ДРКГ-15: Всеяредакция отмечает День рождения КГ Ноль кадров в секунду. Выпуск 179: Скандалы. Оценки. Судаков Новости игр — лучшее за неделю Данила Козловский получил ведущую роль в шестом сезоне «Викингов» Сет Роген и Эван Голдберг экранизируют комикс Гарта Энниса «Пацаны»
15
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

Fullmetal Alchemist (2009) - 09

Ну что, кто там ждал драмы? Поздравляю, можете расслабиться и ждать дальше. Совершенно неожиданно (ну, может не для знатоков манги, но для тех, кто просто ориентировался по превью) на зрителей свалился самый смешной эпизод сериала. Тут вам и Эд, разговаривающий с бутылкой молока, как с давним врагом («Мы вновь встретились!»), и охранники Эда, извиняющиеся, прежде чем нагрубить вышестоящему ребёнку, а потом съёживающиеся в страхе перед наказанием… Вместо однотипных комедийных реакций, которыми были наполнены прошлые серии (и которые были милыми и придающими «Алхимику» свой уникальный стиль, но практически никогда не смешили) эпизод заполнил полноценный, хорошо прописанный ситуационный и диалоговый юмор. И он – реально смешит.

Но что же с драмой самоопределения Альфонса, спросите вы? Как ни странно – всё великолепно. Практически идеально даже. По сути, проблема ведь мелкая, хоть и серьёзная. Потому, чтобы она «сработала», решить её надо было быстро. Так тут и поступили. Большую часть времени проблема трётся за спиной у комедии, лишь в конце выходя на передний план. И это работает просто восхитительно. За счёт контраста и идеально выверенной подачи ситуация не кажется глупой, не раздражает, но наоборот – пробирает и восхищает. А когда проблема наконец разрешается – это вызывает искреннюю радость за героев.

Впрочем, хоть я и назвал эпизод самым смешным, а историю с попытками Альфонса понять, человек ли он сделали довольно-таки мелкой частью серии, это не значит, что вся серия проведена за бессмысленным дуракавалянием. Как раз наоборот. Когда Росс и Брос отчитывают Эда – это ведь не только смешно. Тут есть место и теплоте, и дружеской заботе, и попыткам напомнить Эдварду, что он ещё и ребёнок, и иногда ему не мешало бы полагаться на старших. Уинри… Ох эта Уинри. Бессовестно ворвавшись в повествование из-за одного маленького винтика, она мигом перетянула всё внимание на себя и стала, по сути, центральным персонажем серии. И роли царицы местных комедийных эпизодов ей, конечно же, не хватает, серьёзные и грустные сцены тоже, по большей части, не обходятся без Уинри. А основной темой служит грусть девушки о том, что Эльрики никогда ничего ей не рассказывают, предпочитая держать свои беды и печали при себе. Тема, которая, в итоге, замечательнейшим образом переплетается с линией самосознания Альфонса. И да, эпизод, когда Уинри отчитывает Альфонса и рассказывает ему, что же именно Эд боялся у него спросить – великолепна. Смешать в одной сцене столько трагизма и юмора – задача отнюдь не лёгкая, да ещё и несколько издевательская по отношению к зрителю (ну не приспособлено лицо человека для отражения разом веселья и грусти). Но всё-таки, как же пробирает!

P.S. Единственным экшн-эпизодом в этот раз был небольшой спарринг братьев. Но он, во-первых, очень здорово поставлен, а во-вторых – просто восхитителен в своей уместности. Так что, хоть пропорции комедии, драмы и экшна тут далеко не равные, я бы всё равно рискнул назвать эпизод идеально сбалансированным. Ведь важно не количество ингредиентов. Важно, чтобы они отлично работали вместе. И это тут есть.

P.P.S. Господа, смотревшие прошлый сериал или читавшие мангу: мы все знаем, что надвигается. Но давайте не будем портить немногим новичкам просмотр и не станем даже намёками обсуждать следующий эпизод, хорошо? Спасибо.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии