Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands Обзор Nintendo Switch Рецензия и отзывы на игру Nioh «Утиные истории» — трейлер Рецензия и отзывы на игру Torment: Tides of Numenera
18
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за 11−13 июля (в миллионах долларов)

  1. «Хеллбой-2: Золотая армия» (Hellboy II: The Golden Army)34,5 (34,5)
  2. «Хэнкок» (Hancock)32,1 (164,1)
  3. «Путешествие к центру Земли» (Journey to the Center of the Earth)21,0 (21,0)
  4. «ВАЛЛ-И» (WALL-E)18,8 (163,1)
  5. «Особо опасен» (Wanted)12,0 (112,5)
  6. «Напряги извилины» (Get Smart)7,2 (111,6)
  7. «Знакомьтесь: Дэйв» (Meet Dave)5,3 (5,3)
  8. «Кунг-фу Панда» (Kung Fu Panda)4,4 (202,2)
  9. «Невероятный Халк» (The Incredible Hulk)2,3 (129,9)
  10. «Кит Киттредж: Американская девочка» (Kit Kittredge: An American Girl)2,3 (11,0)
Прежде чем завести разговор о том, как здорово стартовал сиквел полюбившегося многим «Хеллбоя», давайте воздадим должное компании Universal Pictures, которая уже не в первый раз решается дать денег на производства продолжения чего-нибудь замечательного и культового, хотя и не сказать что жутко прибыльного. Многие другие компании имеют обыкновение давать зелёный свет сиквелу лишь в том случае, если первая часть на ура прошла и в прокате, и на домашнем видео, тогда как Universal порой вполне хватает отличных DVD-продаж.

Так было с Pitch Black (да, сиквел откровенно не задался, но задумка была неплохая), так было с Firefly (да, «Миссия Серенити» в прокате прошла откровенно так себе, но это ничуть не умаляет несомненных достоинств фильма), так случилось и с «Хеллбоем».

Первый фильм Гильермо дель Торо про добрейшей души краснокожего безрогого чёрта, будучи снят за 60 миллионов долларов, собрал 59,6 млн. в Штатах и ещё 39,7 млн. — в других странах. Неплохо, но не более того — фактически, кино даже не вышло за порог условной окупаемости. В домашнем секторе, однако, «Хеллбой» чувствовал себя превосходно — мало того что разошёлся нехилым тиражом на DVD, так ещё и стимулировал ускоренные продажи комиксов и сопутствующего мерчандайза. Выгода, короче говоря, налицо, и лично нам не совсем понятно, почему Sony, выпустившая первую часть в кино, не ухватилась обеими руками за сиквел.

Читать дальше
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии