Метагалактический мегакинопортал
Новости аниме — лучшее за неделю Создатели «Защитников» Marvel поделились деталями сюжета Super Mario Odyssey отправит Марио в реальный мир Nintendo Switch: цена и другие подробности Подкаст на колёсах. «Кредо убийцы»
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
59

Кинорынок, день первый и второй

Весенний Московский 77-й кинорынок на поверку оказался слиянием дурной погоды и неудачного начала — первый день был всецело посвящен русскому кино, ну а небезопасная связь с ним порой чревата всякими неприятностями. К примеру, контакт с "2-Assa-2" вообще неописуем — ну кому интересно знать про то, как от ужаса орут взрослые мужчины, без содрогания смотревшие в лицо фильмов Уеболла?

Второй день был более жалостлив ко Всеяредакции и начался прямо-таки с киноманского эго дистрибьютора "Вольга", недавно выпустившей в большой боксофисный заплыв оскароносный атомоход "Миллионер из трущоб". И не спрашивайте нас про киноманское эго, сами не в курсе, что это значит, а поинтересоваться побоялись, а то вдруг его у нас нетути.

Впрочем, с ним или без него, но первый фильм дня — "Рестлер" Даррена Аронофски пришелся по душе. С трудом, правда, представляем теперь, что там делал Николас Кейдж в роли главного героя во времена первого кастинга, поскольку оный явно не имеет ни физических, ни душевных качеств для роли. Микки Рурк, в свою очередь, богат и на первое, и на второе, поэтому это мелодраматическое кино с горчинкой настоящей жизненной правды и работает практически при любых раскладах.

Потом нам показали взаправдашнего и, кажется действительно снимающегося в роли русского антагониста в "Железном-человеке-2" актёра — он даже высказал желание познакомиться с хорошо владеющей языком красивой русской девушкой.

Все вроде согласились, что означенная кандидатка нужна для вхождения в роль.

Из ближайших релизов компании большего внимания заслуживает сказка "Крабат: Ученик колдуна" — у фильма глянцевая внешность европейского фэнтези, неплохие спецэффекты и проверенная книголюбами история. Обо всем остальном типа русской картины "Кислород" сказали слишком мало и очень неразборчиво. В общем, неплохая разминка перед программой по настоящему крупного игрока — студии "Парамаунт" и его русского подданного — компании "Централ Партнершип".

Сперва нас пугали планом атаки под кодовым названием "Гоголь-200" — рекламной кампанией фильма "Тараса Бульбы". Если немножко преувеличить дистрибьюторскую стратегию, то получится, что до апрельской премьеры по всем городам России прокатится волна казачества — они оккупируют телеканал "Россия" вплоть до прогнозов погоды, они, казаки, будут шастать по улицам — наводить страх на все польское. Как видеодоказательство был представлен уже всем нам хорошо знакомый второй трейлер.

Далее шла комедия с Павлом Волей "Невеста любой ценой", с ней вполне стандартная ситуация — невнятный трейлер и вполне забавный отрывок из фильма. На сцену были приглашены режиссер и исполнитель главной роли и выдали неплохих таких бивиса и батт-хеда, что, наверное, даже хорошо.

Про отечественную ленту "Человек, который знал всё" с её невнятной нарезкой и подозрительно расслабленным и говорливым Егором Бероевым ничего плохого, как и хорошего, написать не получается. Короче говоря, кому-то придется сильно постараться, чтобы вызывать зрительский интерес вплоть до опасных для бессмертной души договоров с чертом.

Галустян, Светлаков и Слепаков, представляющие полнометражную экранизацию "Нашей Раши", были традиционно смешны, но безосновательны в плане "А покажите нам что-нибудь из фильма". Был засвечен макет кинотеатрального тизера — в теории забавный, но уж слишком длинный, ну и, понятно, ориентированный на зрителей телевизионного шоу, которых, по заверению создателей фильма, до фуя.

"Парамаунт"

Был чудовищно внушителен — на ближайшее время у студии три гарантированных блокбастера — "Звездный путь", "Трансформеры: Месть падшего" и "G.I. Joe: Бросок кобры".

"Звездный путь" — уже виденный на зимнем кинорынке фрагмент высадки Кирка, Сулу и обреченного по канону краснорубашечника на мегабур, дырявящий Вулкан. Эффект тот же самый — безумный экшен-коктейль и хорошо предсказуемая травма мозга — в хорошем смысле.

"Трансформеры-2", двадцать минут из фильма, вроде как впервые показанные за пределами студии. Ну что тут сказать? Майкл Бэй — это Майкл Бэй. И если кто-то посчитал первый фильм недалекой подростковой комедией, снятой пироманьяком по заказу Армии США и парочки автоконцернов, то сиквел надавит на ту же мозоль, только еще сильнее. Теперь у семейства Витвики две собаки — одна, понятно, хочет доминировать над другой. Сэм уезжает в колледж, но успевает на прощание оживить всю кухонную утварь, а Бамблби — разнести полдома к чертям, потом автобот устраивает истерику со слезами — его в колледж не берут, Сэм готов двигаться вперед с другими машинами, но не с девушками — Меган Фокс стала еще более соблазнительной, если вы можете поверить. Экшен — полный пиздец. Ну и хватит об этом.

"G.I. Joe: Бросок кобры" — всего  лишь пять минут не полностью готового материала, но уже понятно, что режиссер Стивен Соммерс сделал игрушечное и кукольное кино, собственно, по мотивам игрушек и кукол. Вояки в суперскафандрах против ниндзей — полное погружение в детскую игру с пластмассовыми солдатиками, вот только детское воображение подкреплено нешуточным экшеном и спецэффектами.

Первый показ "Обитаемого острова: Схватка" оставил впечатления приятные, несмотря на неготовый звук, отсутствие цветокоррекции и незаконченные спецэффекты. У сиквела совершенно другой темп — на порядок бодрее, кажется, Мак Сим не задерживается в одних декорациях больше чем на пару минут — времени на масштабную драму нет и не предвидится до конца. Сильно хотелось бы услышать другую, более подходящую музыку — сейчас звуковая дорожка занимается чем угодно, но только не работает на атмосферу. Ну и неплохо поставленную финальную драку следует банально ускорить — иначе пропадает весь эффект. Неторопливый мордобой — это, извините, несколько несерьезно. После некоторых исправлений у фильма есть все шасны выйти в прокат в стопроцентной форме.
 
Меню