Мэтт Гроунинг работает над мультсериалом о пьющей принцессе Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare Call of Duty: WWII — слитый трейлер зомби-режима Army of The Dead Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал
2
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис России за 19−22 июня (в долларах)

Страшного не произошло, Нева не вышла из берегов, к Медному Всаднику продолжают подъезжать лимузины со свежесбрачевавшимися, а Всеяредакции не приходится рисовать картинку, которая бы символизировала Розовый Пиздец.

Полнометражная экранизация популярного в женских кругах сериала в первый уик-энд собрала 3,7 млн. Такой результат сложно назвать провальным, его даже слабым не назовешь, но в свете последних тенденций, когда романтические комедии типа «Однажды в Вегасе» на старте показывают те же достижения, серьезного шока всё равно не получается.

Ведь не стоит забывать, мы говорим об успешном франчайзе с огромной аудиторией. Судя по всему, аудитория просто не сумела разглядеть самого фильма на плакате из-за обилия сопутствующих спонсоров, но плевать на зрителей, главное, чтобы дистрибьютор был доволен. Это ведь настоящая цель проката.

Читать дальше

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии