Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия» «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал «Звёздный десант: Предатель Марса» — анонс и тизер Авторы «Шерлока» займутся многосерийным «Дракулой»
11
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис России за 20−23 марта (в долларах)

  1. «День радио»2 569 947 (2 569 947)
  2. «10 000 лет до нашей эры» (10.000 B.C.)2 111 584 (7 294 316)
  3. «Хортон» (Dr. Seuss' Horton Hears a Who!)1 780 918 (5 368 265)
  4. «Спайдервик. Хроники» (The Spiderwick Chronicles)1 646 779 (1 646 779)
  5. «27 свадеб» (27 Dresses)1 057 025 (1 057 025)
  6. «Всё могут короли»719 905 (6 791 237)
  7. «Охотники на драконов» (Chasseurs De Dragons)703 569 (703 569)
  8. «Стритрейсеры»243 653 (5 792 969)
  9. «Дон Кихот» (Donkey Xote)202 396 (202 396)
  10. «Мой домашний динозавр» (The Water Horse: Legend of the Deep)96 567 (2 295 582)

Вообще-то считается, что сиквелы должны зарабатывать больше фильмов прародителей. То есть это никакая не аксиома, но обычно так случается, собственно, осмысленность появления сиквелов заключается в том, что они, как правило, делаются с целью получения большей прибыли.

Мы, конечно, не в курсе поставленных компанией «Централ Партнершип» задач (да, продолжение «Дня выборов» поменяло прокатчика), но если дистрибьютор всерьез надеялся воспользоваться неплохими сборами относительно недавно вышедшего первого фильма и известностью театральной постановки, то с обоими пунктами вышел промах.

Читать дальше

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии