Ложка дёгтя: Horizon: Zero Dawn, часть 2 Розыгрыш билетов на проход в фан-зону на премьере фильма «Валериан и город тысячи планет» Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us Новое аниме лета 2017 года «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал
91
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Болтушка дель Торо

Клонирование станет спасением для режиссера Гильермо дель Торо, которому сейчас самому приходится распыляться буквально на все, в том числе и на беседы с лицами, интересующимися его зверской деятельностью.

В данный момент занятый предпроизводством «Хоббита» режиссер описал процесс собирания идей и «кормежки мозга», чтобы концептуализировать свое виденье Средиземья:

 — Заставляю себя писать сценарий утром, чтобы днем читать и смотреть все вещи, которые считаю важными, но не имеющими прямого отношения к теме. К примеру, читаю книги и смотрю документальные фильмы о Первой мировой войне, поскольку верю, что «Хоббит» — книга рожденная от опыта взаимодействия поколения Толкиена с войной и разочарования от крушения ценностей. Я думаю — это поворотный пункт, с которым необходимо ознакомиться. И я только начинаю. Питер Джексон — завзятый фанат того исторического периода и одержимый коллекционер меморабилий Первой мировой, у него есть несколько работающих репродукций самолетов, танков, пушек и кораблей в натуральную величину! И около 120 точных до последней пуговицы солдатских мундиров! Разумеется, он порекомендовал мне несколько книг, потому что я бы не стал смотреть «Крулла» или «Тёмный кристалл» — необходимо подобрать собственный ключик к истории. Таким же способом делались «Лабиринт Фавна» или «Хребет Дьявола» — изучением вещей, о которых вы и не подозреваете.

Гильермо о драконах:

 — Драконы очаровывают меня на протяжении всей жизни, я родился под китайским знаком дракона и уже очень долго собираю все что с ними связано. Это невероятно мощный символ и в контексте «Хоббита» он бросает тень на все повествование. Собственно, Смог представляет собой столько много вещей — жадность, гордыню… И необходимо показать, что он — олицетворение всех этих качеств, а не чего-то одного. Он один из немногих драконов, у которого обширная сцена с репликами. И насколько же великолепны диалоги в этих сценах! Я уверен, что мы начнем с его дизайна, и им же закончим. Работа предстоит дотошная и кропотливая, потому что его внешний вид лучше всяких слов должен предавать сущность.

После того как дель Торо разберется с «Хоббитом» и сиквелом к 2012 году, его ждет очередь из проектов, которые займут режиссера вплоть до 2017 года. Среди них обновленная постановка «Доктора Джекила и Мистера Хайда», экранизация «Хребтов безумия»  Лавкрафта, недавно анонсированная трилогия романов о вампирах и новая версия «Франкенштейна».

Гильермо — известный поклонник «Франкенштейна» — как по другому назвать человека, который держит у себя дома бюст Бориса Карлоффа в гриме чудовища? Испанский фильм 1973 года The Spirit of the Beehive, завязанный на классическом «Франкенштейне», оказал на режиссера неизгладимое впечатление. Он восторженно отзывается об иллюстрированном сценарии Фрэнка Дарабонта, позже превращенного режиссером Кеннетом Браной в фильм «Франкенштейн Мэри Шелли», от которого Дарабонт впоследствии отрекся. Впрочем, в картине истового фаната все будет иначе:

 — Я не собираюсь снимать «Франкенштейн Мэри Шелли». Я сделаю приключенческую историю с Существом. Сейчас не получится сказать много, но это не будет история создания. Об этом я не беспокоюсь. Факт в том, что я мечтаю снять «Франкенштейна» с детства. И торжественно обещаю, что не появлюсь, как Кеннет Брана, без рубашки!

Конечно же, Гильермо дель Торо, не смог рассказать всего, чего хотел, потому что боялся персонально приписанного к нему студией Warner Bros снайпера, как средство против болтливости, но на прямой вопрос от фаната про Варгов все такие ответил:

 — «Хоббит» будет чувствоваться совершенно по-другому, чем оригинальная трилогия. Перво-наперво, потому что там другая география путешествий и соответственно другие расы — никак не отображенные во «Властелине колец». По поводу Варгов я считаю, что это - классическая инкарнация демонического волка из нордической мифологии, а не гиеноподобное существо. Так что мы вернемся к этому архетипу, который, как я полагаю, и вдохновил автора. Слушайте… Если бы мы сидели и выпивали два года назад, я бы все вам выложил как на духу, но сейчас, когда осталось всего-то три года, не могу. Поверьте мне, я от возбуждения прыгаю вверх и вниз в этом толстом теле!

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии