Новости аниме — лучшее за неделю Гендиректор HBO рассказал, почему канал отказался от сериала по «Властелину колец» Ноль кадров в секунду. Спецвыпуск 58: Naughty Dog Новые игры декабря 2017: Xenoblade Chronicles 2, Seven, SpellForce 3, Finding Paradise Гавайи и министр юстиции Бельгии назвали лутбоксы азартными играми, будут работать над их регулированием
21
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Кинорынок — Лучшие и худшие русские фильмы

Вы, дорогие читатели, наверное, и не заметили, что всю последнюю неделю Всеяредакция работала в несколько другом режиме, чем обычно. Впрочем, оно и логично, что не заметили — новости появлялись по мере их поступления, рецензии писались в привычно неспешной манере, про ролики, кадры и постеры даже говорить смешно (да-да, это типичное самодовольное бахвальство, но ведь имеем право!).

Однако все свободное время было отдано на откуп Кинорынку в Санкт-Петербурге. Нацепив соответствующие бэджики и вежливое выражение лица, мы испытывали на крепкость свои задницы (не подумайте чего дурного!), высиживая многочисленные презентации отечественных дистрибьюторов и просматривая фильмы, которым еще только предстоят широкие и не шибко прокаты.

Что хотелось бы отметить прежде всего? Огромное количество отечественных картин. Наша киноиндустрия явно на подъеме и вполне способна выдавать высококачественные ленты, одновременно достойные вашего внимания, денег и времени.

Это с одной стороны.

С другой — отечественная киноиндустрия до сих пор слишком грязна (требуем аналога Киотского протокола, бля!) и на каждую жемчужину приходится дюжина проектов, изучать которые можно только нарядившись в костюм химзащиты и обернув мозги чем-нибудь радиационно непроникаемым.

Так стоит ли оно всё того? Вполне. К тому же наши прокатчики еще недостаточно искушены, чтобы обернуть какашку в ярко обманчивую обертку — по ролику чаще всего можно понять, с чем имеешь дело. Правда, и роскошный фильм могут задрапировать так, что приходится осенять себя крестным знамением и давать зарок — на это, дескать, ни ногой.

Итак, на Кинорынке мы имели честь посмотреть три качественных российских фильма. Места, естественно, показывают качество и степень нашей симпатии.

1. «Бой с тенью — 2: Реванш».

Что называется, «и действительно, охуительно». К рецензии всенепременно присовокупим золотую медальку. Динамика, экшен, юмор — все на своих местах. И кажется, что оператор Антон Антонов пошел на поправку — эпилепсические припадки во время сцен действия сведены практически на нет. Не верите? А зря.

«Бой с тенью — 2: Реванш»
Бой с тенью — 2: Реванш

2. «Нулевой километр».

Режиссер Павел Санаев нехуево так (или всё-таки охуенно? еще сами толком не решили) возмужал со времен «Последнего уик-энда». Диалоги — на высшем уровне, характеры персонажей — наше почтение, съемки и динамика повествования — на ура. Хитросплетения сюжета мы раскрывать не собираемся — не хотим портить удовольствие. Просто скажем, что посылы удивительно сильно перекликаются с «Глянцем», вот только этот фильм конкретно джедайский — с ним светлая сторона Силы, в отличие от.

«Нулевой километр»
Нулевой километр

3. «День выборов»

Хорошее кино, хотя и не без недостатков. Местами очень смешное, местами не очень. Несколько напрягает театральность — особенно поначалу. Впрочем, причины понятны и с ними можно сжиться. Еще больше напрягает звук — говорят, что он рабочий, и его исправят, но вот беда — в кинотеатральных роликах он точно такого же качества. Ну как можно пустить в кинотеатры трейлер с рабочим звуком? К счастью, все минусы не отменяют факта, что аудиторию иногда легко перепутать с табуном мустангов — так, блин, яростно все ржут.

А что насчет плохого? Неужели не было? Ну, как вам сказать…

Судить «Код Апокалипсиса» по первым пятнадцати минутам мы не будем — не до такой степени субъективны и самонадеянны. Поэтому докладываем о впечатлениях «вне конкурса». Откровенно не знаем — можно ли гордиться, сняв фильм действия без компьютерных спецэффектов? Где тут повод? Однако создатели «Кода» — гордятся.

Конкретика же печальна — открывающая фильм экшен-секвенция вроде сама по себе неплоха, но из-за slo-mo длится пять минут вместо двух и серьезно теряет в динамике. Помните издевающихся над неуклюжестью морского хищника на суше пингвинов из мультфильма «Делай ноги»? Нечто похожее очень хочется сделать и с «Кодом Апокалипсиса». Завязка сюжета тоже оставляет в недоумении — террорист, закладывает ядерные заряды в городах, но потом задумывается о судьбе своих детей и решает отказаться от апокалипсических планов. Точное место расположения зарядов он, конечно же, не знает. Несколько неправдоподобно, не находите?

На этом радиостанция «КГ о Кинорынке» не заканчивает своего вещания. Ждите новых выпусков.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии