7 млн.) стоит лишь «Ледниковый период — 2» (626,3 млн.), но это продлится недолго. Правда, затем в прокате объявятся «Пираты Карибского моря — 2» и «Супермен возвращается», но пока не появились, и говорить не о чем.

 
Читать дальше
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню