КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Apple подумывает о производстве сериалов Ноль кадров в секунду. Выпуск 143: Половина 2: Вторая половина Splatoon вернётся летом Prison Break — второй трейлер пятого сезона Ноль кадров в секунду. Выпуск 142: Половина
 
Прямая ссылка на новость:
26

Бокс-офис США за 26−28 декабря (в миллионах долларов)

  1. «Марли и я» (Marley and Me) — 37,0 (51,7)
  2. «Сказки на ночь» (Bedtime Stories) — 28,1 (38,6)
  3. «Загадочное дело Бенджамина Баттона» (The Curious Case of Benjamin Button) — 27,0 (39,0)
  4. «Операция „Валькирия“» (Valkyrie) — 21,5 (30,0)
  5. «Всегда говори „Да“» (Yes Man) — 16,5 (−9,9%, 49,6)
  6. «Семь жизней» (Seven Pounds) — 13,4 (−9,8%, 39,0)
  7. «Приключения Десперо» (The Tale of Despereaux) — 9,4 (−7,3%, 27,9)
  8. «День, когда Земля остановилась» (The Day the Earth Stood Still) — 7,9 (−20,1%, 63,6)
  9. «Мститель» (The Spirit) — 6,5 (10,4)
  10. «Сомнение» (Doubt) — 5,7 (+733,4%, 8,8)

Сюрприз, сюрприз! На первом месте в рождественском американском бокс-офисе оказались вовсе не диснеевские «Сказки на ночь» с Адамом Сэндлером, а «Марли и я» с Оуэином Уилсоном — и это при том, что Сэндлер считается более кассовым комиком. Однако ж — вот. Кстати, для Уилсона эти 37 миллионов — доселе его фильмы ни разу не зарабатывали таких денег (если не считать озвучку в «Тачках» и камео в «Знакомстве с Трахерами»). Впрочем, роль Дженнифер Энистон в этом успехе тоже, пожалуй, велика — этой девушке вообще стоит почаще составлять пару известным комическим актёрам, ибо получается неизменно прибыльно (см. «Брюс Всемогущий», «Развод по-американски»).

На втором и третьем местах с небольшим отрывом оказались «Сказки на ночь» и «Загадочное дело Бенджамина Баттона». Результаты обоих фильмов можно назвать неплохими, но никак не замечательными — особенно в условиях наверняка не самых скромных бюджетом. Известно, что на «Баттона» потратили 150 миллионов, который фильм утомится отбивать в Штатах. Вся надежда — на международный прокат. Что до «Сказок на ночь», то какие-то прогнозы делать сложно — и бюджет неизвестен, и насчёт выносливости никаих идей. Там видно будет.

 «Операция „Валькирия“» стартовала, в общем и целом, неплохо. После провала «Возвращения Супермена» (режиссёр — Брайан Сингер) и «Львов для ягнят» (главная роль — у Тома Круза), да ещё и с учётом не самой удачной даты релиза (Рождество, праздник, а тут серьёзное кино про фашистов показывают), можно было ожидать много худшего. Получилось, однако, неплохо — 30 миллионов за четыре дня проката при бюджете в 95 миллионов. Если у фильма будет хорошая выносливость — а это вполне вероятно, учитывая достаточно лояльное отношение к нему критиков, — «Валькирия» сможет отбить бюджет и даже, кто знает, принести студии United Artists некоторое количество наличности.

В полной и абсолютной заднице оказался лишь «Мститель», которого нам искренне жалко, хотя такой результат (ну, может, всё-таки немного получше) был более-менее предсказуем. Откровенный визуальный выпендрёж публика может простить лишь очень и очень немногим режиссёрам. Вспомните провалы „Спиди-гонщика“, „Небесного капитана и Мира будущего“ — они, конечно, уравновешиваются успехом „300 спартанцев“ и „Города грехов“, но это всё-таки Зак Снайдер и Роберт Родригес. А за «Мстителем“ стоял лишь Фрэнк Миллер — со всеми вытекающими. Да и рекламная кампания, скажем честно, не блистала каким-то потрясающими находками, так что — увы, увы, может, повезёт в следующий раз.

Подробная таблица бокс-офиса
 
Меню

Новые комментарии