Рецензия и отзывы на игру NieR: Automata «Годзилла: Планета кайдзю» — синопис, авторский состав и сэйю «Нет игры, нет жизни: Ноль» — трейлер и сэйю Фанарт: «Вигрид» — отрывок и тизер Вся правда о Росомахе
28
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Безумное аниме

Целеустремленности режиссера Джорджа Миллера можно только устроить стоячую овацию, все думают, что папа апокалипсисов уже давно впал в детство и зациклился на CG танце маленьких пингвинят, а он все ещё могуч и невероятно крут.

Короче, "Безумный Макс — 4" жив, только, понятно дело, задержался в пути и сильно изменился в лице — теперь это уже большой анимационный проект, к которому и на пушечный выстрел не подпустят Мела Гибсона, даже на озвучку.

Миллер рассказал MTV, что сюжет будет частично взят из сценария для четвертой части, съемки которой должны были начаться в 2003 году, но из-за проблем с финансированием так и не состоялись.

Теперь у Миллерa родилась идея поставить в кинотеатры 3D-аниме с рейтингом R:

— Я воспринимаю себя, как человека достаточного любопытного, чтобы не чураться любых медиаформ. Я всегда любил аниме, особенно японскую эмоциональность и всегда хотел сделать что-нибудь в таком же ключе.

Но аниме всего лишь часть воскрешения серии, вместе с дизайнером God of War II Кори Барлогом Миллер готовит экшен— приключенческую видеоигру по четвертому фильму. Мела Гибсона спять просят не рыпаться. Да что ты будешь делать?

Режиссер продолжает:

— Для меня аниме это возможность расширить сам жанр аниме, который вполне созрел для серьезных изменений. Нечто похожее происходит и видеоиграх. Мое аниме будет гибридом, понятным зрителям со стороны Запада. Акира Куросава наладил взаимопонимание между двумя разными культурами, поэтому у него получались очень характерные и определяющие фильмы.

Просим погодить с припадками счастья, мы покамест не обсуждали сроки, Миллер пока что на начальной стадии производства. По его разумению, хорошая игра требует двух с половиной лет, а хорошее аниме — около двух. Считайте сами, ей-богу, несложная математика.
Безумное аниме
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню