«Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022» — анонс аниме-приквела к голливудскому фильму Ноль кадров в секунду. Выпуск 178: Настоящий хардкор Данила Козловский получил ведущую роль в шестом сезоне «Викингов» Обсуждение презентации Apple в прямом эфире: iPhone X, Apple TV 4K и не только Сет Роген и Эван Голдберг экранизируют комикс Гарта Энниса «Пацаны»
31
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

Phantom ~Requiem for the Phantom~ - 08

Что ж, этим эпизодом Bee Train приблизилась к идеалу настолько близко, насколько это вообще возможно. Снова бесподобная режиссура, опять волшебная музыка, потрясающая актёрская игра и сюжет, сделавший не тот поворот, которого от него многие ждали, да и совершенно не в то время. Право же, эти люди умеют удивлять. И сражать наповал - тоже умеют, этого не отнять.

Между нами говоря, Requiem for the Phantom и до этого претендовал на звание лучшего сериала сезона, но теперь в этом, кажется, вообще нет никаких сомнений - и это при том, что замечательного аниме этой весной просто пруд пруди. Но чтобы каждая серия была такой бескомпромиссно великолепной - это, по моим личным ощущениям, пока что наблюдается только у "Фантома".

Память вернулась к Цваю несколько раньше, чем можно было предположить - отнюдь не постепенно, по кусочкам, а одним махом - стоило Клаудии показать парню его паспорт. Свой неожиданный поступок мисс Маккаллум мотивировала тем, что ей не нужна рядом кукла, слепо следующая всем приказам - ей нужен верный союзник, обладающий собственной волей. А наличие этой самой воли дамочка явно не видит без возвращения насильно отобранной у Цвая памяти о его прошлом.

В принципе, Клаудия добивается своего. Главный герой узнаёт, как его зовут (для сведения - Рейдзи Азума), вспоминает, каким ветром его занесло в чужую страну, и понимает, что хотя у него и есть дом, в который он теоретически может вернуться, после всего им содеянного он просто не сможет жить нормальной жизнью - слишком много крови на его руках (в том числе - женская и детская). И, наверное, самым оптимальным выходом для него было бы остаться в Инферно, но уже по своей собственной воле - не потому что он не знает, куда ещё податься, а потому что раз уж взялся убивать, то чего ж, как говорится, бросать дело на полпути?

Однако замечательный план Маккаллум идёт коту под хвост из-за её же интриг, обращённых против Инферно. А может, ничего никуда не идёт, а Клаудия именно так всё и задумывала - время покажет.

Тем не менее, выясняется, что её ресторанные разговоры сначала с Мастером-Жнецом, а потом с двумя братьями-бандюганами вылились в самый натуральный налёт на поставку наркотиков, которой занималось Инферно. Причём если братья своего добились (спёрли кучу наркотиков - и были таковы), то Жнец попал в сложную ситуацию - пообещав Маккалум помощь Фантому и отправив свою куклу на задание "Прикрыть налёт", он, фактически, совершил нападение на людей Инферно, которых Айн, не привыкшая ставить под сомнение приказы, перестреляла из снайперской винтовки видимо-невидимо. Под раздачу чуть было не попала Лиззи, которую Клаудия, разумеется, в свои планы не посвятила. Вот такое у мисс Маккаллум замечательное отношение к "боевым товарищам".

Сама перестрелка поставлена очень грамотно - Айн снимает одну цель за другой, потом отходит на заранее подготовленные позиции, а Лиззи перебежками от одного укрытия до другого подкрадывается к ней всё ближе и в конечном итоге умудряется её ранить. Но не убить и не поймать - это же всё-таки Фантом, а не абы кто.

И вот именно из-за этой катавасии Цвай (то есть Рейдзи) и идёт наперекор всему Инферно и Клаудии в частности, выбрав не работу на организацию и не возвращение домой (которое Маккаллум ему лично пообещала), а заботу о раненной Айн, которая как-то внезапно оказалась врагом номер один для всех членов Инферно. То ли интригантка Маккаллум не учла, что эти двое уже успели сильно привязаться друг к другу, то ли, повторюсь, так и задумано - но факт остаётся фактом: подстреленная Айн спряталась в том самом месте, где она тренировала Рейдзи, а парень поехал со встречи именно туда (предварительно сделав попытку позвонить домой и не решившись произнести ни слова) и, даже узнав о "предательстве" Фантома, без особых промедлений оказал девушке первую медицинскую помощь.

Вот на этом моменте, кстати, следует остановиться поподробнее, ибо лично я впервые вижу, чтобы сцена извлечения пули из бедра выглядела так сексуально. То есть умом-то понимаешь, что накалённый на огне нож - не к добру, тряпка во рту - для того, чтобы случайно не прикусить язык, тело Айн избигается от боли, а не от наслаждения, да и вырывающийся из её груди стон и широко раскрытые глаза тоже говорят лишь о том, что девушке очень, очень плохо.

Но снято это всё так здорово и красиво (да ещё и под роскошную музыку, которая, впрочем, хороша буквально на протяжении всей серии), что с виду - чистой воды постельная сцена, причём очень чувственная и даже романтичная - вытащив пулю, Рейдзи садится на кровать, обнимает Айн и рассказывает ей про паспорт, про своё имя, про то, что только он может её защитить и так далее, и тому подобное.

Серия заканчивается тем, что Рейдзи сажает Айн в свою машину и твёрдо решает уехать из города, подальше от Инферно и людей, которые их обоих - да, теперь уже обоих - жаждут изловить и убить. Превью следующего эпизода, правда, намекает на то, что сам Рейдзи попадётся в лапы к Лиззи, но как именно это случится и чем всё закончится - это покрыто мраком. Но если всё будет обставлено хотя бы приблизительно так же здорово, как в этой серии - останется лишь снова восхищённо охать и вздыхать.



P.S. Меж тем - замечательная новость. Стало известно, что в "Фантоме" будет не 13, как предполагалось ранее, а целых 26 серий - на японском Amazon открылся предзаказ ровно на 10 DVD с сериалом. И словами "Как же это здорово!" мои ощущения от этого не передать.

По этому случаю - немного арта: постер в небольшой разрешении, зато без надписей, обложка сингла Karma, постер с кучей надписей, зато высоком разрешении и внешний вид первого DVD.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню