Activision запатентовала систему продвижения микротранзакций через матчмейкинг Отчёт об «ИгроМире» / Comic Con Russia 2017. Часть 1 Манга «Тетрадь смерти» получит новое российское издание «Бэтмен Ниндзя» от сценариста «Гуррен-Лаганна» Третий сезон «Эша против Зловещих мертвецов» получил дату выхода
1
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Наша марка

Warner Bros. Pictures выудила права на полнометражный ремейк политического документального фильма Рейчел Бойнтон Our Brand Is Crisis для продюсирования компанией Джорджа Клуни Smoke House.

Первоисточник показывает изнанку президентских выборов 2002 года в Боливии, в которых кандидат Гонзало Санчес де Лозадо нанял Джеймса Карвилла из вашингтонской политической консалтинговой фирмы Greenberg Quinlan Rosner, чтобы обеспечить себе победу. Дела Гонзало были плохи — рейтинг болтался на уровне плинтуса, а избиратели упрекали в противоестественной близости с американцами.

Карвилл, использовав современные избирательные технологии, таки добился, чтобы его клиент сел в президентское кресло, но под правлением де Лозадо страна незамедлительно была поражена кризисом, и Гонзало пришлось подать в отставку.

По форме у товарищей должна получится мрачная сатира, с содержанием вопрос покамест не ясен, но все надеются на режиссерские и актерские инстинкты Клуни. Авось взыграют.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню