Метагалактический мегакинопортал
КГ играет: Rain World «Движение вверх» — самый кассовый российский фильм Новости ретро-игр — лучшее за неделю Глава FX пугает аудиторию статистикой: количество художественных сериалов на американском ТВ продолжает расти Лучшее аниме осени 2017 — голосование
1
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Наша марка

Warner Bros. Pictures выудила права на полнометражный ремейк политического документального фильма Рейчел Бойнтон Our Brand Is Crisis для продюсирования компанией Джорджа Клуни Smoke House.

Первоисточник показывает изнанку президентских выборов 2002 года в Боливии, в которых кандидат Гонзало Санчес де Лозадо нанял Джеймса Карвилла из вашингтонской политической консалтинговой фирмы Greenberg Quinlan Rosner, чтобы обеспечить себе победу. Дела Гонзало были плохи — рейтинг болтался на уровне плинтуса, а избиратели упрекали в противоестественной близости с американцами.

Карвилл, использовав современные избирательные технологии, таки добился, чтобы его клиент сел в президентское кресло, но под правлением де Лозадо страна незамедлительно была поражена кризисом, и Гонзало пришлось подать в отставку.

По форме у товарищей должна получится мрачная сатира, с содержанием вопрос покамест не ясен, но все надеются на режиссерские и актерские инстинкты Клуни. Авось взыграют.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню