КГ играет: Wizardry 8 Новости аниме — лучшее за неделю Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare StarCraft Remastered — дата выхода, цена и трейлер Facebook займётся производством сериалов
9
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за 28−30 марта (в миллионах долларов)

  1. «Двадцать одно» (21) — 24,1 (24,1)
  2. «Хортон» (Dr. Seuss’ Horton Hears a Who!) — 17,7 (117,6)
  3. «Супергеройское кино» (Superhero Movie) — 9,5 (9,5)
  4. «Знакомство с Браунами» (Tyler Perry’s Meet the Browns) — 7,5 (32,5)
  5. «Школа выживания» (Drillbit Taylor) — 5,7 (20,5)
  6. «Фантомы» (Shutter) — 5,2 (19,0)
  7. «10 000 лет до нашей эры» (10.000 B.C.) — 4,9 (85,0)
  8. «Мобилизация» (Stop Loss) — 4,6 (4,6)
  9. «Папа студентки» (College Road Trip) — 3,5 (38,3)
  10. «Ограбление на Бейкер-стрит» (The Bank Job) — 2,8 (24,1)

«Киноафера» — довольно популярный в Голливуде жанр. Чтобы проверить правильность этого утверждения, не нужно далеко ходить — достаточно вспомнить сериал про Оушена, «Мэверика» или, к примеру, «Поймай меня, если сможешь». Впрочем, фильмы про то, как некий предприимчивый товарищ (или группа предприимчивых товарищей) пытается обуть банк, казино или какого-нибудь нехорошего человека, не всегда выстреливают в яблочко: бывают и провалы вроде «Мистификации» (The Hoax), «Большой кражи» (The Big Bounce) или «Аферы» (Confidence).

«Двадцать одно», снятое за 35 миллионов долларов и за первый же уик-энд заработавшее 24,1 млн., вряд ли можно причислить к блокбастерам (разве что у фильма вдруг вырастут длиннющие и сильнючие ноги, которые обеспечат ему сверхъестественную выносливость), но и к финансовым неудачам его может причислить разве что человек, ничегошеньки не соображающий в кинобизнесе. Заработать в первые же три дня сумму, составляющую примерно две трети от бюджета — это, можно сказать, мечта любого фильма — кроме совсем уж дешевых работ, снятый за считанные миллионы.

Читать дальше

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии